все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Духовно-нравственное развитие учащихся в социально-культурном пространстве школы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.1.Педагогические условия духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.2. Социально-педагогические компоненты формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей
1.3.Педагогические средства, способствующие формированию духовно-нравственной культуры у учащихся
Глава 2. Аспекты духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
2.2. Литературное образование учащихся в формировании духовно-ценностной культуры
2.3. Духовно-нравственное воспитание учащихся в аспекте физкультурного образования
Заключение
Список литературы
1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006, с. 104
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
9.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
10.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
11.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003, с. 69.
12.Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006, с. 54
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
14.Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, с. 104
15.Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3. С. 26-36.
16.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
17.Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003, 121
18.Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996, 48
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
20.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
21.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999, с. 13
25.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Духовно-нравственное развитие учащихся в социально-культурном пространстве школы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.1.Педагогические условия духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.2. Социально-педагогические компоненты формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей
1.3.Педагогические средства, способствующие формированию духовно-нравственной культуры у учащихся
Глава 2. Аспекты духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
2.2. Литературное образование учащихся в формировании духовно-ценностной культуры
2.3. Духовно-нравственное воспитание учащихся в аспекте физкультурного образования
Заключение
Список литературы
1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006, с. 104
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
9.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
10.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
11.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003, с. 69.
12.Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006, с. 54
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
14.Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, с. 104
15.Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3. С. 26-36.
16.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
17.Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003, 121
18.Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996, 48
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
20.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
21.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999, с. 13
25.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую