Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие движений детей раннего возраста средствами игровых упражнений

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из важных средств физического воспитания детей дошкольного возраста является игра. Именно она способствует разностороннему развитию ребенка. Разнообразные действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.
По данным Е.Н. Вавиловой, М.А. Правдова, Н.А. Ноткиной, Ю.К. Чернышенко, В.И. Усакова от 30% до 40% детей дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Анализ показателей здоровья, физических данных детей дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях: снижается двигательная активность детей, а, следовательно, ухудшается здоровье, умственное развитие. [9] Развитие двигательной активности и укрепление здоровья детей дошкольного возраста является одной из основных задач образовательных областей "Здоровье", "Физическая культура" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Ссылка на ФГОС
Поэтому целью нашего исследования является: определить особенности развития движений у детей раннего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях.
Объект исследования: процесс физического воспитания детей раннего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методика проведения игровых обучающих ситуаций для развития движений у детей раннего дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- изучить цели, задачи, характеристики обучения детей физическим упражнениям в младшем дошкольном возрасте;
- рассмотреть педагогические условия использования игровых обучающих ситуаций в развитии движений у младших дошкольников;
- изучить уровень развития основных движений у детей раннего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие движений у детей раннего дошкольного возраста будет успешным, если:
- изучить уровень развития основных движений у детей;
- использовать разнообразные игровые обучающие ситуации для развития основных движений у детей.
Методы исследования:
- теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблемам оздоровления детей при помощи организации их активного отдыха);
- эмпирические (изучение уровня развития основных движений у детей, анкетирование родителей);
- математическая обработка данных.
Теоретико-методологическая основа исследования: теория и методика физического воспитания детей в ДОУ В.Н.Шебеко, Н.Н.Кожуховой, Э.Я. Степаненковой, и других.
Практическая значимость нашего исследования состоит в разработке игровых обучающих ситуаций для обучения детей движениям.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 25 источников и приложения.

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы развития движений у детей раннего дошкольного возраста ………………………………………………………………5
1.1 Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста …………………………………………..5
1.2 Педагогические условия развития движений у младших дошкольников……………………………………………………………………….. 9
1.3 Развитие движений у детей раннего дошкольного возраста …………12
2. Теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений у детей раннего дошкольного возраста …………………...15
2.1 Изучение уровня развития основных движений у дошкольников …...15
2.2 Развитие движений у детей раннего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации ……………………………………..22
Заключение …………………………………………………………………..29
Список использованной литературы ……………………………………….30
Приложение ……………………………………………………….…….…...32

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы развития движений у детей раннего дошкольного возраста ………………………………………………………………5
1.1 Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста …………………………………………..5
1.2 Педагогические условия развития движений у младших дошкольников……………………………………………………………………….. 9
1.3 Развитие движений у детей раннего дошкольного возраста …………12
2. Теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений у детей раннего дошкольного возраста …………………...15
2.1 Изучение уровня развития основных движений у дошкольников …...15
2.2 Развитие движений у детей раннего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации ……………………………………..22
Заключение …………………………………………………………………..29
Список использованной литературы ……………………………………….30
Приложение ……………………………………………………….…….…...32

1. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К.: Рад. шк., 2003. - 128 с.: ил.
2. Дергунов Н.И. Учебное издание. г. Новосибирск, 2009. - 245С.
3. Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3.
4. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб. Пособие для студентов пединститутов по спец. "Дошкольная педагогика и психология". - М.: "Просвещение", 1978.
5. Кистяковская М.Ю. и др. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. - М., 1978 - 86-88с.
6. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. - 2004. - № 1.
7. Кузнецов В.В. Проблемы скоростно-силовой подготовки. - 116 с.
8. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 160 с.: ил.
9. Лаптев А. Управление физическим развитием. - Москва, 2003. - 180с.
10. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва 2007. - 270с.
11. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003.
12. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. - 180с.
13. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 143 с.: ил.
14. Развитие движений ребенка-дошкольника. / Под редакцией Фонарева М.И.- М.: "Просвещение",1975.- 112-170с.
15. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. - Москва, 2007. - С. 21 - 24.
16. Сорочек Р.Г., Спирина В.П., Уварова З.С., Юрко Г.П. Физическое воспитание раннего и дошкольного возраста. М.:, 1963.- 213-222с.
17. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2001.- 59-61с., 64-66с.
18. Татьян В.В. Экспериментальное обоснование рациональных вариантов сочетания средств скоростно - силовой подготовки начинающих спортсменов. - Москва, 2004. - 26 с.
19. Теория и методика физического воспитания. /Под редакцией Матвеева Л.П., Новикова А.Д., "ФиС" - М., 1982- 70-74с.
20. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2002. - 61 с.
21. Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. Москва, 2006. - 160 с.
22. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М.: Физиология и спорт.-2008. - 421 с.
23. Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 192 с.: ил.
24. Ширяев А.Г. Физкультура как она есть. - Москва, 2010 - 80с.
25. Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. "ФиС" - М, 1978- 110с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из важных средств физического воспитания детей дошкольного возраста является игра. Именно она способствует разностороннему развитию ребенка. Разнообразные действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.
По данным Е.Н. Вавиловой, М.А. Правдова, Н.А. Ноткиной, Ю.К. Чернышенко, В.И. Усакова от 30% до 40% детей дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Анализ показателей здоровья, физических данных детей дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях: снижается двигательная активность детей, а, следовательно, ухудшается здоровье, умственное развитие. [9] Развитие двигательной активности и укрепление здоровья детей дошкольного возраста является одной из основных задач образовательных областей "Здоровье", "Физическая культура" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Ссылка на ФГОС
Поэтому целью нашего исследования является: определить особенности развития движений у детей раннего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях.
Объект исследования: процесс физического воспитания детей раннего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методика проведения игровых обучающих ситуаций для развития движений у детей раннего дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- изучить цели, задачи, характеристики обучения детей физическим упражнениям в младшем дошкольном возрасте;
- рассмотреть педагогические условия использования игровых обучающих ситуаций в развитии движений у младших дошкольников;
- изучить уровень развития основных движений у детей раннего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие движений у детей раннего дошкольного возраста будет успешным, если:
- изучить уровень развития основных движений у детей;
- использовать разнообразные игровые обучающие ситуации для развития основных движений у детей.
Методы исследования:
- теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблемам оздоровления детей при помощи организации их активного отдыха);
- эмпирические (изучение уровня развития основных движений у детей, анкетирование родителей);
- математическая обработка данных.
Теоретико-методологическая основа исследования: теория и методика физического воспитания детей в ДОУ В.Н.Шебеко, Н.Н.Кожуховой, Э.Я. Степаненковой, и других.
Практическая значимость нашего исследования состоит в разработке игровых обучающих ситуаций для обучения детей движениям.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 25 источников и приложения.

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы развития движений у детей раннего дошкольного возраста ………………………………………………………………5
1.1 Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста …………………………………………..5
1.2 Педагогические условия развития движений у младших дошкольников……………………………………………………………………….. 9
1.3 Развитие движений у детей раннего дошкольного возраста …………12
2. Теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений у детей раннего дошкольного возраста …………………...15
2.1 Изучение уровня развития основных движений у дошкольников …...15
2.2 Развитие движений у детей раннего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации ……………………………………..22
Заключение …………………………………………………………………..29
Список использованной литературы ……………………………………….30
Приложение ……………………………………………………….…….…...32

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы развития движений у детей раннего дошкольного возраста ………………………………………………………………5
1.1 Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста …………………………………………..5
1.2 Педагогические условия развития движений у младших дошкольников……………………………………………………………………….. 9
1.3 Развитие движений у детей раннего дошкольного возраста …………12
2. Теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений у детей раннего дошкольного возраста …………………...15
2.1 Изучение уровня развития основных движений у дошкольников …...15
2.2 Развитие движений у детей раннего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации ……………………………………..22
Заключение …………………………………………………………………..29
Список использованной литературы ……………………………………….30
Приложение ……………………………………………………….…….…...32

1. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К.: Рад. шк., 2003. - 128 с.: ил.
2. Дергунов Н.И. Учебное издание. г. Новосибирск, 2009. - 245С.
3. Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3.
4. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб. Пособие для студентов пединститутов по спец. "Дошкольная педагогика и психология". - М.: "Просвещение", 1978.
5. Кистяковская М.Ю. и др. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. - М., 1978 - 86-88с.
6. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. - 2004. - № 1.
7. Кузнецов В.В. Проблемы скоростно-силовой подготовки. - 116 с.
8. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 160 с.: ил.
9. Лаптев А. Управление физическим развитием. - Москва, 2003. - 180с.
10. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва 2007. - 270с.
11. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003.
12. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. - 180с.
13. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 143 с.: ил.
14. Развитие движений ребенка-дошкольника. / Под редакцией Фонарева М.И.- М.: "Просвещение",1975.- 112-170с.
15. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. - Москва, 2007. - С. 21 - 24.
16. Сорочек Р.Г., Спирина В.П., Уварова З.С., Юрко Г.П. Физическое воспитание раннего и дошкольного возраста. М.:, 1963.- 213-222с.
17. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2001.- 59-61с., 64-66с.
18. Татьян В.В. Экспериментальное обоснование рациональных вариантов сочетания средств скоростно - силовой подготовки начинающих спортсменов. - Москва, 2004. - 26 с.
19. Теория и методика физического воспитания. /Под редакцией Матвеева Л.П., Новикова А.Д., "ФиС" - М., 1982- 70-74с.
20. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2002. - 61 с.
21. Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. Москва, 2006. - 160 с.
22. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М.: Физиология и спорт.-2008. - 421 с.
23. Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 192 с.: ил.
24. Ширяев А.Г. Физкультура как она есть. - Москва, 2010 - 80с.
25. Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. "ФиС" - М, 1978- 110с.

Купить эту работу

Развитие движений детей раннего возраста средствами игровых упражнений

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе marselloris 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе marselloris 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе marselloris 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе marselloris 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽