все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Описание деятельности педагога по социально-личностному развитию старшего дошкольника
Оглавление
Введение
Глава 2. Описание деятельности педагога по социально-личностному развитию дошкольников
2.1. Характеристика уровней социально-личностного развития
2.2. Изучение начального уровня социально-личностного развития дошкольников
2.3. Организация театрализованной деятельности в ДОУ
2.4. Сравнительный анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – С.24
2.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 1991. – 235с.
3.Бочкарева Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. – Ульяновск, ИПКПРО, 1993. – 53с.
4.Буре Р.С. Воспитатель и дети / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Прогресс, 1985. – 225с.
5.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – 96с.
6.Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. – М.: ВАКО , 2007. – 256с.
7.Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Просвещение. 2005. – 127с.
8.Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств дошкольника. // Эмоциональное развитие дошкольника. – М.: Просвещение, 1985. – С. 8-28.
9.Как помочь ребенку войти в современный мир? /Под ред. Т.В. Антоновой; Московский департамент образования, центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1995. – 168с.
10.Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г. Кукольный театр дошкольникам. М., Просвещение, 1982. – 89с.
11.Кобалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. – М.: АО-Аспект пресс, 1993. – 238с.
12.Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание. – 2001. – №8. – 34-41с.
13.Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2003. – 224с.
14.Лаврентьева М.В. Общая характеристика развития детей. старшего дошкольного возраста. – СПб., 1998. – 128с.
15.Лапутина О.С. Развитие творчества в играх-драматизациях. // В сб.: Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. – М., Просвещение, 1986. – 357с.
16.Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. – СПб, Детство-ПРЕСС, 2004. – 244с.
17.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М: ТЦ Сфера, 2004. – 125с.
18.Методика «Сделаем вместе» // Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С.42-45
19.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». // Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: «Мозаика-Синтез», 2005. – 344с.
20.Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. – 126с.
21.Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. Сада / С.В. Петерина. – М.: Просвещение, 1986. – 94c.
22.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная пресса, 2004. – 128с.
23.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – М.: Речь, 2005. – 688с.
24.Соломоник И.Н. Куклы выходят на сцену: Книга для учителя. М. Просвещение 1993. – 160с.
25.Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. Программа ""Театр – Творчество – Дети"". М., Аркти, 2002. - 208с.
26.Стрелкова Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников в семье и группе детского сада // Взаимодействие семьи и детского сада в нравственном воспитании дошкольников. – М.: АПН СССР, 1989. – С. 23-33.
27.Урунтаева Г.А.. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. / Под ред. Г. А. Урунтаевой, — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291с.
28.Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопр. психол. 1989. № 2. С. 39 – 46.
29.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.: Владос, 2001. – 160с.
30.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет). – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 384с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Описание деятельности педагога по социально-личностному развитию старшего дошкольника
Оглавление
Введение
Глава 2. Описание деятельности педагога по социально-личностному развитию дошкольников
2.1. Характеристика уровней социально-личностного развития
2.2. Изучение начального уровня социально-личностного развития дошкольников
2.3. Организация театрализованной деятельности в ДОУ
2.4. Сравнительный анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – С.24
2.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 1991. – 235с.
3.Бочкарева Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. – Ульяновск, ИПКПРО, 1993. – 53с.
4.Буре Р.С. Воспитатель и дети / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Прогресс, 1985. – 225с.
5.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – 96с.
6.Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. – М.: ВАКО , 2007. – 256с.
7.Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Просвещение. 2005. – 127с.
8.Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств дошкольника. // Эмоциональное развитие дошкольника. – М.: Просвещение, 1985. – С. 8-28.
9.Как помочь ребенку войти в современный мир? /Под ред. Т.В. Антоновой; Московский департамент образования, центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1995. – 168с.
10.Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г. Кукольный театр дошкольникам. М., Просвещение, 1982. – 89с.
11.Кобалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. – М.: АО-Аспект пресс, 1993. – 238с.
12.Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание. – 2001. – №8. – 34-41с.
13.Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2003. – 224с.
14.Лаврентьева М.В. Общая характеристика развития детей. старшего дошкольного возраста. – СПб., 1998. – 128с.
15.Лапутина О.С. Развитие творчества в играх-драматизациях. // В сб.: Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. – М., Просвещение, 1986. – 357с.
16.Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. – СПб, Детство-ПРЕСС, 2004. – 244с.
17.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М: ТЦ Сфера, 2004. – 125с.
18.Методика «Сделаем вместе» // Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С.42-45
19.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». // Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: «Мозаика-Синтез», 2005. – 344с.
20.Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. – 126с.
21.Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. Сада / С.В. Петерина. – М.: Просвещение, 1986. – 94c.
22.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная пресса, 2004. – 128с.
23.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – М.: Речь, 2005. – 688с.
24.Соломоник И.Н. Куклы выходят на сцену: Книга для учителя. М. Просвещение 1993. – 160с.
25.Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. Программа ""Театр – Творчество – Дети"". М., Аркти, 2002. - 208с.
26.Стрелкова Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников в семье и группе детского сада // Взаимодействие семьи и детского сада в нравственном воспитании дошкольников. – М.: АПН СССР, 1989. – С. 23-33.
27.Урунтаева Г.А.. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. / Под ред. Г. А. Урунтаевой, — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291с.
28.Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопр. психол. 1989. № 2. С. 39 – 46.
29.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.: Владос, 2001. – 160с.
30.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет). – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 384с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую