все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на достаточное количество научных трудов, изучающих специфику формирования социокультурную компетентность школьников применительно к урокам иностранного языка, проблема формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка в начальной школе не теряет своей актуальности и требует дополнительных исследований.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 6
1.1. Понятие иноязычной социокультурной компетенции 6
1.2. Компоненты иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 11
Выводы по Главе 1 20
Глава 2. Методические аспекты формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках иностранного языка 21
2.1. Возможности формирования социокультурной компетенции в современных учебно-методических комплексах по английскому языку 21
2.2. Приемы формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 24
Выводы по Главе 2 35
Заключение 36
Список литературы 38
Тема: Специфика формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников
Предмет: Методика обучения иностранному языку
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Афанасьева, О. В. Rainbow English. 2 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2015. – 99 с.
2. Афанасьева, О. В. Rainbow English. 3 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2015. – 125 с.
3. Афанасьева, О. В. Rainbow English. 4 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2015. – 139 с.
4. Быкова, Н. И. Английский язык. 2 класс. Spotlight 2 / Н. И. Быкова. – Москва: Просвещение, 2010. – 87 с.
5. Быкова, Н. И. Английский язык. 3 класс. Spotlight 2 / Н. И. Быкова. – Москва: Просвещение, 2010. – 112 с.
6. Быкова, Н. И. Английский язык. 4 класс. Spotlight 2 / Н. И. Быкова. – Москва: Просвещение, 2010. – 147 с.
7. Вишневская, Е. М. К вопросу о межкультурной коммуникации в условиях социального взаимодействия / Е. М. Вишневская // Гуманитарные технологии в современном мире: сб.науч. ст. по материалам VI Международ. научно-практ. конф. /Отв. ред. Л.М. Гончарова. – Калининград: Западный филиал РАНХиГС. – 2018. – С. 177-179.
8. Димиденко, Т. А. Формирование социокультурной компетенции с применением технологий деятельностного обучения / Т. А. Димиденко // Современная образовательная среда: теория и практика. – Чебоксары: Интерактив плюс. – 2018. – №1. – С. 65-69.
9. Зайцева, А. В. К вопросу о социокультурном подходе в обучении иностранным языкам / А. В. Зайцева // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2007. – №7. – С. 208-210.
10. Карташова, В. Н. Работа с аутентичными текстами социокультурной направленности / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. 2011. – №9. – С. 32 – 36.
11. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – Москва: Академия. 2010. – 745 с.
12. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе / Н. Н. Кулахметова // Иностранные языки в школе. 2005. – №5. – С. 49 – 57.
13. Куклина, С. С. Диалог культур становится реальностью / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе 2002. – №6. – С .82.
14. Латухина, М. В. Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку / М. В. Латухина // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 725-727.
15. Маякова, Е. В. Цели и задачи раннего обучения иностранным языкам (проблемный контекст) / Е. В. Маякова // Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых: Материалы XVI Московской межд. конф. / Отв. ред. Е. В. Ковалевская. – Москва: Спутник +. – 2017. – С. 101–103.
16. Митина, А. В. Социокультурный подход в обучении иностранному языку / А. В. Митина // Человек и общество в системе современных научных парадигм. – 2015. –№1 (1). – С. 50-53.
17. Миролюбов, А. А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2001. – №5. – С. 11.
18. Муравьева, Н. Г. Понятие социокультурной компетенции в современной науке образовательной практике / Н. Г. Муравьева // Вестник Тюменского государственного университета. – 2011. – № 9. – С. 136-143.
19. Никитенко, З. Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников / З. Н. Никитенко, О. М. Осиянова // Иностранные языки в школе. 1994. – №5. – С.4 – 7.
20. Никитина, Ю. А. Критерии отбора и технология работы с текстами лингвокультурного и социокультурного содержания на английском языке / Ю. А. Никитина // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2009. – №1. – С. 1-11.
21. Орехова, И. А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам / И. А. Орехова // Иностранные языки в школе. 2004. – №5. – С. 28 – 30.
22. Ощепкова, В. В. Страноведческий материал на уроке иностранного языка / В. В. Ощепкова // Иностранные языки в школе. 1998. – №1. – С. 77-83.
23. Павлова, О. В. Воспитание толерантности на уроках иностранного языка в контексте диалога культур / О. В. Павлова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9. – С. 133-136.
24. Поспелова, Н. В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков (на материале детских стишков и клерихью) / Н. В. Поспелова // Иностранные языки в школе. 2005. – №1. – С. 9-14.
25. Починок, Т. В. Особенности заданий по формированию социокультурной компетенции / Т. В. Починок // Иностранные языки в школе. 2011. – №7. – С. 18-24.
26. Починок, Т. В. Формирование социокультурной компетенции как основы межкультурного общения / Т. В. Починок // Иностранные языки в школе. 2007. – №7. – С. 2-6.
27. Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. М. Романова // Начальная школа. – 2010. – № 11. – С. 31-34.
28. Русинова, Л. П. учебное пособие «Педагогический словарь по темам» [Электронный ресурс] / Л. П. Русинова // Глубинная психология [сайт]. [2018]. URL: https://www.psyoffice.ru/slovar-s181.htm (дата обращения: 07.11.2020).
29. Садохин, А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура, пути формирования / А. П. Садохин // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2007. Том X. – № 1. – С. 125-139.
30. Сафонова, В. В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. 2001. – №3. – С. 17.
31. Сафонова, В. В. Социокультурный подход: ретроспектива и перспективы / В. В. Сафонова // Ученые записки национального общества прикладной лингвистики. – 2013. – №4. – С. 53-72.
32. Тарасова, Н. М. Социокультурный компонент в преподавании иностранного языка / Н. М. Тарасова // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – С. 346-348.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). – Москва: Просвещение, 2016. – 50 с.
34. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. –2-ое изд., испр. и доп. / А. Н. Щукин. – Москва: Филоматис, 2018. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на достаточное количество научных трудов, изучающих специфику формирования социокультурную компетентность школьников применительно к урокам иностранного языка, проблема формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка в начальной школе не теряет своей актуальности и требует дополнительных исследований.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 6
1.1. Понятие иноязычной социокультурной компетенции 6
1.2. Компоненты иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 11
Выводы по Главе 1 20
Глава 2. Методические аспекты формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках иностранного языка 21
2.1. Возможности формирования социокультурной компетенции в современных учебно-методических комплексах по английскому языку 21
2.2. Приемы формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 24
Выводы по Главе 2 35
Заключение 36
Список литературы 38
Тема: Специфика формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников
Предмет: Методика обучения иностранному языку
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Афанасьева, О. В. Rainbow English. 2 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2015. – 99 с.
2. Афанасьева, О. В. Rainbow English. 3 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2015. – 125 с.
3. Афанасьева, О. В. Rainbow English. 4 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2015. – 139 с.
4. Быкова, Н. И. Английский язык. 2 класс. Spotlight 2 / Н. И. Быкова. – Москва: Просвещение, 2010. – 87 с.
5. Быкова, Н. И. Английский язык. 3 класс. Spotlight 2 / Н. И. Быкова. – Москва: Просвещение, 2010. – 112 с.
6. Быкова, Н. И. Английский язык. 4 класс. Spotlight 2 / Н. И. Быкова. – Москва: Просвещение, 2010. – 147 с.
7. Вишневская, Е. М. К вопросу о межкультурной коммуникации в условиях социального взаимодействия / Е. М. Вишневская // Гуманитарные технологии в современном мире: сб.науч. ст. по материалам VI Международ. научно-практ. конф. /Отв. ред. Л.М. Гончарова. – Калининград: Западный филиал РАНХиГС. – 2018. – С. 177-179.
8. Димиденко, Т. А. Формирование социокультурной компетенции с применением технологий деятельностного обучения / Т. А. Димиденко // Современная образовательная среда: теория и практика. – Чебоксары: Интерактив плюс. – 2018. – №1. – С. 65-69.
9. Зайцева, А. В. К вопросу о социокультурном подходе в обучении иностранным языкам / А. В. Зайцева // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2007. – №7. – С. 208-210.
10. Карташова, В. Н. Работа с аутентичными текстами социокультурной направленности / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. 2011. – №9. – С. 32 – 36.
11. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – Москва: Академия. 2010. – 745 с.
12. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе / Н. Н. Кулахметова // Иностранные языки в школе. 2005. – №5. – С. 49 – 57.
13. Куклина, С. С. Диалог культур становится реальностью / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе 2002. – №6. – С .82.
14. Латухина, М. В. Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку / М. В. Латухина // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 725-727.
15. Маякова, Е. В. Цели и задачи раннего обучения иностранным языкам (проблемный контекст) / Е. В. Маякова // Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых: Материалы XVI Московской межд. конф. / Отв. ред. Е. В. Ковалевская. – Москва: Спутник +. – 2017. – С. 101–103.
16. Митина, А. В. Социокультурный подход в обучении иностранному языку / А. В. Митина // Человек и общество в системе современных научных парадигм. – 2015. –№1 (1). – С. 50-53.
17. Миролюбов, А. А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2001. – №5. – С. 11.
18. Муравьева, Н. Г. Понятие социокультурной компетенции в современной науке образовательной практике / Н. Г. Муравьева // Вестник Тюменского государственного университета. – 2011. – № 9. – С. 136-143.
19. Никитенко, З. Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников / З. Н. Никитенко, О. М. Осиянова // Иностранные языки в школе. 1994. – №5. – С.4 – 7.
20. Никитина, Ю. А. Критерии отбора и технология работы с текстами лингвокультурного и социокультурного содержания на английском языке / Ю. А. Никитина // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2009. – №1. – С. 1-11.
21. Орехова, И. А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам / И. А. Орехова // Иностранные языки в школе. 2004. – №5. – С. 28 – 30.
22. Ощепкова, В. В. Страноведческий материал на уроке иностранного языка / В. В. Ощепкова // Иностранные языки в школе. 1998. – №1. – С. 77-83.
23. Павлова, О. В. Воспитание толерантности на уроках иностранного языка в контексте диалога культур / О. В. Павлова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9. – С. 133-136.
24. Поспелова, Н. В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков (на материале детских стишков и клерихью) / Н. В. Поспелова // Иностранные языки в школе. 2005. – №1. – С. 9-14.
25. Починок, Т. В. Особенности заданий по формированию социокультурной компетенции / Т. В. Починок // Иностранные языки в школе. 2011. – №7. – С. 18-24.
26. Починок, Т. В. Формирование социокультурной компетенции как основы межкультурного общения / Т. В. Починок // Иностранные языки в школе. 2007. – №7. – С. 2-6.
27. Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. М. Романова // Начальная школа. – 2010. – № 11. – С. 31-34.
28. Русинова, Л. П. учебное пособие «Педагогический словарь по темам» [Электронный ресурс] / Л. П. Русинова // Глубинная психология [сайт]. [2018]. URL: https://www.psyoffice.ru/slovar-s181.htm (дата обращения: 07.11.2020).
29. Садохин, А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура, пути формирования / А. П. Садохин // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2007. Том X. – № 1. – С. 125-139.
30. Сафонова, В. В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. 2001. – №3. – С. 17.
31. Сафонова, В. В. Социокультурный подход: ретроспектива и перспективы / В. В. Сафонова // Ученые записки национального общества прикладной лингвистики. – 2013. – №4. – С. 53-72.
32. Тарасова, Н. М. Социокультурный компонент в преподавании иностранного языка / Н. М. Тарасова // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – С. 346-348.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). – Москва: Просвещение, 2016. – 50 с.
34. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. –2-ое изд., испр. и доп. / А. Н. Щукин. – Москва: Филоматис, 2018. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую