Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация внеурочной деятельности по технологии

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшая особенность уроков технологии состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-технической деятельности, которая, в свою очередь, служит в младшем школьном возрасте звеном целостного процесса нравственного, духовного и интеллектуального развития.
Значение предмета выходит далеко за рамки обеспечения учащихся сведениями о «технико-технологической картине мира». При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене общеобразовательной школы. В учебном курсе все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т.д.) предстают в наглядном плане и тем самым становятся более понятными для детей.
Согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) начального общего образования внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Введение 3
1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности 6
1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности 6
1.2 Основные подходы, формы, методы и воспитательные аспекты внеурочной деятельности 10
1.3 Формирование УУД у младших школьников по предмету «Технология» 15
Выводы по 1 главе 20
2. Приемы и методические рекомендации по формированию ууд у младших школьников по технологии 21
2.1 Эмпирическое исследование по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников по предмету «Технология» 21
2.2 Формирование УУД во внеурочной деятельности по предмету «Технология» 28
Выводы по 2 главе 33
Заключение 35
Библиографический список 36
Приложение А 41
Приложение Б 42

Тема: Организация внеурочной деятельности по технологии
Предмет: Методика преподавания технологии с практикумом
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: МБОУ Средней общеобразовательной школы №3 (г. Прокопьевска Кемеровской области).
В исследовании участвовали 20 учеников 3 класса, из них 12 мальчиков и 8 девочек.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого вуза
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.05.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Адаменко, А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков / А.С. Адаменко. – Москва: ЭКСМО, 2012. – С. 38-40
2. Алексеев, В.Е. Организация технического творчества учащихся / В.Е. Алексеев. - Москва: АсТ, 2011. - С. 23-38.
3. Баженова, Е.В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности «Всему учит детство» /Е.В. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - №4. - С. 10–16.
4. Баранова, Ю.Ю. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации: пособие для учителя общеобразоват. учреждений / Ю.Ю. Баранова, А.В. Кислякова, М.И. Солодкова – Москва: Просвещение, 2013.
5. Буйлова, Л.Н. Разработка и оформление рабочих программ внеурочной деятельности (методические рекомендации) / Л.Н. Буйлова // Внешкольник. – 2016. – № 1. – С. 38–42.
6. Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М.С. Витовтова // Народное образование. - 2012. - №9. - С. 88–90.
7. Воротников В.В. Организация трудового обучения и воспитания на уроках и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] / В.В. Воротников. - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2018. - Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/tehnologiya/prochee/orghanizatsiia_trudovogho_obuchieniia_i_vospitaniia_na_urokakh_i_vo_vnieurochnoi
8. Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – Москва: Владос, 2008. – 234 с.
9. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. – Москва: Просвещение, 2013. – 223 с.
10. Губанова, Е. Организация внеурочной деятельности и реализация дополнительных общеобразовательных программ: разъяснения Минобрнауки России / Е. Губанова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2016. – №2. – С. 75 – 82.
11. Дручина, М. А. Дополнительное образование как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе / М. А. Дручина // Образование в современной школе. 2016. № 7/8. С. 24-25.
12. Жарков, Г. Воспитание в клубах интеллектуальных игр: опыт, теория / Г. Жарков. – Москва: Чистые пруды, 2010. – 32 с.
13. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В. Занков. – Москва: Просвещение, 2011. – 486 с.
14. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. - Москва: Юрайт, 2015. - 508 с.
15. Иванникова, Н. Организуем внеурочную деятельность обучающихся по оптимизационной модели / Н. Иванникова // Управление начальной школой. – 2016. – №7. – С. 40–45.
16. Иванова, И.В. Возможности внеурочной деятельности в адаптации детей младшего школьного возраста к учебе / И.В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2016. – №1. – С. 56–64.
17. Иванова, И.В. Концептуальный взгляд на сущность планирования внеурочной деятельности младших школьников в условиях освоения ФГОС начального общего образования / И.В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2015. – № 2. – С. 30–37.
18. Иванова, И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности / И.В. Иванова // Воспитание школьников. –2015. – № 2. – С. 11–17.
19. Иванющенко, Т.Ю. Модели учета внеучебных достижений младших школьников / Т.Ю. Иванющенко, Л.А. Спирина, О.В. Финагина // Управление начальной школой. – 2015. – №12. – С. 4 –10.
20. Караханова, Г.А. Технология формирования основ российской гражданской идентичности у младших школьников / Г.А. Караханова, Е.Е Оруджалиева, А.А. Панахова// Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 3. - С. 151-154.
21. Керимова, Ц.А. Об особенностях организации внеурочной деятельности на уроках [Электронный ресурс] /Ц.А. Керимова, Э. М. Каримулаева - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2015. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1243/14605
22. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития / Е. И. Кикоин. – Москва: Просвещение, 2009. – 89 с.
23. Кисляков, А.В. Самоопределение педагога в пространстве организации внеурочной деятельности / А.В. Кисляков, К.С. Задорин// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С. 99-104.
24. Кольтинова, В.В. Развитие содержания и технологии внеурочной деятельности младших школьников на примере зарубежного опыта / В.В. Кольтинова, А. В. Лунина // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 125-127.
25. Критерии оценки внеурочного занятия // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – №4. – С. 16.
26. Кулишов, В.В. Лучшие практики трудового обучения и воспитания в образовательных организациях Краснодарского края / В.В. Кулишов. - Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2018. – 77 с.
27. Кунаш, М.А. Программы внеурочной деятельности по технологии: сборник программ / М.А. Кунаш. - Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2019. – 80 с.
28. Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов // Народное образование. - 2012. - №5. - С. 59–62.
29. Малькова, М.Г. Виды и формы внеурочной деятельности в образовательной области «технология» [Электронный ресурс] / М.Г. Малькова. - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2016. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-obrazovatelnoy-oblasti-tehnologiya
30. Мартынова, С.А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО / С.А. Мартынова // Молодой ученый. - 2015. - №2. - С. 19-21.
31. Мухомедеева, Е.Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель / Е.Ф. Мухомедеева //Воспитание и дополнительное образование. - 2014. - №1. - С. 8–15.
32. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ от 17.12.2010 № 1897 / Вестник образования. – 2011. – № 4. – С. 10-77.
33. Павлихина, А.Н. Рабочая программа внеурочной деятельности «Художественный труд» [Электронный ресурс] / А.Н. Павлихина. - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2016. - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/10/15/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-hudozhestvennyy
34. Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова //Народное образование. - 2013. - №1. - С. 219–226.
35. Соломатин, А.М. Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: Материалы участника личностно ориентированного модуля / А.М. Соломатин, Н.Е. Камень – Москва: Академкнига, 2013. – 44 с.
36. Филатьева, А.В. Организация внеурочной деятельности в начальной школе / А.В. Филатьева // Методист. – 2016. – № 4. –С. 39-42.
37. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.2821-10. - Москва: Феникс, 2015. - 243 c.
38. Керимова, Ц.А. Об особенностях организации внеурочной деятельности на уроках [Электронный ресурс] /Ц.А. Керимова, Э. М. Каримулаева - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2015. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1243/14605
39. Мухина, Т. А. Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технология [Электронный ресурс] / Т.А. Мухина - Электрон. текстовые дан. - Пермь: 2017. - Режим доступа: https://vkr.pspu.ru/uploads/3917/Muhina_vkr.pdf
40. Корнеева, Л.А. Диагностика развития коммуникативных УУД у учеников начальных классов. Методика "Ковёр"[Электронный ресурс] / Л.А. Корнеева - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2017. - Режим доступа: https://infourok.ru/diagnostika-razvitiya-kommunikativnih-uud-u-uchenikov-nachalnih-klassov-metodika-kovyor-1733580.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важнейшая особенность уроков технологии состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-технической деятельности, которая, в свою очередь, служит в младшем школьном возрасте звеном целостного процесса нравственного, духовного и интеллектуального развития.
Значение предмета выходит далеко за рамки обеспечения учащихся сведениями о «технико-технологической картине мира». При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене общеобразовательной школы. В учебном курсе все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т.д.) предстают в наглядном плане и тем самым становятся более понятными для детей.
Согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) начального общего образования внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Введение 3
1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности 6
1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности 6
1.2 Основные подходы, формы, методы и воспитательные аспекты внеурочной деятельности 10
1.3 Формирование УУД у младших школьников по предмету «Технология» 15
Выводы по 1 главе 20
2. Приемы и методические рекомендации по формированию ууд у младших школьников по технологии 21
2.1 Эмпирическое исследование по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников по предмету «Технология» 21
2.2 Формирование УУД во внеурочной деятельности по предмету «Технология» 28
Выводы по 2 главе 33
Заключение 35
Библиографический список 36
Приложение А 41
Приложение Б 42

Тема: Организация внеурочной деятельности по технологии
Предмет: Методика преподавания технологии с практикумом
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: МБОУ Средней общеобразовательной школы №3 (г. Прокопьевска Кемеровской области).
В исследовании участвовали 20 учеников 3 класса, из них 12 мальчиков и 8 девочек.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого вуза
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.05.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Адаменко, А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков / А.С. Адаменко. – Москва: ЭКСМО, 2012. – С. 38-40
2. Алексеев, В.Е. Организация технического творчества учащихся / В.Е. Алексеев. - Москва: АсТ, 2011. - С. 23-38.
3. Баженова, Е.В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности «Всему учит детство» /Е.В. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - №4. - С. 10–16.
4. Баранова, Ю.Ю. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации: пособие для учителя общеобразоват. учреждений / Ю.Ю. Баранова, А.В. Кислякова, М.И. Солодкова – Москва: Просвещение, 2013.
5. Буйлова, Л.Н. Разработка и оформление рабочих программ внеурочной деятельности (методические рекомендации) / Л.Н. Буйлова // Внешкольник. – 2016. – № 1. – С. 38–42.
6. Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М.С. Витовтова // Народное образование. - 2012. - №9. - С. 88–90.
7. Воротников В.В. Организация трудового обучения и воспитания на уроках и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] / В.В. Воротников. - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2018. - Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/tehnologiya/prochee/orghanizatsiia_trudovogho_obuchieniia_i_vospitaniia_na_urokakh_i_vo_vnieurochnoi
8. Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – Москва: Владос, 2008. – 234 с.
9. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. – Москва: Просвещение, 2013. – 223 с.
10. Губанова, Е. Организация внеурочной деятельности и реализация дополнительных общеобразовательных программ: разъяснения Минобрнауки России / Е. Губанова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2016. – №2. – С. 75 – 82.
11. Дручина, М. А. Дополнительное образование как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе / М. А. Дручина // Образование в современной школе. 2016. № 7/8. С. 24-25.
12. Жарков, Г. Воспитание в клубах интеллектуальных игр: опыт, теория / Г. Жарков. – Москва: Чистые пруды, 2010. – 32 с.
13. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В. Занков. – Москва: Просвещение, 2011. – 486 с.
14. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. - Москва: Юрайт, 2015. - 508 с.
15. Иванникова, Н. Организуем внеурочную деятельность обучающихся по оптимизационной модели / Н. Иванникова // Управление начальной школой. – 2016. – №7. – С. 40–45.
16. Иванова, И.В. Возможности внеурочной деятельности в адаптации детей младшего школьного возраста к учебе / И.В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2016. – №1. – С. 56–64.
17. Иванова, И.В. Концептуальный взгляд на сущность планирования внеурочной деятельности младших школьников в условиях освоения ФГОС начального общего образования / И.В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2015. – № 2. – С. 30–37.
18. Иванова, И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности / И.В. Иванова // Воспитание школьников. –2015. – № 2. – С. 11–17.
19. Иванющенко, Т.Ю. Модели учета внеучебных достижений младших школьников / Т.Ю. Иванющенко, Л.А. Спирина, О.В. Финагина // Управление начальной школой. – 2015. – №12. – С. 4 –10.
20. Караханова, Г.А. Технология формирования основ российской гражданской идентичности у младших школьников / Г.А. Караханова, Е.Е Оруджалиева, А.А. Панахова// Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 3. - С. 151-154.
21. Керимова, Ц.А. Об особенностях организации внеурочной деятельности на уроках [Электронный ресурс] /Ц.А. Керимова, Э. М. Каримулаева - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2015. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1243/14605
22. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития / Е. И. Кикоин. – Москва: Просвещение, 2009. – 89 с.
23. Кисляков, А.В. Самоопределение педагога в пространстве организации внеурочной деятельности / А.В. Кисляков, К.С. Задорин// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С. 99-104.
24. Кольтинова, В.В. Развитие содержания и технологии внеурочной деятельности младших школьников на примере зарубежного опыта / В.В. Кольтинова, А. В. Лунина // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 125-127.
25. Критерии оценки внеурочного занятия // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – №4. – С. 16.
26. Кулишов, В.В. Лучшие практики трудового обучения и воспитания в образовательных организациях Краснодарского края / В.В. Кулишов. - Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2018. – 77 с.
27. Кунаш, М.А. Программы внеурочной деятельности по технологии: сборник программ / М.А. Кунаш. - Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2019. – 80 с.
28. Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов // Народное образование. - 2012. - №5. - С. 59–62.
29. Малькова, М.Г. Виды и формы внеурочной деятельности в образовательной области «технология» [Электронный ресурс] / М.Г. Малькова. - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2016. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-obrazovatelnoy-oblasti-tehnologiya
30. Мартынова, С.А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО / С.А. Мартынова // Молодой ученый. - 2015. - №2. - С. 19-21.
31. Мухомедеева, Е.Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель / Е.Ф. Мухомедеева //Воспитание и дополнительное образование. - 2014. - №1. - С. 8–15.
32. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ от 17.12.2010 № 1897 / Вестник образования. – 2011. – № 4. – С. 10-77.
33. Павлихина, А.Н. Рабочая программа внеурочной деятельности «Художественный труд» [Электронный ресурс] / А.Н. Павлихина. - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2016. - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/10/15/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-hudozhestvennyy
34. Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова //Народное образование. - 2013. - №1. - С. 219–226.
35. Соломатин, А.М. Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: Материалы участника личностно ориентированного модуля / А.М. Соломатин, Н.Е. Камень – Москва: Академкнига, 2013. – 44 с.
36. Филатьева, А.В. Организация внеурочной деятельности в начальной школе / А.В. Филатьева // Методист. – 2016. – № 4. –С. 39-42.
37. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.2821-10. - Москва: Феникс, 2015. - 243 c.
38. Керимова, Ц.А. Об особенностях организации внеурочной деятельности на уроках [Электронный ресурс] /Ц.А. Керимова, Э. М. Каримулаева - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2015. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1243/14605
39. Мухина, Т. А. Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технология [Электронный ресурс] / Т.А. Мухина - Электрон. текстовые дан. - Пермь: 2017. - Режим доступа: https://vkr.pspu.ru/uploads/3917/Muhina_vkr.pdf
40. Корнеева, Л.А. Диагностика развития коммуникативных УУД у учеников начальных классов. Методика "Ковёр"[Электронный ресурс] / Л.А. Корнеева - Электрон. текстовые дан. - Москва: 2017. - Режим доступа: https://infourok.ru/diagnostika-razvitiya-kommunikativnih-uud-u-uchenikov-nachalnih-klassov-metodika-kovyor-1733580.html

Купить эту работу

Организация внеурочной деятельности по технологии

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽