все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном образовательном процессе основная ценность – личность ученика. Это в свою, очередь, предполагает персонализацию образовательных программ. Однако отношение самих учащихся к образованию в целом носит весьма неоднозначный характер.
Выражается такое отношение в нежелании учиться, как бы тривиально это не звучало. Касается это и гуманитарных и дисциплин естественно-научного направления, в том числе и на уроках экономики, приобретающих сегодня особую значимость. Такое положение основной задачей в обучении ставит мотивацию учебно-познавательной деятельности. Учителю необходимо создать такие условия, которые бы естественным образом заинтересовали учеников приобретать знания и навыки. Чтобы, в свою очередь, повысить качество успеваемости, привить школьникам желание учиться, дисциплинированное и ответственное отношение к труду.
Глава 1. Сущность мотивации: понятие, мотивы и методы 5
1.1. Понятие «мотивация». Классификация мотивов учения 5
1.2. Методы мотивации и возрастные особенности учеников на уроках экономики 7
Глава 2. Проблемы мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках экономики и пути их преодоления 10
2.1. Современные проблемы мотивации учения на уроках экономики 10
2.2. Пути совершенствования выявленных проблем мотивации учения 16
Заключение 23
Список литературы 25
Курсовая работа с оригинальностью 68-70%, ручная оригинальность, без применения спец.программ. Рассматриваются теоретические аспекты понятия мотивации, классификация мотивов учения, рассматриваются проблемы мотивации школьников.
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. - СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2018.-221 с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические труды/Л.И. Божоович. - М. - 2015.-379с.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков/Л.И. Божович. -М.- 2012.-189 с.
4. Бондаренко СМ. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды.- М.- 2013.- 99 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном образовательном процессе основная ценность – личность ученика. Это в свою, очередь, предполагает персонализацию образовательных программ. Однако отношение самих учащихся к образованию в целом носит весьма неоднозначный характер.
Выражается такое отношение в нежелании учиться, как бы тривиально это не звучало. Касается это и гуманитарных и дисциплин естественно-научного направления, в том числе и на уроках экономики, приобретающих сегодня особую значимость. Такое положение основной задачей в обучении ставит мотивацию учебно-познавательной деятельности. Учителю необходимо создать такие условия, которые бы естественным образом заинтересовали учеников приобретать знания и навыки. Чтобы, в свою очередь, повысить качество успеваемости, привить школьникам желание учиться, дисциплинированное и ответственное отношение к труду.
Глава 1. Сущность мотивации: понятие, мотивы и методы 5
1.1. Понятие «мотивация». Классификация мотивов учения 5
1.2. Методы мотивации и возрастные особенности учеников на уроках экономики 7
Глава 2. Проблемы мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках экономики и пути их преодоления 10
2.1. Современные проблемы мотивации учения на уроках экономики 10
2.2. Пути совершенствования выявленных проблем мотивации учения 16
Заключение 23
Список литературы 25
Курсовая работа с оригинальностью 68-70%, ручная оригинальность, без применения спец.программ. Рассматриваются теоретические аспекты понятия мотивации, классификация мотивов учения, рассматриваются проблемы мотивации школьников.
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. - СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2018.-221 с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические труды/Л.И. Божоович. - М. - 2015.-379с.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков/Л.И. Божович. -М.- 2012.-189 с.
4. Бондаренко СМ. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды.- М.- 2013.- 99 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую