все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности профессиональной Я-концепции учителей средней школы.
Оглавление
Введение
1. «Я-концепция» или пять степеней учителя
2. «Я-концепция» как образ собственного профессионального «Я»
3. Рефлексия как путь формирования педагогического самоопределения
Заключение
Литература
Литература
1.Бизяева А. А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. Псков: ППИ им. С.М. Кирова. 2004. 216 с.
2.Выготский, Л. С. Собр. соч. в 6 т. Т. 3. Проблемы развития психики. Под ред. Матюшкина А. М. М.: Педагогика. 1983. 368 с.
3.Левитан К. М. Личность педагога: Становление и развитие. Саратов: СГУ. 1990. 168 с.
4.Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение. 1993. 192 с.
5.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2 т. М.: Педагогика. 1989. 703 с.
6.Гримак Л. П. Как жить в гармонии с собой. Начала психологии активности. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2000. 351 с.
7.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М. 1986. 165 с.
8.Джеймс У. Психология / Под. ред. Петровской Л. А. М.: Педагогика. 1991. 368 с.
9.Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. Никольской Н. М. М.: Совершенство. 1997. 208 с.
10.Кашапов М. М. Психология педагогического мышления / Монография. СПб.: Алетейя. 2000. 463 с.
11.Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды. СПб.: Изд-во «Тускарора». 1996. 134 с.
12.Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат. М.: Педагогика. 1990. 104 с.
13.Роджерс К. Взгляд на психологию. Становление человека. М.: Прогресс. 1994. 480 с.
14.Лефрансуа Г. Р. Прикладная педагогическая психология. СПб.: Прайм-Еврознак. 2003. 274 с.
15.Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта. 1998. 287 с.
16.Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс. 1997. 480 с.
17.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс. 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности профессиональной Я-концепции учителей средней школы.
Оглавление
Введение
1. «Я-концепция» или пять степеней учителя
2. «Я-концепция» как образ собственного профессионального «Я»
3. Рефлексия как путь формирования педагогического самоопределения
Заключение
Литература
Литература
1.Бизяева А. А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. Псков: ППИ им. С.М. Кирова. 2004. 216 с.
2.Выготский, Л. С. Собр. соч. в 6 т. Т. 3. Проблемы развития психики. Под ред. Матюшкина А. М. М.: Педагогика. 1983. 368 с.
3.Левитан К. М. Личность педагога: Становление и развитие. Саратов: СГУ. 1990. 168 с.
4.Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение. 1993. 192 с.
5.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2 т. М.: Педагогика. 1989. 703 с.
6.Гримак Л. П. Как жить в гармонии с собой. Начала психологии активности. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2000. 351 с.
7.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М. 1986. 165 с.
8.Джеймс У. Психология / Под. ред. Петровской Л. А. М.: Педагогика. 1991. 368 с.
9.Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. Никольской Н. М. М.: Совершенство. 1997. 208 с.
10.Кашапов М. М. Психология педагогического мышления / Монография. СПб.: Алетейя. 2000. 463 с.
11.Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды. СПб.: Изд-во «Тускарора». 1996. 134 с.
12.Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат. М.: Педагогика. 1990. 104 с.
13.Роджерс К. Взгляд на психологию. Становление человека. М.: Прогресс. 1994. 480 с.
14.Лефрансуа Г. Р. Прикладная педагогическая психология. СПб.: Прайм-Еврознак. 2003. 274 с.
15.Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта. 1998. 287 с.
16.Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс. 1997. 480 с.
17.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс. 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую