все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.
Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: высш. пед. учеб. заведение. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336с.
2. Дистервег А. (из кн. Руководство к образованию немецких учителей): В кн. Хрестоматия по истории педагогики. – Минск: Вышэйшая щкола, 1974 – 221с.
3. Дученко, Т. С. Обучение клишированной диалогической речи на основе ситуативно-тематического минимума на 1 курсе языкового вуза : Английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Одесса, 1984. - 233 с.
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
5. Икрамова Л.Б., Икрамова А.А., Рузиева Д.С., Сущность коммуникативного метода обучения иностранным языкам – 5с.
6. Йотов Ц. Диалог в общении обучении.– София, 1979. – 54 с.
7. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 228 с.
8. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 320 с.
9. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972 – 152с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.
Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: высш. пед. учеб. заведение. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336с.
2. Дистервег А. (из кн. Руководство к образованию немецких учителей): В кн. Хрестоматия по истории педагогики. – Минск: Вышэйшая щкола, 1974 – 221с.
3. Дученко, Т. С. Обучение клишированной диалогической речи на основе ситуативно-тематического минимума на 1 курсе языкового вуза : Английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Одесса, 1984. - 233 с.
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
5. Икрамова Л.Б., Икрамова А.А., Рузиева Д.С., Сущность коммуникативного метода обучения иностранным языкам – 5с.
6. Йотов Ц. Диалог в общении обучении.– София, 1979. – 54 с.
7. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 228 с.
8. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 320 с.
9. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972 – 152с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую