все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности речевого развития детей с глубоким нарушением зрения.
Введение
Глава 1. Проблемы развития речи дошкольника в общей педагогической литературе
1.1.Развитие лексики
1.2.Развитие грамматического строя речи
1.3.Развитие связной речи
Глава 2. Проблемы речевого развития с глубоким нарушением зрения
2.1. Особенности развития речи при глубоком нарушении речи
2.2. Особенности развития лексики
2.3. Особенности грамматического строя и связной речи
Заключение
Литература
Литература
1.Бюрклен К. Психология слепых. – М., 1934
2.Волкова Л.С. Результаты экспериментального изучения устной речи у детей с глубокими дефектами зрения // Дефектология. 1982. № 3. – С. 14
3.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956.
4.Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. – М., 1924
5.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб., 2007
8.Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / Под. ред. Земцовой М.И. — М., 1978
9.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972
10.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л., 1980
11.Лаврентьева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка. - СПб., 1996. - С. 57-69
12.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников. - СПб., 2001
13.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969
14.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986
15.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 1998.
16.Павлов И.П. Физиологические механзмы так называемыхпроизвольных движений. – М., 1951.
17.Покутнева С.А. Развитие связной речи дошкольников с нарушением зрения: Дисс. канд. пед. наук./ С.А. Покутнева - Киев, 1988
18.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984
19.Речь и общение при нарушениях зрения //Специальная психология/ Под ред. Лубовского. – М., 2003 - с. 338-344
20.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989
21.Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. - М., 1980
22.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. - М., 1988. - С. 37—45
23.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
24.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
25.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
26.Ушакова Т.Н. Теория и практика развития речи дошкольника. – М., 2008
27.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М., 1984
28.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971
29.Хватцев М.Е. Недостатки речи у слепых детей и подростков и мтоды предупреждения и устранения их // Учёные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Л., 1938. Т. 13
30.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2000
31.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности речевого развития детей с глубоким нарушением зрения.
Введение
Глава 1. Проблемы развития речи дошкольника в общей педагогической литературе
1.1.Развитие лексики
1.2.Развитие грамматического строя речи
1.3.Развитие связной речи
Глава 2. Проблемы речевого развития с глубоким нарушением зрения
2.1. Особенности развития речи при глубоком нарушении речи
2.2. Особенности развития лексики
2.3. Особенности грамматического строя и связной речи
Заключение
Литература
Литература
1.Бюрклен К. Психология слепых. – М., 1934
2.Волкова Л.С. Результаты экспериментального изучения устной речи у детей с глубокими дефектами зрения // Дефектология. 1982. № 3. – С. 14
3.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956.
4.Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. – М., 1924
5.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб., 2007
8.Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / Под. ред. Земцовой М.И. — М., 1978
9.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972
10.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л., 1980
11.Лаврентьева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка. - СПб., 1996. - С. 57-69
12.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников. - СПб., 2001
13.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969
14.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986
15.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 1998.
16.Павлов И.П. Физиологические механзмы так называемыхпроизвольных движений. – М., 1951.
17.Покутнева С.А. Развитие связной речи дошкольников с нарушением зрения: Дисс. канд. пед. наук./ С.А. Покутнева - Киев, 1988
18.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984
19.Речь и общение при нарушениях зрения //Специальная психология/ Под ред. Лубовского. – М., 2003 - с. 338-344
20.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989
21.Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. - М., 1980
22.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. - М., 1988. - С. 37—45
23.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
24.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
25.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
26.Ушакова Т.Н. Теория и практика развития речи дошкольника. – М., 2008
27.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М., 1984
28.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971
29.Хватцев М.Е. Недостатки речи у слепых детей и подростков и мтоды предупреждения и устранения их // Учёные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Л., 1938. Т. 13
30.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2000
31.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую