все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс экспериментальной оценки эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интелекта.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические преставления об экспериментальной оценке эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
1.1. Современные проблемы процесса обучения в общей и специальной педагогике
1.2. Оценка эффективности обучения детей с недоразвитием интеллекта
1.3. Методика экспериментальной оценки эффективности обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности обучения детей в коррекционной школе VIII вида
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Коррекционная работа по оптимизации процесса обучения детей младшего школьного возраста с недоразвитием интеллекта (формирующий эксперимент)
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы [Текст]. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.
2. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., СластенинВ,А. Педагогика. - Учебное пособие для педучилищ., 1999.
3. Большая Советская Энциклопедия. - М, 1985.
4. Блинова Л.Н. Роль образовательной среды в развитии и коррекции личности». //Человеческое измерение в региональном развитии. // Тезисы IV международного симпозиума. Ч. 2. - г. Биробиджан. - С. 12.
5. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии.- М.:Просвещение,1995.- 527 с.
6. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература ).
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев Александр Дмитриевич, Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999. - 280 с.
8. Дефектология: Словарь-справочник/Под ред. Б.П.Пузанова.-М.: Новая школа, 1996. - 80 с.
9. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003.
10. Зверева М. В. Экспериментально-педагогические исследования Л.В. Занкова и их роль в развитии теории и практике обучения.
11. Краевский В.В. Научное исследование в педагогике и его основные характеристики // Педагогика/ 3-е изд. Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1998.
12. Кукушкина О.И. Коррекционная (специальная) педагогика. - 2002, №5, Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО.
13. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.
14. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
15. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. - 1994. - №3 - с.28-33.
16. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
17. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2001. - С. 60-71.
18. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. - М., 2004.
19. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
20. Права человека и инвалидность / Доклад комиссии по правам человека ООН: E/CN, 4/SUB 2/1 911/31/ - 76c.
21. Педагогика / Авторы-сост. Бордовская Н., Реан А. - М., 2004.
22. Пинский Б. И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М., 1962.
23. Педагогика / Под ред. С.П. Баранова и В.А. Сластенина - М., 1986.
24. Подласый И.П. Педагогика. В 3 книгах. - Книга 2. - М., 2003.
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.
26. Харламов И.Ф. Педагогика - М., 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс экспериментальной оценки эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интелекта.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические преставления об экспериментальной оценке эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
1.1. Современные проблемы процесса обучения в общей и специальной педагогике
1.2. Оценка эффективности обучения детей с недоразвитием интеллекта
1.3. Методика экспериментальной оценки эффективности обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности обучения детей в коррекционной школе VIII вида
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Коррекционная работа по оптимизации процесса обучения детей младшего школьного возраста с недоразвитием интеллекта (формирующий эксперимент)
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы [Текст]. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.
2. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., СластенинВ,А. Педагогика. - Учебное пособие для педучилищ., 1999.
3. Большая Советская Энциклопедия. - М, 1985.
4. Блинова Л.Н. Роль образовательной среды в развитии и коррекции личности». //Человеческое измерение в региональном развитии. // Тезисы IV международного симпозиума. Ч. 2. - г. Биробиджан. - С. 12.
5. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии.- М.:Просвещение,1995.- 527 с.
6. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература ).
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев Александр Дмитриевич, Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999. - 280 с.
8. Дефектология: Словарь-справочник/Под ред. Б.П.Пузанова.-М.: Новая школа, 1996. - 80 с.
9. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003.
10. Зверева М. В. Экспериментально-педагогические исследования Л.В. Занкова и их роль в развитии теории и практике обучения.
11. Краевский В.В. Научное исследование в педагогике и его основные характеристики // Педагогика/ 3-е изд. Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1998.
12. Кукушкина О.И. Коррекционная (специальная) педагогика. - 2002, №5, Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО.
13. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.
14. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
15. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. - 1994. - №3 - с.28-33.
16. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
17. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2001. - С. 60-71.
18. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. - М., 2004.
19. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
20. Права человека и инвалидность / Доклад комиссии по правам человека ООН: E/CN, 4/SUB 2/1 911/31/ - 76c.
21. Педагогика / Авторы-сост. Бордовская Н., Реан А. - М., 2004.
22. Пинский Б. И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М., 1962.
23. Педагогика / Под ред. С.П. Баранова и В.А. Сластенина - М., 1986.
24. Подласый И.П. Педагогика. В 3 книгах. - Книга 2. - М., 2003.
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.
26. Харламов И.Ф. Педагогика - М., 2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую