Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс экспериментальной оценки эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интелекта.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 386 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс экспериментальной оценки эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интелекта.

Оглавление



Введение
Глава 1. Теоретико-методологические преставления об экспериментальной оценке эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
1.1. Современные проблемы процесса обучения в общей и специальной педагогике
1.2. Оценка эффективности обучения детей с недоразвитием интеллекта
1.3. Методика экспериментальной оценки эффективности обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности обучения детей в коррекционной школе VIII вида
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Коррекционная работа по оптимизации процесса обучения детей младшего школьного возраста с недоразвитием интеллекта (формирующий эксперимент)
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы


1.Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы [Текст]. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.
2. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., СластенинВ,А. Педагогика. - Учебное пособие для педучилищ., 1999.
3. Большая Советская Энциклопедия. - М, 1985.
4. Блинова Л.Н. Роль образовательной среды в развитии и коррекции личности». //Человеческое измерение в региональном развитии. // Тезисы IV международного симпозиума. Ч. 2. - г. Биробиджан. - С. 12.
5. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии.- М.:Просвещение,1995.- 527 с.
6. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература ).
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев Александр Дмитриевич, Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999. - 280 с.
8. Дефектология: Словарь-справочник/Под ред. Б.П.Пузанова.-М.: Новая школа, 1996. - 80 с.
9. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003.
10. Зверева М. В. Экспериментально-педагогические исследования Л.В. Занкова и их роль в развитии теории и практике обучения.
11. Краевский В.В. Научное исследование в педагогике и его основные характеристики // Педагогика/ 3-е изд. Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1998.
12. Кукушкина О.И. Коррекционная (специальная) педагогика. - 2002, №5, Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО.
13. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.
14. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
15. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. - 1994. - №3 - с.28-33.
16. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
17. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2001. - С. 60-71.
18. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. - М., 2004.
19. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
20. Права человека и инвалидность / Доклад комиссии по правам человека ООН: E/CN, 4/SUB 2/1 911/31/ - 76c.
21. Педагогика / Авторы-сост. Бордовская Н., Реан А. - М., 2004.
22. Пинский Б. И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М., 1962.
23. Педагогика / Под ред. С.П. Баранова и В.А. Сластенина - М., 1986.
24. Подласый И.П. Педагогика. В 3 книгах. - Книга 2. - М., 2003.
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.
26. Харламов И.Ф. Педагогика - М., 2005.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Процесс экспериментальной оценки эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интелекта.

Оглавление



Введение
Глава 1. Теоретико-методологические преставления об экспериментальной оценке эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
1.1. Современные проблемы процесса обучения в общей и специальной педагогике
1.2. Оценка эффективности обучения детей с недоразвитием интеллекта
1.3. Методика экспериментальной оценки эффективности обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности обучения детей в коррекционной школе VIII вида
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Коррекционная работа по оптимизации процесса обучения детей младшего школьного возраста с недоразвитием интеллекта (формирующий эксперимент)
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы


1.Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы [Текст]. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.
2. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., СластенинВ,А. Педагогика. - Учебное пособие для педучилищ., 1999.
3. Большая Советская Энциклопедия. - М, 1985.
4. Блинова Л.Н. Роль образовательной среды в развитии и коррекции личности». //Человеческое измерение в региональном развитии. // Тезисы IV международного симпозиума. Ч. 2. - г. Биробиджан. - С. 12.
5. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии.- М.:Просвещение,1995.- 527 с.
6. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература ).
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев Александр Дмитриевич, Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999. - 280 с.
8. Дефектология: Словарь-справочник/Под ред. Б.П.Пузанова.-М.: Новая школа, 1996. - 80 с.
9. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003.
10. Зверева М. В. Экспериментально-педагогические исследования Л.В. Занкова и их роль в развитии теории и практике обучения.
11. Краевский В.В. Научное исследование в педагогике и его основные характеристики // Педагогика/ 3-е изд. Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1998.
12. Кукушкина О.И. Коррекционная (специальная) педагогика. - 2002, №5, Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО.
13. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.
14. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
15. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. - 1994. - №3 - с.28-33.
16. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
17. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2001. - С. 60-71.
18. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. - М., 2004.
19. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
20. Права человека и инвалидность / Доклад комиссии по правам человека ООН: E/CN, 4/SUB 2/1 911/31/ - 76c.
21. Педагогика / Авторы-сост. Бордовская Н., Реан А. - М., 2004.
22. Пинский Б. И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М., 1962.
23. Педагогика / Под ред. С.П. Баранова и В.А. Сластенина - М., 1986.
24. Подласый И.П. Педагогика. В 3 книгах. - Книга 2. - М., 2003.
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.
26. Харламов И.Ф. Педагогика - М., 2005.
"

Купить эту работу

Процесс экспериментальной оценки эффективности процесса обучения младших школьников с недоразвитием интелекта.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽