Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рефлексия в обучении иностранным языкам

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение. ..............................................................................................................3
1. Изучение понятия рефлексии как психологического феномена .................5
2. Рефлексия в педагогике. Концепция Д. Дьюи..............................................9
3. Рефлексия как часть урока........................................................................... 14
4. Значение рефлексии в обучении иностранным языкам............................. 18
Заключение. ........................................................................................................ 26
Список литературы ............................................................................................ 28

Актуальность работы. Способность к рефлексии – одно из
важнейших качеств, определяющих социальную роль ребенка как ученика и
его направленность на саморазвитие. В связи с тем, что сегодня
приоритетной целью образования является развитие личности, готовой к
самовоспитанию, саморазвитию и самообразованию, рефлексия выделяется
как одна из задач всего обучения. Очень важно сформировать у ученика
навыки контроля своей деятельности, способности осознавать и оценивать
свои мысли и действия, соотносить результаты работы с поставленной целью
и определять уровень своих знаний в целом. Особую важность это
приобретает в обучении иностранным языкам, где формирование этих
навыков и способностей позволяет педагогам освоить эффективные средства
управления процессом образования, а также способствует развитию у
обучающихся самосознания, готовности выражать и отстаивать свою
позицию, готовности к самостоятельным действиям и принятию
ответственности за результаты.
Однако, при введении элементов рефлексии в обучение иностранным
языкам, педагоги сталкиваются с рядом трудностей, связанных с тем, что
ученики могут не испытывать заинтересованности или потребности в
осознании своего развития, в необходимости обнаружения своих проблем и
причин этих проблем. Поэтому, при организации рефлексивной деятельности
на уроке иностранного языка, учителю необходимо знать и учитывать как
психологические, так и педагогические особенности данного процесса и
особенности детей.
Важно создать такие условия для учеников, при которых они сами
захотят говорить о проведенном уроке, при которых они будут вовлечены и
заинтересованы в оценке своей деятельности и деятельности
одноклассников.
4
Изучение проблемы организации рефлексии при обучении
иностранным языкам играет важную роль, так как на этом тапе урока
происходит закрепление всех знаний, полученных учениками на уроке и чем
эффективнее будет проведен этот этап, тем успешнее будет проходить
обучение иностранным языкам в целом.
Проблема исследования заключается в поиске наиболее эффективных
путей организации данного этапа при обучении иностранным языкам.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в
школе.
Предмет исследования: рефлексивная деятельность учеников на уроке
иностранного языка в школе.
Цель: определить роль рефлексии на уроке иностранного языка; найти
особые приемы для проведения рефлексии на уроке иностранного языка,
которые помогут стимулировать интерес учащихся к предмету.
Осуществление поставленной цели предполагает реализацию
следующих задач:
1) охарактеризовать специфику процесса рефлексии с точки зрения
психологии и педагогики;
2) проанализировать роль рефлексии как этапа урока;
3) определить важность этапа и его наиболее эффективные формы
проведения на уроке иностранного языка.
Теоретическая основа:
Положения к изучению понятия рефлексии в психологии (Л. С. Выгодский,
Г. И. Давыдов); положения к изучению понятия рефлексии в педагогике (Д.
Дьюи); положения о роли рефлексии в процессе обучения (ФГОС).
Структура работы: работа состоит из введения, четырех пунктов,
заключения и списка литературы.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.

1. Андросик М.И. Статья по теме: Виды рефлексии // Социальная сеть
работников образования nsportal.ru URL: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/raznoe/2012/08/09/vidy-refleksii (дата обращения: 4.05.2016).
2. Бизяева А.А. Учебное пособие. Психология думающего учителя:
педагогическая рефлексия. – Псков: ПГПИ им.С. М.Кирова, 2004. –
216 с.
3. Васильева Л.П. Методическая разработка по английскому языку на
тему: рефлексия на уроках английского языка // Социальная сеть
работников образования nsportal.ru URL:
http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiyyazyk/library/2015/01/11/refleksiya-na-urokakh-angliyskogo (дата
обращения: 19.05.2016).
4. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры:
избранные психологические труды. - М.: Институт практической
психологии, 1996. - 512 с.
5. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. – М.: АСТ, Харвест.,
1998. – 800 с.
6. Горниковская И.Ф. Развитие критического мышления на уроках
английского языка г. Алматы // Коллеги – педагогический журнал
URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/32-1-0-14854 (дата обращения:
4.05.2016)
7. Григорович М.В. Личностная рефлексия как фактор развития личности
подростка // Молодой ученый. – 2011. – №6. Т.2. – С. 92-94 .
8. Давыдова Г.И. Cоциорефлексика развития личности подростков
[Текст] / Г.И.Давыдова // Ярославский психологический вестник. – М.–
Ярославль: Российское психологическое общество. - 2005. – №16. –
С.61–69.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение. ..............................................................................................................3
1. Изучение понятия рефлексии как психологического феномена .................5
2. Рефлексия в педагогике. Концепция Д. Дьюи..............................................9
3. Рефлексия как часть урока........................................................................... 14
4. Значение рефлексии в обучении иностранным языкам............................. 18
Заключение. ........................................................................................................ 26
Список литературы ............................................................................................ 28

Актуальность работы. Способность к рефлексии – одно из
важнейших качеств, определяющих социальную роль ребенка как ученика и
его направленность на саморазвитие. В связи с тем, что сегодня
приоритетной целью образования является развитие личности, готовой к
самовоспитанию, саморазвитию и самообразованию, рефлексия выделяется
как одна из задач всего обучения. Очень важно сформировать у ученика
навыки контроля своей деятельности, способности осознавать и оценивать
свои мысли и действия, соотносить результаты работы с поставленной целью
и определять уровень своих знаний в целом. Особую важность это
приобретает в обучении иностранным языкам, где формирование этих
навыков и способностей позволяет педагогам освоить эффективные средства
управления процессом образования, а также способствует развитию у
обучающихся самосознания, готовности выражать и отстаивать свою
позицию, готовности к самостоятельным действиям и принятию
ответственности за результаты.
Однако, при введении элементов рефлексии в обучение иностранным
языкам, педагоги сталкиваются с рядом трудностей, связанных с тем, что
ученики могут не испытывать заинтересованности или потребности в
осознании своего развития, в необходимости обнаружения своих проблем и
причин этих проблем. Поэтому, при организации рефлексивной деятельности
на уроке иностранного языка, учителю необходимо знать и учитывать как
психологические, так и педагогические особенности данного процесса и
особенности детей.
Важно создать такие условия для учеников, при которых они сами
захотят говорить о проведенном уроке, при которых они будут вовлечены и
заинтересованы в оценке своей деятельности и деятельности
одноклассников.
4
Изучение проблемы организации рефлексии при обучении
иностранным языкам играет важную роль, так как на этом тапе урока
происходит закрепление всех знаний, полученных учениками на уроке и чем
эффективнее будет проведен этот этап, тем успешнее будет проходить
обучение иностранным языкам в целом.
Проблема исследования заключается в поиске наиболее эффективных
путей организации данного этапа при обучении иностранным языкам.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в
школе.
Предмет исследования: рефлексивная деятельность учеников на уроке
иностранного языка в школе.
Цель: определить роль рефлексии на уроке иностранного языка; найти
особые приемы для проведения рефлексии на уроке иностранного языка,
которые помогут стимулировать интерес учащихся к предмету.
Осуществление поставленной цели предполагает реализацию
следующих задач:
1) охарактеризовать специфику процесса рефлексии с точки зрения
психологии и педагогики;
2) проанализировать роль рефлексии как этапа урока;
3) определить важность этапа и его наиболее эффективные формы
проведения на уроке иностранного языка.
Теоретическая основа:
Положения к изучению понятия рефлексии в психологии (Л. С. Выгодский,
Г. И. Давыдов); положения к изучению понятия рефлексии в педагогике (Д.
Дьюи); положения о роли рефлексии в процессе обучения (ФГОС).
Структура работы: работа состоит из введения, четырех пунктов,
заключения и списка литературы.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.

1. Андросик М.И. Статья по теме: Виды рефлексии // Социальная сеть
работников образования nsportal.ru URL: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/raznoe/2012/08/09/vidy-refleksii (дата обращения: 4.05.2016).
2. Бизяева А.А. Учебное пособие. Психология думающего учителя:
педагогическая рефлексия. – Псков: ПГПИ им.С. М.Кирова, 2004. –
216 с.
3. Васильева Л.П. Методическая разработка по английскому языку на
тему: рефлексия на уроках английского языка // Социальная сеть
работников образования nsportal.ru URL:
http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiyyazyk/library/2015/01/11/refleksiya-na-urokakh-angliyskogo (дата
обращения: 19.05.2016).
4. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры:
избранные психологические труды. - М.: Институт практической
психологии, 1996. - 512 с.
5. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. – М.: АСТ, Харвест.,
1998. – 800 с.
6. Горниковская И.Ф. Развитие критического мышления на уроках
английского языка г. Алматы // Коллеги – педагогический журнал
URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/32-1-0-14854 (дата обращения:
4.05.2016)
7. Григорович М.В. Личностная рефлексия как фактор развития личности
подростка // Молодой ученый. – 2011. – №6. Т.2. – С. 92-94 .
8. Давыдова Г.И. Cоциорефлексика развития личности подростков
[Текст] / Г.И.Давыдова // Ярославский психологический вестник. – М.–
Ярославль: Российское психологическое общество. - 2005. – №16. –
С.61–69.

Купить эту работу

Рефлексия в обучении иностранным языкам

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sadberserk 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе sadberserk 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sadberserk 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе sadberserk 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽