Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения диалогическому общению на основе коммуникативного подхода (на примере основного общего образования

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.

Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: высш. пед. учеб. заведение. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336с.
2. Дистервег А. (из кн. Руководство к образованию немецких учителей): В кн. Хрестоматия по истории педагогики. – Минск: Вышэйшая щкола, 1974 – 221с.
3. Дученко, Т. С. Обучение клишированной диалогической речи на основе ситуативно-тематического минимума на 1 курсе языкового вуза : Английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Одесса, 1984. - 233 с.
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
5. Икрамова Л.Б., Икрамова А.А., Рузиева Д.С., Сущность коммуникативного метода обучения иностранным языкам – 5с.
6. Йотов Ц. Диалог в общении обучении.– София, 1979. – 54 с.
7. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 228 с.
8. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 320 с.
9. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972 – 152с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.

Говорение – это вид речевой деятельности, который вызывает много трудностей у учащихся на уроках иностранного языка. Для того, чтобы навык общения на иностранном языке развивался, необходимо предоставлять ученикам не только теоретические знания (правила грамматики, чтения, новые слова), но и возможность применения их на практике, и не просто в заученной форме, а с осмыслением произносимого высказывания.
Коммуникативный подход как раз является методом обучения иностранным языкам, который основан на практике общения [5, c.5]. С помощью этого метода учащиеся получают не только развитие в плане общения на иностранном языке, но и знакомятся с особенностями, традициями, культурой страны изучаемого языка, улучшают свои коммуникативные способности.
Обучение диалогическому общению является одной из составляющих направлений коммуникативного подхода. Ведь где, как не в процессе межличностного диалога, учащиеся могут получить первичные навыки, необходимые для свободного общения с носителями языка в будущем.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью применения коммуникативного метода на практике в связи с возрастающей ролью межкультурного и межязыкового общения.
Объектом исследования является процесс обучения диалогическому общению на иностранном языке.
Предмет исследования - использование коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Цель данной курсовой работы – дать теоретическое и практическое обоснование эффективности использования коммуникативного метода в процессе обучения диалогическому общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать сущность коммуникативного подхода в методике обучения иностранным языкам;
• Охарактеризовать процесс говорения как многоаспектное явление;
• Рассмотреть обучение диалогическому общению на основе коммуникативного метода;
• Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа исследования включает в себя современные методы научного познания, такие как: коммуникативно-деятельностный подход, социокультурный подходы, лингвистический, метод научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики.
Теоретическую базу исследования составляют авторские издания, учебная литература, а также научные статьи, относящиеся к исследуемой проблематике.
В качестве эмпирической основы курсовой работы послужили данные, полученные в процессе проведения урока, относящиеся к теме исследования.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в конкретизации основных положений обучения диалогическому общению в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в основном общем образовании.
Практическая значимость – разработанный учебно-методический комплекс может найти применение в процессе обучения диалогическому общению учащихся 5-9 классов в системе основного общего образования.
Структура курсовой работы включает в себя: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение; библиографический список использованных источников и литературы на русском языке (28) и английском языке (14), а также приложение “Учебно-методическое обеспечение, направленное на обучение диалогическому общению”.

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: высш. пед. учеб. заведение. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336с.
2. Дистервег А. (из кн. Руководство к образованию немецких учителей): В кн. Хрестоматия по истории педагогики. – Минск: Вышэйшая щкола, 1974 – 221с.
3. Дученко, Т. С. Обучение клишированной диалогической речи на основе ситуативно-тематического минимума на 1 курсе языкового вуза : Английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Одесса, 1984. - 233 с.
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
5. Икрамова Л.Б., Икрамова А.А., Рузиева Д.С., Сущность коммуникативного метода обучения иностранным языкам – 5с.
6. Йотов Ц. Диалог в общении обучении.– София, 1979. – 54 с.
7. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 228 с.
8. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 320 с.
9. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972 – 152с

Купить эту работу

Методика обучения диалогическому общению на основе коммуникативного подхода (на примере основного общего образования

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sadberserk 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе sadberserk 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sadberserk 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе sadberserk 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽