все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самостоятельная работа с учебником на уроках географии в специальной коррекционной образовательной школе VIII вида.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы преподавания географии в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
1.1. Значение географии для развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Учебник как важнейшее средство обучения
Глава 2. Организация самостоятельной работы с учебником на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида
2.1. Понятие и сущность самостоятельной работы
2.2. Возможности использования самостоятельной работы на уроках географии в СКОШ VIII вида
2.3. Использование учебника в самостоятельной работе учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках географии
Заключение
Литература
Литература
1.Аксенова А.К., Антропов А.П., Бгажнокова И.М. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы: Русский язык, математика, история, этика, природоведение, география, естествознание, изобразительная деятельность, домоводство, музыка, физическая культура: Сборник. Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 2006. – 296 с.
2.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985.
3.Байбородова А.В. Матвеев А.В. Обучение географии в средней школе. – М.: Владос, 2008.
4.Воронкова В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 224 с.
5.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования: «География». — М.: Просвещение, 1987.
6.Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц.- Ташкент: Укитувчи, 1980. – 163 с.
7.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР. – М.: Учпедгиз, 1961. - 239 с.
8.Зуев Д.Д. Школьный учебник. - М.: Педагогика, 1983. - 240с.,
9.Кабелко И.В. Сочетание методов обучения при изучении природных зон во вспомогательной школе // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – М., 1987
10.Краевский В.В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.
11.Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. О новых учебниках по географии для специальной (коррекционной) школы 8 вида. //Коррекционная педагогика. – 2004. - №4.
12.Малкин И.И. Рационально организовать самостоятельную работу учащихся. // Приложение к журналу «Народное образование». - №10. - 1966. - С.13-23
13.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Перминова, Л. М., Мартемьянова Т.Ю. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Педагогика. – 2006. - №8. -. –С. 24-29
16.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 1980.
17.Подвальная Е.В. Мультимедийные презентации как средство повышения эффективности процесса обучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Автореф. дисс… к.пед.наук. – М., 2010.
18.Пороцкая Т.И. Обучение географии во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1977.
19.Практикум по методике обучения географии / В.Д. Сухаруков, Д.П. Финаров и др. – М.: Академия, 2010.
20.Синев В. Н., Стожок Л. С.Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. – Киев: Радянська школа, 1977
21.Соломина Е.Н., Лифанова Т.М. География России: 7 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Изд. 3-е. – М.: Просвещение, 2006
22.Финаров Д.П. Методика обучения географии в школе. – М.: Астрель, 2007.
23.Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе.// Педагогика. – 2005. - №4. – С. 10-18
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самостоятельная работа с учебником на уроках географии в специальной коррекционной образовательной школе VIII вида.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы преподавания географии в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
1.1. Значение географии для развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Учебник как важнейшее средство обучения
Глава 2. Организация самостоятельной работы с учебником на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида
2.1. Понятие и сущность самостоятельной работы
2.2. Возможности использования самостоятельной работы на уроках географии в СКОШ VIII вида
2.3. Использование учебника в самостоятельной работе учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках географии
Заключение
Литература
Литература
1.Аксенова А.К., Антропов А.П., Бгажнокова И.М. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы: Русский язык, математика, история, этика, природоведение, география, естествознание, изобразительная деятельность, домоводство, музыка, физическая культура: Сборник. Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 2006. – 296 с.
2.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985.
3.Байбородова А.В. Матвеев А.В. Обучение географии в средней школе. – М.: Владос, 2008.
4.Воронкова В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 224 с.
5.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования: «География». — М.: Просвещение, 1987.
6.Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц.- Ташкент: Укитувчи, 1980. – 163 с.
7.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР. – М.: Учпедгиз, 1961. - 239 с.
8.Зуев Д.Д. Школьный учебник. - М.: Педагогика, 1983. - 240с.,
9.Кабелко И.В. Сочетание методов обучения при изучении природных зон во вспомогательной школе // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – М., 1987
10.Краевский В.В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.
11.Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. О новых учебниках по географии для специальной (коррекционной) школы 8 вида. //Коррекционная педагогика. – 2004. - №4.
12.Малкин И.И. Рационально организовать самостоятельную работу учащихся. // Приложение к журналу «Народное образование». - №10. - 1966. - С.13-23
13.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Перминова, Л. М., Мартемьянова Т.Ю. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Педагогика. – 2006. - №8. -. –С. 24-29
16.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 1980.
17.Подвальная Е.В. Мультимедийные презентации как средство повышения эффективности процесса обучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Автореф. дисс… к.пед.наук. – М., 2010.
18.Пороцкая Т.И. Обучение географии во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1977.
19.Практикум по методике обучения географии / В.Д. Сухаруков, Д.П. Финаров и др. – М.: Академия, 2010.
20.Синев В. Н., Стожок Л. С.Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. – Киев: Радянська школа, 1977
21.Соломина Е.Н., Лифанова Т.М. География России: 7 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Изд. 3-е. – М.: Просвещение, 2006
22.Финаров Д.П. Методика обучения географии в школе. – М.: Астрель, 2007.
23.Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе.// Педагогика. – 2005. - №4. – С. 10-18
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую