Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение основам изобразительного искусства в интегрированной художественной деятельности

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 514 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение основам изобразительного искусства в интегрированной художественной деятельности

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития обучения изобразительному искусству
1.1. Понятие изобразительного искусства
1.2. Обзор программ обучения изобразительному искусству
Глава 2. Особенности обучения основам изобразительного искусства в интегрированной художественной деятельности
2.1. Понятие интеграции искусства
2.2. Организация обучения изобразительному искусству в условиях интегрированной художественной деятельности
Заключение
Использованная литература

"Использованная литература

1.Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе // Начальная школа. - 1991. - № 8. - С. 48-51
2.Большаков А.В. Современные концепции творчества. // Аналитика культурологии – 2007. - №3. – С. 52-54
3.Воронина Н.А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях разных образовательных программ [электронный ресурс]// http://lib.herzen.spb.ru/text/voronina_105_155_159.pdf
4.Дубогрызова Г.Н. Педагогические основы формирования художественной творческой деятельности детей 6-7 лет средствами музыкально-речевого фольклора [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Г.Н. Дубогрызова; Адыг. гос. ун-т, Дис. совет К.113.34.02. - Майкоп, 1996. - 18 с.
5.Дубогрызова Г.Н. Синтез искусств в художественно – эстетическом развитии детей. – Армавир, 2002
6.Дубогрызова Г.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста [Текст] : (опор. схемы и табл.) : [учеб.-метод. пособие] / Г. Н. Дубогрызова. - Армавир : АГПИ, 2008. - 111 с. :
7.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика –Синтез, 2005. - 120 с.
8.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. – М.: Педагогика, 1990.
9.Комарова Т.С. Теория и практика обучения изобразительной деятельности в детском саду. Автореф. дисс. ... д. п. н. - М., 1979.
10.Кошмина И.В. Межпредметные связи в начальной школе. – М., 2001
11.Мочалова С.А. Развитие творческих способностей детей 5-10 лет на занятиях по изобразительному искусству [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.И.Козлов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - № 94. - С.166-170
12.Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников. – М.: Профит – Стайл, 2007. – 528 с.
13.Свирская Л.В. Создание развивающей среды в дошкольных учреждениях. Методические рекомендации. – Новгород: НРЦРО, 1994. – 26 с.
14.Степанова И.В. Особенности реализации интегрированного подхода в процессе обучения. // Мир науки, культуры, образования. – 2009. - №1. – С. 134-136.
15.Хресина Т.И. Интеграция предметов эстетического цикла в педагогической практике. // Вестник ПСТГУ. – 2009. – Вып. 2. – С. 79-87



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обучение основам изобразительного искусства в интегрированной художественной деятельности

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития обучения изобразительному искусству
1.1. Понятие изобразительного искусства
1.2. Обзор программ обучения изобразительному искусству
Глава 2. Особенности обучения основам изобразительного искусства в интегрированной художественной деятельности
2.1. Понятие интеграции искусства
2.2. Организация обучения изобразительному искусству в условиях интегрированной художественной деятельности
Заключение
Использованная литература

"Использованная литература

1.Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе // Начальная школа. - 1991. - № 8. - С. 48-51
2.Большаков А.В. Современные концепции творчества. // Аналитика культурологии – 2007. - №3. – С. 52-54
3.Воронина Н.А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях разных образовательных программ [электронный ресурс]// http://lib.herzen.spb.ru/text/voronina_105_155_159.pdf
4.Дубогрызова Г.Н. Педагогические основы формирования художественной творческой деятельности детей 6-7 лет средствами музыкально-речевого фольклора [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Г.Н. Дубогрызова; Адыг. гос. ун-т, Дис. совет К.113.34.02. - Майкоп, 1996. - 18 с.
5.Дубогрызова Г.Н. Синтез искусств в художественно – эстетическом развитии детей. – Армавир, 2002
6.Дубогрызова Г.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста [Текст] : (опор. схемы и табл.) : [учеб.-метод. пособие] / Г. Н. Дубогрызова. - Армавир : АГПИ, 2008. - 111 с. :
7.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика –Синтез, 2005. - 120 с.
8.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. – М.: Педагогика, 1990.
9.Комарова Т.С. Теория и практика обучения изобразительной деятельности в детском саду. Автореф. дисс. ... д. п. н. - М., 1979.
10.Кошмина И.В. Межпредметные связи в начальной школе. – М., 2001
11.Мочалова С.А. Развитие творческих способностей детей 5-10 лет на занятиях по изобразительному искусству [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.И.Козлов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - № 94. - С.166-170
12.Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников. – М.: Профит – Стайл, 2007. – 528 с.
13.Свирская Л.В. Создание развивающей среды в дошкольных учреждениях. Методические рекомендации. – Новгород: НРЦРО, 1994. – 26 с.
14.Степанова И.В. Особенности реализации интегрированного подхода в процессе обучения. // Мир науки, культуры, образования. – 2009. - №1. – С. 134-136.
15.Хресина Т.И. Интеграция предметов эстетического цикла в педагогической практике. // Вестник ПСТГУ. – 2009. – Вып. 2. – С. 79-87



"

Купить эту работу

Обучение основам изобразительного искусства в интегрированной художественной деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽