все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
отрывок:
Объект исследования – это процесс воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – это организация трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Цель исследования – теоретически обосновать организацию трудового воспитания детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1.Психолого –педагогические особенности детей дошкольного возраста 5
1.2. Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста 16
Выводы по I главе: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ 21
1.1.Психолого –педагогические особенности детей дошкольного возраста
Исследованиями дошкольного возраста занимались такие отечественные педагоги как Поддякова Н.[16] и Л.Венгер [6] B и другие.
Старший дошкольный возраст – это предпосылки для новых образований. Они связаны с психикой.
Здесь речь пойдет о: памяти, восприятии, внимании. Иными словами, ребенок учится осознавать себя и давать себе качественную самооценку.
Появление произвольности позволяет ребенку овладеть собственным поведением.
Шестилетний ребенок уже отличается от детей помладше тем, что у него физические и психические возможности гораздо выше.
Физическое развитие ребенка тесно связано с умственным развитием и является толчком для разностороннего развития ребенка.
Высокий темп развития наблюдается в умственном, эстетическом и нравственном развитии ребенка.
Речь ребенка тоже меняется. Причем, в лучшую сторону. Она способна совершенствоваться.
...
1.2. Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста
Дошкольная педагогика в своем образовательном процессе выдвигает свои задачи для трудового воспитания детей. К ним относятся: благоприятное отношение к труду, обучение простейшим умениям и навыкам, воспитание интереса к труду, умение трудиться в коллективе [5].
Как известно, ребенок не сразу вступает в трудовую деятельность. Он знакомится с трудом, сначала это наблюдения за взрослыми. Отсюда, у него складывается определенное представление о значимости трудовой деятельности.
Знания о труде не должны оставаться формальными. Поэтому, очень важно научить ребенка правильно выстраивать свою трудовую деятельность.
Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направлена на формирование общетрудовых ЗУН, психологической готовности к самому труду у детей. Это так же оказывает влияние на выбор будущей профессии ребенка [4].
...
Выводы по I главе:
Таким образом, нужно сказать, что старший дошкольный возраст ознаменован хорошими физическими и психическими возможностями. Отношения со сверстниками все более сложнее и содержательнее. Происходит формирование всех сторон личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоциональная, волевая, действенно-практическая.
Происходит формирование навыков труда, самообслуживания, ребенок учится работать в огороде, на природе.
Ведущая деятельность старшего дошкольника – ролевая игра и пигра с правилами. Старший дошкольник способен управлять своими психическими процессами: восприятие, память, внимание, мышление и др.
В игре ребенок способен отразить собственные взаимоотношения между людьми. Происходит осознание собственного «я» [7].
По окончанию работы (трудовой деятельности) нужно подвести итоги: «посмотрите дети, как мы чисто вымыли игрушки», «мы поработали вместе», «мы работали дружно».
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе / В. Андреева, Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. -2001 - № 11. - С. 34
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. -2005. - № 4 - с. 16
3. Безруких М.Н., Филиппова Т.А. Профессии. Маленькая энциклопедия для дошкольников. М.: Ювента, 2001. - с.67
4. Бороздин Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К. Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Курск, 2001 - 134 c.
5. Буре Р. Книга: Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – 2018, 76 С.
6. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. - М.: Академия, 1998.
7. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
8. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1984. - 176с.
9. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М.: Айресс-Пресс, 2009. - 128с.
10. Ганичева А. Некоторые страницы из истории женского образования //Дошк. восп. 1996. №10. С.95-99.
11. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. - М,: Просвещение, 2006. - 98 с.
12. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002. -- 208 с.
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
14. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 48с.
15. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2007. - 276с.
16. Курпатов А. Дети. Психология. М. : ОлмаМЕдиа Групп. 2010. - 480 с.
17. Культурно-гигиенические и трудовые навыки детей 6-7 лет. Алгоритм в картинках, 2014 год, Издательство – учитель КАНЦ,
Наглядно-тематический родительский уголок в ДОУ https://www.ozon.ru/context/detail/id/142312673/ (закрытый источник, дата обращения 27.12.2018)
18. http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=1058 Виртуально-справочная служба, корпорация универсальных научных библиотек, (открытый источник, дата обращения 28.12.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
отрывок:
Объект исследования – это процесс воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – это организация трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Цель исследования – теоретически обосновать организацию трудового воспитания детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1.Психолого –педагогические особенности детей дошкольного возраста 5
1.2. Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста 16
Выводы по I главе: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ 21
1.1.Психолого –педагогические особенности детей дошкольного возраста
Исследованиями дошкольного возраста занимались такие отечественные педагоги как Поддякова Н.[16] и Л.Венгер [6] B и другие.
Старший дошкольный возраст – это предпосылки для новых образований. Они связаны с психикой.
Здесь речь пойдет о: памяти, восприятии, внимании. Иными словами, ребенок учится осознавать себя и давать себе качественную самооценку.
Появление произвольности позволяет ребенку овладеть собственным поведением.
Шестилетний ребенок уже отличается от детей помладше тем, что у него физические и психические возможности гораздо выше.
Физическое развитие ребенка тесно связано с умственным развитием и является толчком для разностороннего развития ребенка.
Высокий темп развития наблюдается в умственном, эстетическом и нравственном развитии ребенка.
Речь ребенка тоже меняется. Причем, в лучшую сторону. Она способна совершенствоваться.
...
1.2. Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста
Дошкольная педагогика в своем образовательном процессе выдвигает свои задачи для трудового воспитания детей. К ним относятся: благоприятное отношение к труду, обучение простейшим умениям и навыкам, воспитание интереса к труду, умение трудиться в коллективе [5].
Как известно, ребенок не сразу вступает в трудовую деятельность. Он знакомится с трудом, сначала это наблюдения за взрослыми. Отсюда, у него складывается определенное представление о значимости трудовой деятельности.
Знания о труде не должны оставаться формальными. Поэтому, очень важно научить ребенка правильно выстраивать свою трудовую деятельность.
Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направлена на формирование общетрудовых ЗУН, психологической готовности к самому труду у детей. Это так же оказывает влияние на выбор будущей профессии ребенка [4].
...
Выводы по I главе:
Таким образом, нужно сказать, что старший дошкольный возраст ознаменован хорошими физическими и психическими возможностями. Отношения со сверстниками все более сложнее и содержательнее. Происходит формирование всех сторон личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоциональная, волевая, действенно-практическая.
Происходит формирование навыков труда, самообслуживания, ребенок учится работать в огороде, на природе.
Ведущая деятельность старшего дошкольника – ролевая игра и пигра с правилами. Старший дошкольник способен управлять своими психическими процессами: восприятие, память, внимание, мышление и др.
В игре ребенок способен отразить собственные взаимоотношения между людьми. Происходит осознание собственного «я» [7].
По окончанию работы (трудовой деятельности) нужно подвести итоги: «посмотрите дети, как мы чисто вымыли игрушки», «мы поработали вместе», «мы работали дружно».
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе / В. Андреева, Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. -2001 - № 11. - С. 34
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. -2005. - № 4 - с. 16
3. Безруких М.Н., Филиппова Т.А. Профессии. Маленькая энциклопедия для дошкольников. М.: Ювента, 2001. - с.67
4. Бороздин Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К. Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Курск, 2001 - 134 c.
5. Буре Р. Книга: Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – 2018, 76 С.
6. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. - М.: Академия, 1998.
7. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
8. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1984. - 176с.
9. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М.: Айресс-Пресс, 2009. - 128с.
10. Ганичева А. Некоторые страницы из истории женского образования //Дошк. восп. 1996. №10. С.95-99.
11. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. - М,: Просвещение, 2006. - 98 с.
12. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002. -- 208 с.
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
14. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 48с.
15. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2007. - 276с.
16. Курпатов А. Дети. Психология. М. : ОлмаМЕдиа Групп. 2010. - 480 с.
17. Культурно-гигиенические и трудовые навыки детей 6-7 лет. Алгоритм в картинках, 2014 год, Издательство – учитель КАНЦ,
Наглядно-тематический родительский уголок в ДОУ https://www.ozon.ru/context/detail/id/142312673/ (закрытый источник, дата обращения 27.12.2018)
18. http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=1058 Виртуально-справочная служба, корпорация универсальных научных библиотек, (открытый источник, дата обращения 28.12.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую