все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению влияния методов обучения на качество подготовки студентов в организациях среднего профессионального образования. Методы обучения – один из компонентов педагогического процесса. Категория методов обучения традиционно является объектом пристального внимания со стороны как педагогов- теоретиков, так и педагогов-практиков. Мастерство преподавателя заключается в способности выбрать тот метод обучения, который в конкретной педагогической ситуации обеспечит наибольшую эффективность педагогического процесса, то есть заданное качество подготовки студентов.
На уровне среднего профессионального образования выбранная тема приобретает особую актуальность в связи с реализацией федерального проекта «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» в структуре единого Национального проекта «Образование». Он ставит целью модернизацию профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ. По этой причине возникает противоречие между разнообразием существующих методов обучения и необходимостью реализации тех из них, которые бы в большей степени удовлетворяли задаче по повышению качества профессиональной подготовки студентов.
Таким образом, возникает актуальная проблема:
– от чего зависит выбор методов обучения педагогом?
– каким образом методы обучения влияют на качество подготовки студентов?
– какие методы обучения способны обеспечить качество среднего профессионального образования в настоящее время?
Цель курсовой работы – выявить и предложить оптимальные методы обучения для достижения необходимого качества обучения в профессиональной школе.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить нормативно-правовые аспекты реализации программ среднего профессионального образования.
2. Дать общую характеристику методов обучения, применяемых сегодня педагогами профессиональных образовательных организаций.
3. Выявить потенциал методов проблемного обучения в повышении качества профессиональной подготовки обучающихся.
Объект изучения – методы обучения в среднем профессиональном образовании.
Предмет изучения – влияние методов обучения на качество среднего профессионального образования.
Гипотеза курсовой работы состоит в том, что на настоящем этапе развития среднего профессионального образования наибольшее его качество способны обеспечить методы проблемного обучения студентов.
Содержание
Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы реализации методов обучения в профессиональном образовании………………………………………
5
1.1. Нормативно-правовые аспекты развития среднего
профессионального образования……………………………………
5
1.2. Сущность и классификация методов обучения в педагогической науке…………………………………………………
12
Глава 2. Совершенствование методов обучения студентов в профессиональных образовательных организациях…………………
15
2.1. Выбор методов обучения с точки зрения профессиональной
педагогики……………………………………………………………
15
2.2. Проблемное обучение как ориентир в развитии методов обучения в профессиональном образовании………………………
22
Заключение……………………………………………………………
25
Список использованных источников………………………………
27
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Влияние выбора методов обучения на качество подготовки студентов в организациях среднего профессионального образования»
Оригинальность работы 60%
Список использованных источников
1. Болотникова Ю. Н. Российское образовательное право: источники и особенности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/rossiyskoe-obrazovatelnoe-pravo-istochniki-i-osobennosti.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014; 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 28399/8452df644dd1f63f07ca7744f87beddac2947282/.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
4. Паспорт федерального проекта «Молодые профессионалы» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://new.avo.ru/documents/33446/ 1306658/Молодые+профессионалы.pdf/ff2a3886-6586-861c-c5d3-5d6332cfca96
5. Среднее профессиональное образование [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vestnik.edu.ru/main-topic/srednee-professionalnoe- obrazovanie.
6. Минпросвещения России / Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project.
7. Федеральные проекты НП «Образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pstu.ru/files/2/file/fpkp/gos/2019/Nacionalniyi_proekt_
«Obrazovanie».pdf.
8. Приказ Минтруда РФ от 08.09.2015 № 608н «Об утверждении профессионального стандарта» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2015
№ 38993) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minjust.consultant.ru/ documents/16279?items=1&page=2.
9. Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/453128797.
10. Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 № 900-ПП «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Свердловской области до 2025 года» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.gov66.ru/15607/.
11. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 365 с.
12. Классификация методов обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.org/8-103756.html.
13. Методическая разработка на тему: «Содержание и методы профессионального обучения» Режим доступа: https://pedagogcentr.ru/page/ main/download-publication/4420.
14. Яркина Л. В. Лекция 8. Методы обучения в среднем профессиональном учебном заведении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://koi.tspu.ru/koi_books/Yarkina1/9.htm.
15. Статья «Активные методы обучения» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/statya-aktivnie-metodi-obucheniya-3472170. html.
16. Методы теоретического обучения. Выбор методов [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://sinref.ru/000_uchebniki/03800pedagog/000_ lekcii_pedagog_05/475.htm.
17. Особенности устного изложения материала [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://studopedia.su/15_36749_osobennosti-ustnogo-izlozheniya- materiala.html.
18. Учебное мероприятие [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://universal_ru_en.academic.ru/2918640/учебное_мероприятие.
19. Использование имитационных моделей в процессе выработки управленческих решений [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://kursak.net/ispolzovanie-imitacionnyx-modelej-v-processe-vyrabotki- upravlencheskix-reshenij/.
20. Наглядные методы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.ru/14_58881_naglyadnie-metodi.html.
21. Практические методы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/1898506/pedagogika/prakticheskie_metody.
22. Памятка Классификации методов обучения [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/pamyatka-klassifikacii-metodov-obucheniya- 4023878.html.
23. Активные» методы обучения, 1 ст. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.su/15_31515_aktivnie-metodi-obucheniya.html.
24. Аханов Б. Ф. Кунжигитова Г. Б. Проблема активности личности в обучении и использование активных методов обучения в преподавании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ problema-aktivnosti-lichnosti-v-obuchenii-i-ispolzovanie-aktivnyh-metodov- obucheniya-v-prepodavanii.
25. Методы обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://didaktica.ru/osnovy-obshhej-didaktiki/171-metody-obucheniya-2.html/4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению влияния методов обучения на качество подготовки студентов в организациях среднего профессионального образования. Методы обучения – один из компонентов педагогического процесса. Категория методов обучения традиционно является объектом пристального внимания со стороны как педагогов- теоретиков, так и педагогов-практиков. Мастерство преподавателя заключается в способности выбрать тот метод обучения, который в конкретной педагогической ситуации обеспечит наибольшую эффективность педагогического процесса, то есть заданное качество подготовки студентов.
На уровне среднего профессионального образования выбранная тема приобретает особую актуальность в связи с реализацией федерального проекта «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» в структуре единого Национального проекта «Образование». Он ставит целью модернизацию профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ. По этой причине возникает противоречие между разнообразием существующих методов обучения и необходимостью реализации тех из них, которые бы в большей степени удовлетворяли задаче по повышению качества профессиональной подготовки студентов.
Таким образом, возникает актуальная проблема:
– от чего зависит выбор методов обучения педагогом?
– каким образом методы обучения влияют на качество подготовки студентов?
– какие методы обучения способны обеспечить качество среднего профессионального образования в настоящее время?
Цель курсовой работы – выявить и предложить оптимальные методы обучения для достижения необходимого качества обучения в профессиональной школе.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить нормативно-правовые аспекты реализации программ среднего профессионального образования.
2. Дать общую характеристику методов обучения, применяемых сегодня педагогами профессиональных образовательных организаций.
3. Выявить потенциал методов проблемного обучения в повышении качества профессиональной подготовки обучающихся.
Объект изучения – методы обучения в среднем профессиональном образовании.
Предмет изучения – влияние методов обучения на качество среднего профессионального образования.
Гипотеза курсовой работы состоит в том, что на настоящем этапе развития среднего профессионального образования наибольшее его качество способны обеспечить методы проблемного обучения студентов.
Содержание
Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы реализации методов обучения в профессиональном образовании………………………………………
5
1.1. Нормативно-правовые аспекты развития среднего
профессионального образования……………………………………
5
1.2. Сущность и классификация методов обучения в педагогической науке…………………………………………………
12
Глава 2. Совершенствование методов обучения студентов в профессиональных образовательных организациях…………………
15
2.1. Выбор методов обучения с точки зрения профессиональной
педагогики……………………………………………………………
15
2.2. Проблемное обучение как ориентир в развитии методов обучения в профессиональном образовании………………………
22
Заключение……………………………………………………………
25
Список использованных источников………………………………
27
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Влияние выбора методов обучения на качество подготовки студентов в организациях среднего профессионального образования»
Оригинальность работы 60%
Список использованных источников
1. Болотникова Ю. Н. Российское образовательное право: источники и особенности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/rossiyskoe-obrazovatelnoe-pravo-istochniki-i-osobennosti.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014; 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 28399/8452df644dd1f63f07ca7744f87beddac2947282/.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
4. Паспорт федерального проекта «Молодые профессионалы» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://new.avo.ru/documents/33446/ 1306658/Молодые+профессионалы.pdf/ff2a3886-6586-861c-c5d3-5d6332cfca96
5. Среднее профессиональное образование [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vestnik.edu.ru/main-topic/srednee-professionalnoe- obrazovanie.
6. Минпросвещения России / Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project.
7. Федеральные проекты НП «Образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pstu.ru/files/2/file/fpkp/gos/2019/Nacionalniyi_proekt_
«Obrazovanie».pdf.
8. Приказ Минтруда РФ от 08.09.2015 № 608н «Об утверждении профессионального стандарта» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2015
№ 38993) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minjust.consultant.ru/ documents/16279?items=1&page=2.
9. Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/453128797.
10. Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 № 900-ПП «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Свердловской области до 2025 года» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.gov66.ru/15607/.
11. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 365 с.
12. Классификация методов обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.org/8-103756.html.
13. Методическая разработка на тему: «Содержание и методы профессионального обучения» Режим доступа: https://pedagogcentr.ru/page/ main/download-publication/4420.
14. Яркина Л. В. Лекция 8. Методы обучения в среднем профессиональном учебном заведении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://koi.tspu.ru/koi_books/Yarkina1/9.htm.
15. Статья «Активные методы обучения» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/statya-aktivnie-metodi-obucheniya-3472170. html.
16. Методы теоретического обучения. Выбор методов [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://sinref.ru/000_uchebniki/03800pedagog/000_ lekcii_pedagog_05/475.htm.
17. Особенности устного изложения материала [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://studopedia.su/15_36749_osobennosti-ustnogo-izlozheniya- materiala.html.
18. Учебное мероприятие [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://universal_ru_en.academic.ru/2918640/учебное_мероприятие.
19. Использование имитационных моделей в процессе выработки управленческих решений [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://kursak.net/ispolzovanie-imitacionnyx-modelej-v-processe-vyrabotki- upravlencheskix-reshenij/.
20. Наглядные методы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.ru/14_58881_naglyadnie-metodi.html.
21. Практические методы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/1898506/pedagogika/prakticheskie_metody.
22. Памятка Классификации методов обучения [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/pamyatka-klassifikacii-metodov-obucheniya- 4023878.html.
23. Активные» методы обучения, 1 ст. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.su/15_31515_aktivnie-metodi-obucheniya.html.
24. Аханов Б. Ф. Кунжигитова Г. Б. Проблема активности личности в обучении и использование активных методов обучения в преподавании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ problema-aktivnosti-lichnosti-v-obuchenii-i-ispolzovanie-aktivnyh-metodov- obucheniya-v-prepodavanii.
25. Методы обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://didaktica.ru/osnovy-obshhej-didaktiki/171-metody-obucheniya-2.html/4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую