все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценности воспитания
Цель воспитания
Основные направления воспитательного процесса
Содержание
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
I.1. Сущность процесса воспитания
I.2. Особенности воспитательного процесса
I.3. Цель воспитания как педагогическая проблема
Выводы по I-й главе
Глава II. Цели воспитания
II.1. Цели воспитания
II.2. Всестороннее развитие личности – главная цель воспитания
II.3. Реализация целей воспитания
Выводы по II-й главе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном методе работы: Кн. для уч. М.: Просвещение, 1991. – 192с.
2.Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М: Издательский центр «Академия», 1999. – 152с.
3.Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. – Самара, 1997. – 85с.
4.Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М.: Педагогическое общество России, Издательский дом «Ноосфера», 1999. – 300с.
5.Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания / Н.Д. Никандров // Педагогика. -1998. - №3.
6.Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368с. – (Педагогическое образование)
7.Омельченко Р.А. Об искусстве воспитания (сред. спец. учеб. заведения) / Р.А. Омельченко // Специалист. – 1995. - №9. – С.18.
8.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. Высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.: илл.
9.Сергеева В.П. Классный руководитель: Планирование и организация работы от А до Я. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 256с.
10.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336с.
11.Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 416с.
12.Смирнов И.П., Ткаченко Е.В. Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2005. – 184с.
13.Черноусова Ф.П. Направление, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе (Методические рекомендации). М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 160.
14.Щуркова Н.Е. Воспитание на уроке / Н.Е. Щуркова – М.: «Педагогический поиск», 2007. – 160с.
15.Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. – М.: Педагогическое общество, 1998. – 48с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценности воспитания
Цель воспитания
Основные направления воспитательного процесса
Содержание
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
I.1. Сущность процесса воспитания
I.2. Особенности воспитательного процесса
I.3. Цель воспитания как педагогическая проблема
Выводы по I-й главе
Глава II. Цели воспитания
II.1. Цели воспитания
II.2. Всестороннее развитие личности – главная цель воспитания
II.3. Реализация целей воспитания
Выводы по II-й главе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном методе работы: Кн. для уч. М.: Просвещение, 1991. – 192с.
2.Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М: Издательский центр «Академия», 1999. – 152с.
3.Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. – Самара, 1997. – 85с.
4.Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М.: Педагогическое общество России, Издательский дом «Ноосфера», 1999. – 300с.
5.Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания / Н.Д. Никандров // Педагогика. -1998. - №3.
6.Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368с. – (Педагогическое образование)
7.Омельченко Р.А. Об искусстве воспитания (сред. спец. учеб. заведения) / Р.А. Омельченко // Специалист. – 1995. - №9. – С.18.
8.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. Высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.: илл.
9.Сергеева В.П. Классный руководитель: Планирование и организация работы от А до Я. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 256с.
10.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336с.
11.Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 416с.
12.Смирнов И.П., Ткаченко Е.В. Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2005. – 184с.
13.Черноусова Ф.П. Направление, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе (Методические рекомендации). М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 160.
14.Щуркова Н.Е. Воспитание на уроке / Н.Е. Щуркова – М.: «Педагогический поиск», 2007. – 160с.
15.Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. – М.: Педагогическое общество, 1998. – 48с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую