Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Марина1989

Преподаватель

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном образовательном процессе основная ценность – личность ученика. Это в свою, очередь, предполагает персонализацию образовательных программ. Однако отношение самих учащихся к образованию в целом носит весьма неоднозначный характер.
Выражается такое отношение в нежелании учиться, как бы тривиально это не звучало. Касается это и гуманитарных и дисциплин естественно-научного направления, в том числе и на уроках экономики, приобретающих сегодня особую значимость. Такое положение основной задачей в обучении ставит мотивацию учебно-познавательной деятельности. Учителю необходимо создать такие условия, которые бы естественным образом заинтересовали учеников приобретать знания и навыки. Чтобы, в свою очередь, повысить качество успеваемости, привить школьникам желание учиться, дисциплинированное и ответственное отношение к труду.

Глава 1. Сущность мотивации: понятие, мотивы и методы 5
1.1. Понятие «мотивация». Классификация мотивов учения 5
1.2. Методы мотивации и возрастные особенности учеников на уроках экономики 7
Глава 2. Проблемы мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках экономики и пути их преодоления 10
2.1. Современные проблемы мотивации учения на уроках экономики 10
2.2. Пути совершенствования выявленных проблем мотивации учения 16
Заключение 23
Список литературы 25

Курсовая работа с оригинальностью 68-70%, ручная оригинальность, без применения спец.программ. Рассматриваются теоретические аспекты понятия мотивации, классификация мотивов учения, рассматриваются проблемы мотивации школьников.

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. - СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2018.-221 с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические труды/Л.И. Божоович. - М. - 2015.-379с.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков/Л.И. Божович. -М.- 2012.-189 с.
4. Бондаренко СМ. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды.- М.- 2013.- 99 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном образовательном процессе основная ценность – личность ученика. Это в свою, очередь, предполагает персонализацию образовательных программ. Однако отношение самих учащихся к образованию в целом носит весьма неоднозначный характер.
Выражается такое отношение в нежелании учиться, как бы тривиально это не звучало. Касается это и гуманитарных и дисциплин естественно-научного направления, в том числе и на уроках экономики, приобретающих сегодня особую значимость. Такое положение основной задачей в обучении ставит мотивацию учебно-познавательной деятельности. Учителю необходимо создать такие условия, которые бы естественным образом заинтересовали учеников приобретать знания и навыки. Чтобы, в свою очередь, повысить качество успеваемости, привить школьникам желание учиться, дисциплинированное и ответственное отношение к труду.

Глава 1. Сущность мотивации: понятие, мотивы и методы 5
1.1. Понятие «мотивация». Классификация мотивов учения 5
1.2. Методы мотивации и возрастные особенности учеников на уроках экономики 7
Глава 2. Проблемы мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках экономики и пути их преодоления 10
2.1. Современные проблемы мотивации учения на уроках экономики 10
2.2. Пути совершенствования выявленных проблем мотивации учения 16
Заключение 23
Список литературы 25

Курсовая работа с оригинальностью 68-70%, ручная оригинальность, без применения спец.программ. Рассматриваются теоретические аспекты понятия мотивации, классификация мотивов учения, рассматриваются проблемы мотивации школьников.

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. - СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2018.-221 с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические труды/Л.И. Божоович. - М. - 2015.-379с.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков/Л.И. Божович. -М.- 2012.-189 с.
4. Бондаренко СМ. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды.- М.- 2013.- 99 с.

Купить эту работу

Мотивация школьников на уроках экономики

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Марина1989
4.1
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Марина1989 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Марина1989 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Марина1989 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Марина1989 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽