Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самостоятельная работа с учебником на уроках географии в специальной коррекционной образовательной школе VIII вида.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 734 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самостоятельная работа с учебником на уроках географии в специальной коррекционной образовательной школе VIII вида.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы преподавания географии в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
1.1. Значение географии для развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Учебник как важнейшее средство обучения
Глава 2. Организация самостоятельной работы с учебником на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида
2.1. Понятие и сущность самостоятельной работы
2.2. Возможности использования самостоятельной работы на уроках географии в СКОШ VIII вида
2.3. Использование учебника в самостоятельной работе учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках географии
Заключение
Литература

Литература

1.Аксенова А.К., Антропов А.П., Бгажнокова И.М. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы: Русский язык, математика, история, этика, природоведение, география, естествознание, изобразительная деятельность, домоводство, музыка, физическая культура: Сборник. Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 2006. – 296 с.
2.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985.
3.Байбородова А.В. Матвеев А.В. Обучение географии в средней школе. – М.: Владос, 2008.
4.Воронкова В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 224 с.
5.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования: «География». — М.: Просвещение, 1987.
6.Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц.- Ташкент: Укитувчи, 1980. – 163 с.
7.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР. – М.: Учпедгиз, 1961. - 239 с.
8.Зуев Д.Д. Школьный учебник. - М.: Педагогика, 1983. - 240с.,
9.Кабелко И.В. Сочетание методов обучения при изучении природных зон во вспомогательной школе // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – М., 1987
10.Краевский В.В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.
11.Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. О новых учебниках по географии для специальной (коррекционной) школы 8 вида. //Коррекционная педагогика. – 2004. - №4.
12.Малкин И.И. Рационально организовать самостоятельную работу учащихся. // Приложение к журналу «Народное образование». - №10. - 1966. - С.13-23
13.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Перминова, Л. М., Мартемьянова Т.Ю. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Педагогика. – 2006. - №8. -. –С. 24-29
16.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 1980.
17.Подвальная Е.В. Мультимедийные презентации как средство повышения эффективности процесса обучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Автореф. дисс… к.пед.наук. – М., 2010.
18.Пороцкая Т.И. Обучение географии во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1977.
19.Практикум по методике обучения географии / В.Д. Сухаруков, Д.П. Финаров и др. – М.: Академия, 2010.
20.Синев В. Н., Стожок Л. С.Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. – Киев: Радянська школа, 1977
21.Соломина Е.Н., Лифанова Т.М. География России: 7 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Изд. 3-е. – М.: Просвещение, 2006
22.Финаров Д.П. Методика обучения географии в школе. – М.: Астрель, 2007.
23.Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе.// Педагогика. – 2005. - №4. – С. 10-18

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Самостоятельная работа с учебником на уроках географии в специальной коррекционной образовательной школе VIII вида.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы преподавания географии в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
1.1. Значение географии для развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Учебник как важнейшее средство обучения
Глава 2. Организация самостоятельной работы с учебником на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида
2.1. Понятие и сущность самостоятельной работы
2.2. Возможности использования самостоятельной работы на уроках географии в СКОШ VIII вида
2.3. Использование учебника в самостоятельной работе учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках географии
Заключение
Литература

Литература

1.Аксенова А.К., Антропов А.П., Бгажнокова И.М. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы: Русский язык, математика, история, этика, природоведение, география, естествознание, изобразительная деятельность, домоводство, музыка, физическая культура: Сборник. Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 2006. – 296 с.
2.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985.
3.Байбородова А.В. Матвеев А.В. Обучение географии в средней школе. – М.: Владос, 2008.
4.Воронкова В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 224 с.
5.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования: «География». — М.: Просвещение, 1987.
6.Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц.- Ташкент: Укитувчи, 1980. – 163 с.
7.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР. – М.: Учпедгиз, 1961. - 239 с.
8.Зуев Д.Д. Школьный учебник. - М.: Педагогика, 1983. - 240с.,
9.Кабелко И.В. Сочетание методов обучения при изучении природных зон во вспомогательной школе // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – М., 1987
10.Краевский В.В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.
11.Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. О новых учебниках по географии для специальной (коррекционной) школы 8 вида. //Коррекционная педагогика. – 2004. - №4.
12.Малкин И.И. Рационально организовать самостоятельную работу учащихся. // Приложение к журналу «Народное образование». - №10. - 1966. - С.13-23
13.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.
14.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
15.Перминова, Л. М., Мартемьянова Т.Ю. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Педагогика. – 2006. - №8. -. –С. 24-29
16.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 1980.
17.Подвальная Е.В. Мультимедийные презентации как средство повышения эффективности процесса обучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Автореф. дисс… к.пед.наук. – М., 2010.
18.Пороцкая Т.И. Обучение географии во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1977.
19.Практикум по методике обучения географии / В.Д. Сухаруков, Д.П. Финаров и др. – М.: Академия, 2010.
20.Синев В. Н., Стожок Л. С.Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. – Киев: Радянська школа, 1977
21.Соломина Е.Н., Лифанова Т.М. География России: 7 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Изд. 3-е. – М.: Просвещение, 2006
22.Финаров Д.П. Методика обучения географии в школе. – М.: Астрель, 2007.
23.Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе.// Педагогика. – 2005. - №4. – С. 10-18

Купить эту работу

Самостоятельная работа с учебником на уроках географии в специальной коррекционной образовательной школе VIII вида.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽