все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Время как философская категория рассматривается в общей форме существования материи, и поэтому все объекты и явления окружающего мира, все виды деятельности имеют временные параметры: протяженность, последовательность, ритм, темп. Отражение в сознании человека объективного времени называется его восприятием, которое является отпечатком деятельности и
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35
1. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / А. С. Белкин. - М.: Изд. центр «Академия», 2015. - 192 с.
2. Белошистая, А. В. Современные программы математического образование дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. - Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2015. - 256 с.
3. Березка: Вариативная образовательная программа дошкольного образования [Текст]/ С. А. Трубицына, В. К. Загвоздкин, О. Ю. Вылегжанина, Т. В. Фишер, Т. А. Иконникова, К. И. Бабич. - М., 2015. - 148 с.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология[Текст]/Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика - Пресс, 2011. - 536 с.
5. Егошина, С. Н. Математическое моделирование в детском саду [Текст] / С. Н. Егошина // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 19-31.
6. Ефименко, Н. Л. Моделирование как одно из средств развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста /
7. Н. Л. Ефименко, Е. В. Шаталова // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 568-570.
8. Ефименко, Н. Л. К вопросу формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования / Н. Л. Ефименко // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 5-2
9. Запорожец, А. В. и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца [Текст] - М.: Просвещение, 2015. - 208 с.
10. Зеньковский, В. В. Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский. - Екатеринбург, 2015. - 346 с.
11. Ильясова, К. К. Использование наглядного моделирования при формировании у дошкольников временных представлений [Текст] / К. К. Ильясова // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 40-43.
12. Леонтьев, А. Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста [Текст]: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. - 144 с.
13. Ломако, З. А. Моделирование как метод формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста [Текст] /З. А. Ломако // Государственный социально-гуманитарный университет. - 2017. - № 1. - С. 69-78.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. - М., 2016. - 456 с.
15. Щербакова, Е. И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е. И. Щербакова. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
16. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж: Издательство НПО «МОдЭК», 2015. – 392 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Время как философская категория рассматривается в общей форме существования материи, и поэтому все объекты и явления окружающего мира, все виды деятельности имеют временные параметры: протяженность, последовательность, ритм, темп. Отражение в сознании человека объективного времени называется его восприятием, которое является отпечатком деятельности и
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 5
1.1. Особенности формирования временных представлений в дошкольном детстве 5
1.2 Развитие самосознания дошкольника в временной динамике 9
1.3 Трехмерные модели как средство понимания особенностей времени у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование развития временных представлений у старших дошкольников через объёмные модели 22
2.1 Выявление уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием объемного моделирования 25
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35
1. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / А. С. Белкин. - М.: Изд. центр «Академия», 2015. - 192 с.
2. Белошистая, А. В. Современные программы математического образование дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. - Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2015. - 256 с.
3. Березка: Вариативная образовательная программа дошкольного образования [Текст]/ С. А. Трубицына, В. К. Загвоздкин, О. Ю. Вылегжанина, Т. В. Фишер, Т. А. Иконникова, К. И. Бабич. - М., 2015. - 148 с.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология[Текст]/Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика - Пресс, 2011. - 536 с.
5. Егошина, С. Н. Математическое моделирование в детском саду [Текст] / С. Н. Егошина // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 19-31.
6. Ефименко, Н. Л. Моделирование как одно из средств развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста /
7. Н. Л. Ефименко, Е. В. Шаталова // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 568-570.
8. Ефименко, Н. Л. К вопросу формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования / Н. Л. Ефименко // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 5-2
9. Запорожец, А. В. и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца [Текст] - М.: Просвещение, 2015. - 208 с.
10. Зеньковский, В. В. Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский. - Екатеринбург, 2015. - 346 с.
11. Ильясова, К. К. Использование наглядного моделирования при формировании у дошкольников временных представлений [Текст] / К. К. Ильясова // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 40-43.
12. Леонтьев, А. Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста [Текст]: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. - 144 с.
13. Ломако, З. А. Моделирование как метод формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста [Текст] /З. А. Ломако // Государственный социально-гуманитарный университет. - 2017. - № 1. - С. 69-78.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. - М., 2016. - 456 с.
15. Щербакова, Е. И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е. И. Щербакова. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
16. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж: Издательство НПО «МОдЭК», 2015. – 392 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую