все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учреждения со свободным воспитанием были как эксперимент, который не нравился вышестоящим чинам. Они закрывались, но это не способствовало уменьшению энтузиазма и уверенности в своей правоте приверженцев идей свободного воспитания, которые старались реализовать их на практике.
В настоящее время идея свободного обучения получила новый всплеск интереса и внимания к себе. Все больше и больше людей встают на сторону новаторов, которые предлагают новые мысли, включающие идеи свободного воспитания, приоритет в которых отдается самоопределению ребенка, а в основу положены любовь к нему, уважение его интересов и желаний.
Данная тема очень актуальна, ведь воспитание и образование рассматривается как важнейший способ подготовки индивида к жизни, как эффективные средства, помогающие ему сформировать собственное мнение и найти свой жизненный путь.
Поэтому особенностью современной образовательной политики в России является гуманизация образования, которая предусматривает пересмотр содержания образования, что позволит ученикам успешно овладевать необходимыми знаниями. Решение проблемы создания успешного обучения играет важную роль в ее реализации в отечественной педагогической науке.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты идей свободного воспитания в отечественной педагогике 5
1.1 Идеи воспитания в XVIII-XIX века (Шацкий С.Т., Пирогов Н.И., Ушинский К.Д.) 5
1.2 Л.Н. Толстой о свободе ученика как основном условии воспитания и обучения 10
1.3 Свободное воспитание в новаторской педагогике России ХХ века 13
Глава 2 Реализация идеи свободного воспитания в школе Л. Н. Толстого в Ясной поляне 18
2.1 Принципы и методы обучения 18
2.2 Преемственность педагогических идей в концепции начального образования Л. Н. Толстого 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Тема: Развитие идеи свободного воспитания в отечественной педагогике
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Амонашвили, Ш.А. В школу - с шести лет / в кн. Баженова И.Н. Педагогический поиск. - М.: Педагогика, 1988. – 472 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя: Ш.А.Амонашвили. - М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
3. Амонашвили, Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя:Ш.А.Амонашвили. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
4. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? А.С.Белкин. - М.: Просвещение, 1991. – 169 с.
5. Боголюбов, В. Эволюция педагогических технологий // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С.12-21.
6. Бухвалов, В.А. Алгоритмы педагогического творчества: Кн. Для учителя / В.А.Бухвалов. – М.: Просвещение. 1993. – 96 с.
7. Волынкин, В.И. Школа в зеркале инноваций: Попытка системного анализа / В.И.Волынкин// Начальная школа. – 2000 - № 1. - С. 109-116.
8. Выготский, Л.С.Педагогическая психология; под ред. В.В.Дадывдова. - М., 1996.
9. Гельман, З. Учение с удивлением // Воспитание школьников. - 1990. - № 3. - С.17-21.
10. Гранкин, А.Ю. Семейная педагогика в России во второй половине XIX – начале ХХ в.в. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1996. – 85 с.
11. Гузеев, В. От методик к образовательной технологии // Нар. Образование; Российский общественно-педагогический журнал. – 1988. - № 7. - С. 84-91.
12. Давыдов, В.В. Организация развивающего обучения в 5-9 классах // Психол. Наука и образование. - 1997. - № 1.
13. Епишева, О.Б. Что такое педагогическая технология? // Школьные технологии. - 2004. - № 1. – С. 30-38.
14. Зажурило В.К. Ушинский в Петербурге.Лениздат, 1979. – 190 с.
15. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства// Сер. Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288 с.
16. Ильин, Е.Н. Путь к ученику: раздумье учителя–словесника // Кн. для учителя : Из опыта работы. – М.: Просвещение. 1998. – 224 с.
17. Ильин, Е.Н. Герой нашего урока. - М.: Педагогика, - 1991. - 228 с.
18. История педагогики в России : Хрестоматия: для студ. Гуманитарных фак. Высш. учебн. заведений; сост. С.Ф.Егоров. – 2-е изд; стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400с.
19. Кларин, М.В. Технология обучения // Школьные технологии. – 2005. - № 1.
20. Коенов, О.Б. Воспитание духовности школьников в гуманно-личностной концепции Ш.А.Амонашвили: автореф. дис. канд. пед. Наук: 13.00.01: защищена 02.04.2004: утв. 20.10.2004 /О.Б.Коенов; Пятигорск. ПГЛУ. – 2004. – 21 с.
21. Коменский, Я.А. Великая дидактика - М., 1989.
22. Кондраков, И.М. Знакомим малышей с техникой: Кн. Для родителей. М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 128 с.
23. Коротов, В.М. Уроки Николая Петровича Гузика // Дидактические заметки. - М., 1983. – 16 с.
24. Латышина, Д.И. История педагогики: М., 2002. – 601 с.
25. Лернер, И.Я. Проблемное обучение. - М., 1974.
26. Лук, А.Н. Учить мыслить. - М.: Знание, 1975. - 96 с.
27. Макаев, В.В. Вопросы методологии историко-педагогических исследований / Под ред. Проф. А.Ю.Гранкина. – Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2005. – 38 с.
28. Невский, И.А. Трудный успех. - М.: Просвещение, 1981. – 128 с.
29. Педагогический поиск. – 2-е изд. – М.: Педагогика. - 1988. – 472 с.
30. Переписка Л.Н.Толстого с А.А.Толстой 1857-1903., СПБ. 1911.
31. Петренко, П.И. К.Д.Ушинский о религиозном воспитании // Страницы истории педагогики. - Вып. 8. – Пятигорск: ПГЛУ, 1997. - С. 84.
32. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 1997. – 176 с.
33. Развивающее обучение: школа Эльконина-Давыдова. Семья и школа. – 1998. - № 2.
34. Сикора, М. К проблеме развития развивающего обучения // Советская педагогика. - 1988. - № 8
35. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений / В.А.Сластенин. И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.
36. Талызина, Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. - М., 1969.
37. Толстой. Л.Н. Педагогические сочинения // изд. 2-е доп. – М.: Учпедгиз, 1953. – 444 с.
38. Толстой, Л.Н. Полное собрание сочинений: Т. 8. (Юбилейное изд.) / Л.Н.Толстой. - М., 1928-1958.
39. Толстой, Л.Н. Азбука. Новая азбука. - М., 1987. - С. 175-178.
40. Тохова, С.М. Модернизация образования и развитие профессиональных качеств педагога (На материале школ Кабардино-Балкарской Республики). – Нальчик: Полиграфсервис и Т, 2006. - 200с.
41. Усова, А.В. Чтобы учение стало успешным. - М.: Педагогика, - 2000. - № 4. - С.30-33.
42. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения, Вопросы обучения: В 2 т. /К.Д.Ушинский [под ред. Чл. корр АПН проф. В.Я.Струминского]. – М.: Гос. Учпед. Изд-во МП РСФСР, 1954. - Т.2 - 732 с.
43. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: в 11 т. /К.Д.Ушинский. – М.: АПН РСФСР, 1948-1952. - Т. 10. - 668 с.
44. Ушинский, К.Д. и русская школа. Беседы о великом педагоге // Под редакцией Е.П.Белозерова. - М.: Роман-газета, 1994.
45. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: М.: АПН РСФСР, 1948-1952. - Т. 2. - 392 c.
46. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения К.Д.Ушинский. - М., 1968. - С. 348.
47. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – 2-е изд., стер. /B.A.Харламов. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 282 с.
48. Хуторской, А.В.Современная дидактика: Учеб.пособие. 2-е изд., перераб./А.В.Хуторской. – М.: Высш. шк., 2007. – 639с.
49. Шкловский В.Б. Лев Толстой // ЖЗЛ, сер.биографий, вып. 1(363). - М.: «Молодая гвардия», 1967. – 657 с.
50. Щетинин, М.П. Объять необъятное: Записки педагога:М.: Педагогика. 1986. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учреждения со свободным воспитанием были как эксперимент, который не нравился вышестоящим чинам. Они закрывались, но это не способствовало уменьшению энтузиазма и уверенности в своей правоте приверженцев идей свободного воспитания, которые старались реализовать их на практике.
В настоящее время идея свободного обучения получила новый всплеск интереса и внимания к себе. Все больше и больше людей встают на сторону новаторов, которые предлагают новые мысли, включающие идеи свободного воспитания, приоритет в которых отдается самоопределению ребенка, а в основу положены любовь к нему, уважение его интересов и желаний.
Данная тема очень актуальна, ведь воспитание и образование рассматривается как важнейший способ подготовки индивида к жизни, как эффективные средства, помогающие ему сформировать собственное мнение и найти свой жизненный путь.
Поэтому особенностью современной образовательной политики в России является гуманизация образования, которая предусматривает пересмотр содержания образования, что позволит ученикам успешно овладевать необходимыми знаниями. Решение проблемы создания успешного обучения играет важную роль в ее реализации в отечественной педагогической науке.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты идей свободного воспитания в отечественной педагогике 5
1.1 Идеи воспитания в XVIII-XIX века (Шацкий С.Т., Пирогов Н.И., Ушинский К.Д.) 5
1.2 Л.Н. Толстой о свободе ученика как основном условии воспитания и обучения 10
1.3 Свободное воспитание в новаторской педагогике России ХХ века 13
Глава 2 Реализация идеи свободного воспитания в школе Л. Н. Толстого в Ясной поляне 18
2.1 Принципы и методы обучения 18
2.2 Преемственность педагогических идей в концепции начального образования Л. Н. Толстого 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Тема: Развитие идеи свободного воспитания в отечественной педагогике
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Амонашвили, Ш.А. В школу - с шести лет / в кн. Баженова И.Н. Педагогический поиск. - М.: Педагогика, 1988. – 472 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя: Ш.А.Амонашвили. - М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
3. Амонашвили, Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя:Ш.А.Амонашвили. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
4. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? А.С.Белкин. - М.: Просвещение, 1991. – 169 с.
5. Боголюбов, В. Эволюция педагогических технологий // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С.12-21.
6. Бухвалов, В.А. Алгоритмы педагогического творчества: Кн. Для учителя / В.А.Бухвалов. – М.: Просвещение. 1993. – 96 с.
7. Волынкин, В.И. Школа в зеркале инноваций: Попытка системного анализа / В.И.Волынкин// Начальная школа. – 2000 - № 1. - С. 109-116.
8. Выготский, Л.С.Педагогическая психология; под ред. В.В.Дадывдова. - М., 1996.
9. Гельман, З. Учение с удивлением // Воспитание школьников. - 1990. - № 3. - С.17-21.
10. Гранкин, А.Ю. Семейная педагогика в России во второй половине XIX – начале ХХ в.в. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1996. – 85 с.
11. Гузеев, В. От методик к образовательной технологии // Нар. Образование; Российский общественно-педагогический журнал. – 1988. - № 7. - С. 84-91.
12. Давыдов, В.В. Организация развивающего обучения в 5-9 классах // Психол. Наука и образование. - 1997. - № 1.
13. Епишева, О.Б. Что такое педагогическая технология? // Школьные технологии. - 2004. - № 1. – С. 30-38.
14. Зажурило В.К. Ушинский в Петербурге.Лениздат, 1979. – 190 с.
15. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства// Сер. Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288 с.
16. Ильин, Е.Н. Путь к ученику: раздумье учителя–словесника // Кн. для учителя : Из опыта работы. – М.: Просвещение. 1998. – 224 с.
17. Ильин, Е.Н. Герой нашего урока. - М.: Педагогика, - 1991. - 228 с.
18. История педагогики в России : Хрестоматия: для студ. Гуманитарных фак. Высш. учебн. заведений; сост. С.Ф.Егоров. – 2-е изд; стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400с.
19. Кларин, М.В. Технология обучения // Школьные технологии. – 2005. - № 1.
20. Коенов, О.Б. Воспитание духовности школьников в гуманно-личностной концепции Ш.А.Амонашвили: автореф. дис. канд. пед. Наук: 13.00.01: защищена 02.04.2004: утв. 20.10.2004 /О.Б.Коенов; Пятигорск. ПГЛУ. – 2004. – 21 с.
21. Коменский, Я.А. Великая дидактика - М., 1989.
22. Кондраков, И.М. Знакомим малышей с техникой: Кн. Для родителей. М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 128 с.
23. Коротов, В.М. Уроки Николая Петровича Гузика // Дидактические заметки. - М., 1983. – 16 с.
24. Латышина, Д.И. История педагогики: М., 2002. – 601 с.
25. Лернер, И.Я. Проблемное обучение. - М., 1974.
26. Лук, А.Н. Учить мыслить. - М.: Знание, 1975. - 96 с.
27. Макаев, В.В. Вопросы методологии историко-педагогических исследований / Под ред. Проф. А.Ю.Гранкина. – Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2005. – 38 с.
28. Невский, И.А. Трудный успех. - М.: Просвещение, 1981. – 128 с.
29. Педагогический поиск. – 2-е изд. – М.: Педагогика. - 1988. – 472 с.
30. Переписка Л.Н.Толстого с А.А.Толстой 1857-1903., СПБ. 1911.
31. Петренко, П.И. К.Д.Ушинский о религиозном воспитании // Страницы истории педагогики. - Вып. 8. – Пятигорск: ПГЛУ, 1997. - С. 84.
32. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 1997. – 176 с.
33. Развивающее обучение: школа Эльконина-Давыдова. Семья и школа. – 1998. - № 2.
34. Сикора, М. К проблеме развития развивающего обучения // Советская педагогика. - 1988. - № 8
35. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений / В.А.Сластенин. И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.
36. Талызина, Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. - М., 1969.
37. Толстой. Л.Н. Педагогические сочинения // изд. 2-е доп. – М.: Учпедгиз, 1953. – 444 с.
38. Толстой, Л.Н. Полное собрание сочинений: Т. 8. (Юбилейное изд.) / Л.Н.Толстой. - М., 1928-1958.
39. Толстой, Л.Н. Азбука. Новая азбука. - М., 1987. - С. 175-178.
40. Тохова, С.М. Модернизация образования и развитие профессиональных качеств педагога (На материале школ Кабардино-Балкарской Республики). – Нальчик: Полиграфсервис и Т, 2006. - 200с.
41. Усова, А.В. Чтобы учение стало успешным. - М.: Педагогика, - 2000. - № 4. - С.30-33.
42. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения, Вопросы обучения: В 2 т. /К.Д.Ушинский [под ред. Чл. корр АПН проф. В.Я.Струминского]. – М.: Гос. Учпед. Изд-во МП РСФСР, 1954. - Т.2 - 732 с.
43. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: в 11 т. /К.Д.Ушинский. – М.: АПН РСФСР, 1948-1952. - Т. 10. - 668 с.
44. Ушинский, К.Д. и русская школа. Беседы о великом педагоге // Под редакцией Е.П.Белозерова. - М.: Роман-газета, 1994.
45. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: М.: АПН РСФСР, 1948-1952. - Т. 2. - 392 c.
46. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения К.Д.Ушинский. - М., 1968. - С. 348.
47. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – 2-е изд., стер. /B.A.Харламов. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 282 с.
48. Хуторской, А.В.Современная дидактика: Учеб.пособие. 2-е изд., перераб./А.В.Хуторской. – М.: Высш. шк., 2007. – 639с.
49. Шкловский В.Б. Лев Толстой // ЖЗЛ, сер.биографий, вып. 1(363). - М.: «Молодая гвардия», 1967. – 657 с.
50. Щетинин, М.П. Объять необъятное: Записки педагога:М.: Педагогика. 1986. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую