Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение предметно-развивающей среды для развития детей в Дошкольном образовательном учереждении

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 545 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение предметно-развивающей среды для развития детей в Дошкольном образовательном учереждении

Оглавление
Введение
1.Проблема создания предметно-развивающей среды в психолого-педагогической литературе
2.Роль педагога для создания предметно-развивающей среды в сюжетно-ролевой игре
3.Значение организации педагогом предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста
3.1. Организация быта и интерьера в ДОУ
3.2.Цветовое решение интерьера
3.3.Эстетика в ДОУ
Заключение
Литература


Литература
1.Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб: Питер, 2001. – 208 с.
2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 310 с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 2007. – 197 с.
4.Выготский Л.С. Собрание сочинение. Т.4, – М.: Педагогика, 2005. – 438 с.
5.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 2004. – 290 с.
6.Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 2005. – 169 с.
7.Как организовать окружающую среду // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4. – С.23-26.
8.Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2003. – №10.
9.Общение детей в детском саду и семье. / Под ред. Т.А.Репиной, Р.Б.Степкиной. – М.: Педагогика, 2006. – 215 с.
10.Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Владос, 2003. – 211 с.
11.Попова Н. Цвет в интерьере детских садов//Дошкольное воспитание, 1998. – № 4. – 30-31 с.
12.Руководство играми детей в дошкольном учреждении. / Под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, 2006. – 102 с.
13.Цвет вместо таблеток. / Под ред. А.С. Николаевой. М.: Образование, 2001. – 125 с.
14.Эстетика быта детского сада - роскошь или необходимость // Дошкольное воспитание. – 2003. - №8. – 56-58 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Значение предметно-развивающей среды для развития детей в Дошкольном образовательном учереждении

Оглавление
Введение
1.Проблема создания предметно-развивающей среды в психолого-педагогической литературе
2.Роль педагога для создания предметно-развивающей среды в сюжетно-ролевой игре
3.Значение организации педагогом предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста
3.1. Организация быта и интерьера в ДОУ
3.2.Цветовое решение интерьера
3.3.Эстетика в ДОУ
Заключение
Литература


Литература
1.Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб: Питер, 2001. – 208 с.
2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 310 с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 2007. – 197 с.
4.Выготский Л.С. Собрание сочинение. Т.4, – М.: Педагогика, 2005. – 438 с.
5.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 2004. – 290 с.
6.Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 2005. – 169 с.
7.Как организовать окружающую среду // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4. – С.23-26.
8.Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2003. – №10.
9.Общение детей в детском саду и семье. / Под ред. Т.А.Репиной, Р.Б.Степкиной. – М.: Педагогика, 2006. – 215 с.
10.Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Владос, 2003. – 211 с.
11.Попова Н. Цвет в интерьере детских садов//Дошкольное воспитание, 1998. – № 4. – 30-31 с.
12.Руководство играми детей в дошкольном учреждении. / Под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, 2006. – 102 с.
13.Цвет вместо таблеток. / Под ред. А.С. Николаевой. М.: Образование, 2001. – 125 с.
14.Эстетика быта детского сада - роскошь или необходимость // Дошкольное воспитание. – 2003. - №8. – 56-58 с.

Купить эту работу

Значение предметно-развивающей среды для развития детей в Дошкольном образовательном учереждении

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽