Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Объёмные модели как средство развития временных представлений у старших дошкольников

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Время как философская категория рассматривается в общей форме существования материи, и поэтому все объекты и явления окружающего мира, все виды деятельности имеют временные параметры: протяженность, последовательность, ритм, темп. Отражение в сознании человека объективного времени называется его восприятием, которое является отпечатком деятельности и

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35

1. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / А. С. Белкин. - М.: Изд. центр «Академия», 2015. - 192 с.
2. Белошистая, А. В. Современные программы математического образование дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. - Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2015. - 256 с.
3. Березка: Вариативная образовательная программа дошкольного образования [Текст]/ С. А. Трубицына, В. К. Загвоздкин, О. Ю. Вылегжанина, Т. В. Фишер, Т. А. Иконникова, К. И. Бабич. - М., 2015. - 148 с.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология[Текст]/Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика - Пресс, 2011. - 536 с.
5. Егошина, С. Н. Математическое моделирование в детском саду [Текст] / С. Н. Егошина // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 19-31.
6. Ефименко, Н. Л. Моделирование как одно из средств развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста /
7. Н. Л. Ефименко, Е. В. Шаталова // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 568-570.
8. Ефименко, Н. Л. К вопросу формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования / Н. Л. Ефименко // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 5-2
9. Запорожец, А. В. и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца [Текст] - М.: Просвещение, 2015. - 208 с.
10. Зеньковский, В. В. Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский. - Екатеринбург, 2015. - 346 с.
11. Ильясова, К. К. Использование наглядного моделирования при формировании у дошкольников временных представлений [Текст] / К. К. Ильясова // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 40-43.
12. Леонтьев, А. Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста [Текст]: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. - 144 с.
13. Ломако, З. А. Моделирование как метод формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста [Текст] /З. А. Ломако // Государственный социально-гуманитарный университет. - 2017. - № 1. - С. 69-78.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. - М., 2016. - 456 с.
15. Щербакова, Е. И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е. И. Щербакова. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
16. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж: Издательство НПО «МОдЭК», 2015. – 392 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Время как философская категория рассматривается в общей форме существования материи, и поэтому все объекты и явления окружающего мира, все виды деятельности имеют временные параметры: протяженность, последовательность, ритм, темп. Отражение в сознании человека объективного времени называется его восприятием, которое является отпечатком деятельности и

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35

1. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / А. С. Белкин. - М.: Изд. центр «Академия», 2015. - 192 с.
2. Белошистая, А. В. Современные программы математического образование дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. - Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2015. - 256 с.
3. Березка: Вариативная образовательная программа дошкольного образования [Текст]/ С. А. Трубицына, В. К. Загвоздкин, О. Ю. Вылегжанина, Т. В. Фишер, Т. А. Иконникова, К. И. Бабич. - М., 2015. - 148 с.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология[Текст]/Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика - Пресс, 2011. - 536 с.
5. Егошина, С. Н. Математическое моделирование в детском саду [Текст] / С. Н. Егошина // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 19-31.
6. Ефименко, Н. Л. Моделирование как одно из средств развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста /
7. Н. Л. Ефименко, Е. В. Шаталова // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 568-570.
8. Ефименко, Н. Л. К вопросу формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования / Н. Л. Ефименко // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 5-2
9. Запорожец, А. В. и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца [Текст] - М.: Просвещение, 2015. - 208 с.
10. Зеньковский, В. В. Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский. - Екатеринбург, 2015. - 346 с.
11. Ильясова, К. К. Использование наглядного моделирования при формировании у дошкольников временных представлений [Текст] / К. К. Ильясова // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 40-43.
12. Леонтьев, А. Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста [Текст]: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. - 144 с.
13. Ломако, З. А. Моделирование как метод формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста [Текст] /З. А. Ломако // Государственный социально-гуманитарный университет. - 2017. - № 1. - С. 69-78.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. - М., 2016. - 456 с.
15. Щербакова, Е. И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е. И. Щербакова. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
16. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж: Издательство НПО «МОдЭК», 2015. – 392 с.

Купить эту работу

Объёмные модели как средство развития временных представлений у старших дошкольников

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user566458 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user566458 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user566458 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user566458 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽