все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пропедевтический период в обучении математике учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8-го вида.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты пропедевтического периода в обучении математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Психолого – педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Формирование элементарных математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках пропедевтического курса
Глава II. Эмпирическое исследование пропедевтического периода в обучении математике учащихся специальной школы VIII вида
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. - 96 с.
2.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
3.Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики/ Авторы-составители В. Г. Петрова, Т. В. Швырева.- М., 2005.
4.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изуче-нию детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. - М., 2002.
5.Игры, задания и упражнения математического содержания. / Л.И.Ермолаева. Иркутск: 2000.
6.Крутецкий В. А. Психология математических способностей, М., 1998.
7.Лебединский В.В., Никольская О.С. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
8.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989.
9.Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений/ В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.
10.Певзнер М. С. Дети-олигофрены (изучение детей-олигофренов в про-цессе их воспитания и обучения). – М., 1999. - 486 с.
11.Перова М.Н. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной (коррекционной) школы 8 вида // Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Просвещение, 1999.
12. Перова МН. Дидактические игры и упражнения по математике. — М.: Просвещение, 1999. 142 С.
13.Пузанов Б. П. Коррекционная педагогика М., 1998.
14.Раз - ступенька, два - ступенька… Часть 1 и 2. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина. Баласс. - 1998.
15.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 ""Дефектология"".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
16.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО ""Речь"", 2007.
17.Специальная педагогика. Учебное пособие для пед. вузов / Л.И. Аксе-нова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова; ред. Н.М. Назарова. - 2-е изд., сте-реотип. – М.: Академия, 2002. - 400 с.
18.Хилько А.А. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Пропедевтический период. – М.: ВЛАДОС, 2006.
19.Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. - СПБ.: Питер, 2009. – 408с.
20.Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специаль-ных (коррекционных) образовательных. Учреждений VIII вида: посо-бие для учителя / В.В. Эк. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2005. - 221 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пропедевтический период в обучении математике учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8-го вида.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты пропедевтического периода в обучении математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Психолого – педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Формирование элементарных математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках пропедевтического курса
Глава II. Эмпирическое исследование пропедевтического периода в обучении математике учащихся специальной школы VIII вида
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. - 96 с.
2.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
3.Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики/ Авторы-составители В. Г. Петрова, Т. В. Швырева.- М., 2005.
4.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изуче-нию детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. - М., 2002.
5.Игры, задания и упражнения математического содержания. / Л.И.Ермолаева. Иркутск: 2000.
6.Крутецкий В. А. Психология математических способностей, М., 1998.
7.Лебединский В.В., Никольская О.С. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
8.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989.
9.Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений/ В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.
10.Певзнер М. С. Дети-олигофрены (изучение детей-олигофренов в про-цессе их воспитания и обучения). – М., 1999. - 486 с.
11.Перова М.Н. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной (коррекционной) школы 8 вида // Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Просвещение, 1999.
12. Перова МН. Дидактические игры и упражнения по математике. — М.: Просвещение, 1999. 142 С.
13.Пузанов Б. П. Коррекционная педагогика М., 1998.
14.Раз - ступенька, два - ступенька… Часть 1 и 2. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина. Баласс. - 1998.
15.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 ""Дефектология"".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
16.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО ""Речь"", 2007.
17.Специальная педагогика. Учебное пособие для пед. вузов / Л.И. Аксе-нова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова; ред. Н.М. Назарова. - 2-е изд., сте-реотип. – М.: Академия, 2002. - 400 с.
18.Хилько А.А. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Пропедевтический период. – М.: ВЛАДОС, 2006.
19.Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. - СПБ.: Питер, 2009. – 408с.
20.Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специаль-ных (коррекционных) образовательных. Учреждений VIII вида: посо-бие для учителя / В.В. Эк. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2005. - 221 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую