Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания фонетического аспекта русского языка как иностранного

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 753 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика преподавания фонетического аспекта русского языка как иностранного

Введение
Глава I. Психологические основы обучения фонетике иностранных учащихся
Глава II. Формирование фонетических (слухо-произносительных) навыков: постановка, коррекция, совершенствование
Глава III. Система занятий при обучении фонетике
Заключение
Список использованной литературы

1.Бернштейн С.И. Словарь фонетических терминов. М.: 1988 – 512 с.
2.Брызгунова Е.А. Вводный фонетико-разговорный курс русского языка. М.: 1980 – 256 с.
3.Вагнер В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим: Фонетика. Графика. Части речи. — М., 1995. – 400 с.
4.Виноградов B.C., Мипославский И.Г. Сопоставительная морфология русского и испанского языков. — М., 1986. – 279 с.
5.Галеева М.М. Система фонетических упражнений в практическом кур¬се русского языка для нерусских // Теория и практика обучения русскому язы¬ку иностранных студентов на подготовительном факультете. — М., 1975. – 342 с.
6.Галеева М.М. Фонетический аспект в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе обучения: Тексты лекций. — М., 1984. – 400 с.
7.Галеева М.М., Соколова И.В. Методика обучения русскому произношению. — М., 1974. – 280 с.
8.Галеева М.М., Соколова И.В. Методические приемы постановки русских звуков. — М., 1970. – 236 с.
9.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. — М., 1993. – 220 с.
10.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иност¬ранном языке. — М., 1985. – 242 с.
11.Зимняя И.А., Леонтьев А.А. Психологические особенности начального овладения иностранным языком // Вопросы обучения русскому языку иност¬ранцев на начальном этапе / Под ред. А.А. Миролюбова, Э.Ю. Сосенко. — М., 1971. С.167-172
12.Любимова Н.А. Фонетическая интерференция. М.: 1974 – 280 С.
13.Любимова Н.А. Обучение русскому произношению. Артикуляция. Постановка и коррекция. — М., 1977. – 252 с.
14.Любимова Н.А., Егорова И.П., Федотова Н.Л. Фонетика в практичес¬ком курсе русского языка как иностранного. — СПб., 1993. – 400 с.
15.Московкин Л. В. Краткий обзор методов обучения иностранным языкам в США // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. 6. СПб., 2003. С.47-59
16.Щерба Л.В. Избранные труды по языкознанию и фонетике. М.: 1983 – 400 с.
17.Щерба Л.В. Фонетика французского языка. Очерк французского про¬изношения в сравнении с русским. — М., 1963. – 241 с.
18.Щукин А.Н. Обучение студентов-иностранцев русской графике // Рус¬ский язык для студентов-иностранцев. — Вып. 13. — М., 1973. 257 с.
19.Щукин А.Н. Функции наглядности и принципы организации визуально¬го материала в пособиях по русскому языку для иностранцев // Психолингви¬стика и обучение русскому языку нерусских / Под ред. А.А. Леонтьева и Н.Д. Зарубиной. — М., 1977. -279 с.

1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методика преподавания фонетического аспекта русского языка как иностранного

Введение
Глава I. Психологические основы обучения фонетике иностранных учащихся
Глава II. Формирование фонетических (слухо-произносительных) навыков: постановка, коррекция, совершенствование
Глава III. Система занятий при обучении фонетике
Заключение
Список использованной литературы

1.Бернштейн С.И. Словарь фонетических терминов. М.: 1988 – 512 с.
2.Брызгунова Е.А. Вводный фонетико-разговорный курс русского языка. М.: 1980 – 256 с.
3.Вагнер В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим: Фонетика. Графика. Части речи. — М., 1995. – 400 с.
4.Виноградов B.C., Мипославский И.Г. Сопоставительная морфология русского и испанского языков. — М., 1986. – 279 с.
5.Галеева М.М. Система фонетических упражнений в практическом кур¬се русского языка для нерусских // Теория и практика обучения русскому язы¬ку иностранных студентов на подготовительном факультете. — М., 1975. – 342 с.
6.Галеева М.М. Фонетический аспект в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе обучения: Тексты лекций. — М., 1984. – 400 с.
7.Галеева М.М., Соколова И.В. Методика обучения русскому произношению. — М., 1974. – 280 с.
8.Галеева М.М., Соколова И.В. Методические приемы постановки русских звуков. — М., 1970. – 236 с.
9.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. — М., 1993. – 220 с.
10.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иност¬ранном языке. — М., 1985. – 242 с.
11.Зимняя И.А., Леонтьев А.А. Психологические особенности начального овладения иностранным языком // Вопросы обучения русскому языку иност¬ранцев на начальном этапе / Под ред. А.А. Миролюбова, Э.Ю. Сосенко. — М., 1971. С.167-172
12.Любимова Н.А. Фонетическая интерференция. М.: 1974 – 280 С.
13.Любимова Н.А. Обучение русскому произношению. Артикуляция. Постановка и коррекция. — М., 1977. – 252 с.
14.Любимова Н.А., Егорова И.П., Федотова Н.Л. Фонетика в практичес¬ком курсе русского языка как иностранного. — СПб., 1993. – 400 с.
15.Московкин Л. В. Краткий обзор методов обучения иностранным языкам в США // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. 6. СПб., 2003. С.47-59
16.Щерба Л.В. Избранные труды по языкознанию и фонетике. М.: 1983 – 400 с.
17.Щерба Л.В. Фонетика французского языка. Очерк французского про¬изношения в сравнении с русским. — М., 1963. – 241 с.
18.Щукин А.Н. Обучение студентов-иностранцев русской графике // Рус¬ский язык для студентов-иностранцев. — Вып. 13. — М., 1973. 257 с.
19.Щукин А.Н. Функции наглядности и принципы организации визуально¬го материала в пособиях по русскому языку для иностранцев // Психолингви¬стика и обучение русскому языку нерусских / Под ред. А.А. Леонтьева и Н.Д. Зарубиной. — М., 1977. -279 с.

1.

Купить эту работу

Методика преподавания фонетического аспекта русского языка как иностранного

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽