все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для преподавателя один из наиболее важных моментов в его педагогической практике, это степень усвоения учениками информации, которую он дает. Чем лучше отработан метод, тем лучше ученики усваивают. Следует заметить, что метод проектов не является чем-то новым, так как он возник в 20-е годы XIX века в США. Второе название, которое получил этот метод – «метод проблем» (в данном случае по словом «проблема» подразумевается «задача»), связан непосредственно с идеями гуманистического направления в философии и образовании. Метод был разработан известным американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через рациональную деятельность ученика, взаимодействуя с его личным интересом именно в этом знании.
При этом очень важно показать ребенку его личную заинтересованность в приобретаемых сведениях, которые понадобятся ему в жизни. Основной проблемой, которую необходимо решить каждому педагогу – это создать необходимый стимул для ученика, т.е. показать ему, зачем или для чего в реальной жизни нужны эти знания, и как их применить Учитель может подсказать место для поиска новой информации, либо направить мысль учеников в нужное русло. По факту, ученики должны самостоятельно, приложив совместные усилия решить выявленную проблему, чтобы у них в итоге получился требуемый результат. В результате действия производимые преподавателем и учениками в процессе решения задачи приобретает проектную сущность.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность метода проектов……………………………………………5
1.1. История метода проектов………………………………………………...5
1.2. Что такое учебный проект………………………………………………..6
1.3. Типология проектов………………………………………………………9
1.4. Этапы выполнения проекта……………………………………………..13
1.5. Организация последовательной деятельности учащихся……………..14
Глава 2. Метод проектов на практике.
Применение в обучении иностранному языку ………………………………..17
2.1. Метод проектов в практике известных преподавателей………………17
2.2. Метод проектов в обучении иностранному языку……………………..20
2.3. Основные виды проектов для обучения иностранному языку………...........................................................................................................20
2.4. Этапы работы над проектом по иностранному языку…………………….………………………………………………………..21
2.5. Интеграция проектов в процесс обучения языку………………………22
Собственная методическая разработка………………………………………...................................................27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………............................30
Оценка за курсовую - отлично, также имеется собственная разработка
1. Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования»; сост. Ю.Э.Краснов/Белорусский Государственный Университет.-Мн.: РИВГ БГУ, 2003.- 240с.
2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащегося: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005.-59с.
3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд.-М.: Аркти, 2003.-112с.
4. Ноздря О.М. Метод проектов как средство развития познавательной активности учащихся, 2011г. -50с.
5. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999.-431с.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. -2000. №2.
7. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе.-М.: Просвещение, 1989.-110с.
8. Полат Е.С. Метод проектов. URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/polat2.htm
9. Кочетурова Н.А. Методы проектов в обучении языку: теория и практика. URL:http://itlt.edu.nstu.ru/article4.php
10. Изучение английского языка через участие в международном интернет-проекте/ Е.В. Гусельникова, Часовникова О.Б.- URL: http://festival.1september.ru/articles/534125/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для преподавателя один из наиболее важных моментов в его педагогической практике, это степень усвоения учениками информации, которую он дает. Чем лучше отработан метод, тем лучше ученики усваивают. Следует заметить, что метод проектов не является чем-то новым, так как он возник в 20-е годы XIX века в США. Второе название, которое получил этот метод – «метод проблем» (в данном случае по словом «проблема» подразумевается «задача»), связан непосредственно с идеями гуманистического направления в философии и образовании. Метод был разработан известным американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через рациональную деятельность ученика, взаимодействуя с его личным интересом именно в этом знании.
При этом очень важно показать ребенку его личную заинтересованность в приобретаемых сведениях, которые понадобятся ему в жизни. Основной проблемой, которую необходимо решить каждому педагогу – это создать необходимый стимул для ученика, т.е. показать ему, зачем или для чего в реальной жизни нужны эти знания, и как их применить Учитель может подсказать место для поиска новой информации, либо направить мысль учеников в нужное русло. По факту, ученики должны самостоятельно, приложив совместные усилия решить выявленную проблему, чтобы у них в итоге получился требуемый результат. В результате действия производимые преподавателем и учениками в процессе решения задачи приобретает проектную сущность.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность метода проектов……………………………………………5
1.1. История метода проектов………………………………………………...5
1.2. Что такое учебный проект………………………………………………..6
1.3. Типология проектов………………………………………………………9
1.4. Этапы выполнения проекта……………………………………………..13
1.5. Организация последовательной деятельности учащихся……………..14
Глава 2. Метод проектов на практике.
Применение в обучении иностранному языку ………………………………..17
2.1. Метод проектов в практике известных преподавателей………………17
2.2. Метод проектов в обучении иностранному языку……………………..20
2.3. Основные виды проектов для обучения иностранному языку………...........................................................................................................20
2.4. Этапы работы над проектом по иностранному языку…………………….………………………………………………………..21
2.5. Интеграция проектов в процесс обучения языку………………………22
Собственная методическая разработка………………………………………...................................................27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………............................30
Оценка за курсовую - отлично, также имеется собственная разработка
1. Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования»; сост. Ю.Э.Краснов/Белорусский Государственный Университет.-Мн.: РИВГ БГУ, 2003.- 240с.
2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащегося: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005.-59с.
3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд.-М.: Аркти, 2003.-112с.
4. Ноздря О.М. Метод проектов как средство развития познавательной активности учащихся, 2011г. -50с.
5. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999.-431с.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. -2000. №2.
7. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе.-М.: Просвещение, 1989.-110с.
8. Полат Е.С. Метод проектов. URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/polat2.htm
9. Кочетурова Н.А. Методы проектов в обучении языку: теория и практика. URL:http://itlt.edu.nstu.ru/article4.php
10. Изучение английского языка через участие в международном интернет-проекте/ Е.В. Гусельникова, Часовникова О.Б.- URL: http://festival.1september.ru/articles/534125/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1334 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую