Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Метод проектов в обучении иностранным языкам

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

noviich

1334 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для преподавателя один из наиболее важных моментов в его педагогической практике, это степень усвоения учениками информации, которую он дает. Чем лучше отработан метод, тем лучше ученики усваивают. Следует заметить, что метод проектов не является чем-то новым, так как он возник в 20-е годы XIX века в США. Второе название, которое получил этот метод – «метод проблем» (в данном случае по словом «проблема» подразумевается «задача»), связан непосредственно с идеями гуманистического направления в философии и образовании. Метод был разработан известным американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через рациональную деятельность ученика, взаимодействуя с его личным интересом именно в этом знании.
При этом очень важно показать ребенку его личную заинтересованность в приобретаемых сведениях, которые понадобятся ему в жизни. Основной проблемой, которую необходимо решить каждому педагогу – это создать необходимый стимул для ученика, т.е. показать ему, зачем или для чего в реальной жизни нужны эти знания, и как их применить Учитель может подсказать место для поиска новой информации, либо направить мысль учеников в нужное русло. По факту, ученики должны самостоятельно, приложив совместные усилия решить выявленную проблему, чтобы у них в итоге получился требуемый результат. В результате действия производимые преподавателем и учениками в процессе решения задачи приобретает проектную сущность.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность метода проектов……………………………………………5
1.1. История метода проектов………………………………………………...5
1.2. Что такое учебный проект………………………………………………..6
1.3. Типология проектов………………………………………………………9
1.4. Этапы выполнения проекта……………………………………………..13
1.5. Организация последовательной деятельности учащихся……………..14
Глава 2. Метод проектов на практике.
Применение в обучении иностранному языку ………………………………..17
2.1. Метод проектов в практике известных преподавателей………………17
2.2. Метод проектов в обучении иностранному языку……………………..20
2.3. Основные виды проектов для обучения иностранному языку………...........................................................................................................20
2.4. Этапы работы над проектом по иностранному языку…………………….………………………………………………………..21
2.5. Интеграция проектов в процесс обучения языку………………………22
Собственная методическая разработка………………………………………...................................................27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………............................30

Оценка за курсовую - отлично, также имеется собственная разработка

1. Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования»; сост. Ю.Э.Краснов/Белорусский Государственный Университет.-Мн.: РИВГ БГУ, 2003.- 240с.
2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащегося: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005.-59с.
3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд.-М.: Аркти, 2003.-112с.
4. Ноздря О.М. Метод проектов как средство развития познавательной активности учащихся, 2011г. -50с.
5. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999.-431с.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. -2000. №2.
7. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе.-М.: Просвещение, 1989.-110с.
8. Полат Е.С. Метод проектов. URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/polat2.htm
9. Кочетурова Н.А. Методы проектов в обучении языку: теория и практика. URL:http://itlt.edu.nstu.ru/article4.php
10. Изучение английского языка через участие в международном интернет-проекте/ Е.В. Гусельникова, Часовникова О.Б.- URL: http://festival.1september.ru/articles/534125/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для преподавателя один из наиболее важных моментов в его педагогической практике, это степень усвоения учениками информации, которую он дает. Чем лучше отработан метод, тем лучше ученики усваивают. Следует заметить, что метод проектов не является чем-то новым, так как он возник в 20-е годы XIX века в США. Второе название, которое получил этот метод – «метод проблем» (в данном случае по словом «проблема» подразумевается «задача»), связан непосредственно с идеями гуманистического направления в философии и образовании. Метод был разработан известным американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через рациональную деятельность ученика, взаимодействуя с его личным интересом именно в этом знании.
При этом очень важно показать ребенку его личную заинтересованность в приобретаемых сведениях, которые понадобятся ему в жизни. Основной проблемой, которую необходимо решить каждому педагогу – это создать необходимый стимул для ученика, т.е. показать ему, зачем или для чего в реальной жизни нужны эти знания, и как их применить Учитель может подсказать место для поиска новой информации, либо направить мысль учеников в нужное русло. По факту, ученики должны самостоятельно, приложив совместные усилия решить выявленную проблему, чтобы у них в итоге получился требуемый результат. В результате действия производимые преподавателем и учениками в процессе решения задачи приобретает проектную сущность.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность метода проектов……………………………………………5
1.1. История метода проектов………………………………………………...5
1.2. Что такое учебный проект………………………………………………..6
1.3. Типология проектов………………………………………………………9
1.4. Этапы выполнения проекта……………………………………………..13
1.5. Организация последовательной деятельности учащихся……………..14
Глава 2. Метод проектов на практике.
Применение в обучении иностранному языку ………………………………..17
2.1. Метод проектов в практике известных преподавателей………………17
2.2. Метод проектов в обучении иностранному языку……………………..20
2.3. Основные виды проектов для обучения иностранному языку………...........................................................................................................20
2.4. Этапы работы над проектом по иностранному языку…………………….………………………………………………………..21
2.5. Интеграция проектов в процесс обучения языку………………………22
Собственная методическая разработка………………………………………...................................................27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………............................30

Оценка за курсовую - отлично, также имеется собственная разработка

1. Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования»; сост. Ю.Э.Краснов/Белорусский Государственный Университет.-Мн.: РИВГ БГУ, 2003.- 240с.
2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащегося: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005.-59с.
3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд.-М.: Аркти, 2003.-112с.
4. Ноздря О.М. Метод проектов как средство развития познавательной активности учащихся, 2011г. -50с.
5. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999.-431с.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. -2000. №2.
7. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе.-М.: Просвещение, 1989.-110с.
8. Полат Е.С. Метод проектов. URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/polat2.htm
9. Кочетурова Н.А. Методы проектов в обучении языку: теория и практика. URL:http://itlt.edu.nstu.ru/article4.php
10. Изучение английского языка через участие в международном интернет-проекте/ Е.В. Гусельникова, Часовникова О.Б.- URL: http://festival.1september.ru/articles/534125/

Купить эту работу

Метод проектов в обучении иностранным языкам

1334 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
noviich
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1334 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе noviich 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе noviich 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе noviich 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе noviich 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽