Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование иллюстраций художников-анималистов в развитии изобразительных умений детей дошкольного возраста.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 835 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование иллюстраций художников-анималистов в развитии изобразительных умений детей дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития изобразительных умений детей дошкольного возраста посредством анималистического жанра
1.1.Анализ литературных источников по проблемам развития детей дошкольного возраста посредством изобразительного искусства
1.2.Анималистический жанр как вид изобразительного искусства
1.2.Русские художники-анималисты и их иллюстрации к литературным произведениям для детей
1.4. Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию животных
1.5. Описание оформления детской книги
1.6. Методы объяснения понятий анимационного жанра для детей старшего дошкольного возраста
Выводы
Список литературы



Список литературы

1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
2.Ватагин В.А. Зоопарк – школа художника-анималиста. Московский зоопарк. – М: 1961. – С.434.
3.Ватагин В.А. Изображение животного. Записки анималиста. – М.: Сварог и Ко, 1999.
4.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
6.Воспитание и обучение детей шестого года жизни / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.
7.Горбова О.В. Особенности искусствоведческой подготовки воспитателей к работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с иллюстрацией // Проблемы культуры, языка, воспитания / Отв. ред. А.И. Есюков. - Архангельск: ПМПУ, 1996. - Вып. 2. - С.166-175.
8.Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 1997. - 224с.
9.Ежкова Н.Е. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей //Дошкольное воспитание. - 2007. -№ 4. -С. 6-9.
10.Ефимов И. Об искусстве и художниках, изображающих животных. М., 1989
11.Жарова Т.В. Опосредствованное решение познавательных и творческих задач (на материале аппликации) // Журнал прикладной психологии, - М., 2006, №5. - С.26-34.
12.Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. М.: Высшая школа, 1992
13.Курочкина Н.А Детям о книжной графике. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 190с.
14.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
15.Махновская С.И. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами искусства // Научно-методический журнал «Педагогическое образование и наука» №3. 2006.
16.Махновская С.И., Новикова Г.П. Эстетическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами искусства // Монография. М., 2006.
17.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
18.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
19.Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 2005.
20.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002 — 720 с.
21.Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство и среда. М., 2001
22.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4.
23.Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Просвещение, 1983. - 208с.
24.Смирин В., Смирнин Ю. Звери в природе. – М.: Армада-Пресс, 2001.
25.Ушинский К.Д. О методике воспитания // Изб.пед.соч. в 2-х т. - М.: Гос.уч.-пед.изд-во, 1953, т.2, - с. 604
26.Флерина Е.А. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972.
27.Чумичева Р. М. Дошкольникам о живописи. М., 1992.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Использование иллюстраций художников-анималистов в развитии изобразительных умений детей дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития изобразительных умений детей дошкольного возраста посредством анималистического жанра
1.1.Анализ литературных источников по проблемам развития детей дошкольного возраста посредством изобразительного искусства
1.2.Анималистический жанр как вид изобразительного искусства
1.2.Русские художники-анималисты и их иллюстрации к литературным произведениям для детей
1.4. Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию животных
1.5. Описание оформления детской книги
1.6. Методы объяснения понятий анимационного жанра для детей старшего дошкольного возраста
Выводы
Список литературы



Список литературы

1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
2.Ватагин В.А. Зоопарк – школа художника-анималиста. Московский зоопарк. – М: 1961. – С.434.
3.Ватагин В.А. Изображение животного. Записки анималиста. – М.: Сварог и Ко, 1999.
4.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
6.Воспитание и обучение детей шестого года жизни / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.
7.Горбова О.В. Особенности искусствоведческой подготовки воспитателей к работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с иллюстрацией // Проблемы культуры, языка, воспитания / Отв. ред. А.И. Есюков. - Архангельск: ПМПУ, 1996. - Вып. 2. - С.166-175.
8.Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 1997. - 224с.
9.Ежкова Н.Е. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей //Дошкольное воспитание. - 2007. -№ 4. -С. 6-9.
10.Ефимов И. Об искусстве и художниках, изображающих животных. М., 1989
11.Жарова Т.В. Опосредствованное решение познавательных и творческих задач (на материале аппликации) // Журнал прикладной психологии, - М., 2006, №5. - С.26-34.
12.Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. М.: Высшая школа, 1992
13.Курочкина Н.А Детям о книжной графике. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 190с.
14.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
15.Махновская С.И. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами искусства // Научно-методический журнал «Педагогическое образование и наука» №3. 2006.
16.Махновская С.И., Новикова Г.П. Эстетическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами искусства // Монография. М., 2006.
17.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
18.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
19.Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 2005.
20.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002 — 720 с.
21.Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство и среда. М., 2001
22.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4.
23.Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Просвещение, 1983. - 208с.
24.Смирин В., Смирнин Ю. Звери в природе. – М.: Армада-Пресс, 2001.
25.Ушинский К.Д. О методике воспитания // Изб.пед.соч. в 2-х т. - М.: Гос.уч.-пед.изд-во, 1953, т.2, - с. 604
26.Флерина Е.А. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972.
27.Чумичева Р. М. Дошкольникам о живописи. М., 1992.


Купить эту работу

Использование иллюстраций художников-анималистов в развитии изобразительных умений детей дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽