все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модель социально-педагогической деятельности в основной школе
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ:
ГРАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1. Сущность и понятие социально-педагогической деятельности
1. 2. Социально-педагогические особенности обучения в основной школе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2. 1. Структура социально-педагогической деятельности в основной школе
2. 2. Разработка теоретической модели социально-педагогической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЕ - 1: ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ – 2: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ЛИТЕРАТУРА:
1.Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. - Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 440 с.
2.Гребенев И. В., Чупрунов Е. В. Теория обучения и моделирования учебного процесса // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2007, № 1, с. 28–32.
3.Демидова Т. Е. Личностные качества социального работника и их влияние на модель группового общения // Теория и практика социальной работы: Про-блемы, прогнозы, технологии. — М., 1992.
4.Камалеева А. Р., Нургазизова Э. Ф. Теоретические основы моделирования педагогических систем // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010, № 1, с. 114-127.
5.Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А. М. Арсеньева. - М. : Педагогика, 1982. - 704 с.
6.Лопушнян Г. А. Модель толерантности педагога в свете концепции индивидуальности // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010, № 1, с. 128-134.
7.Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. - 269 с.
8.Методика и технологии работы социального педагога // Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
9.Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. – М.: Институт практической психологии, 1997. - 368 с.
10.Полянских Н. Г. Формирование социальных ориентаций подростков в детских и юношеских объединениях. Дисс. канд. пед. наук: 13.00.01. – М.: РГБ, 2003.
11.Прогнозное социальное проектирование: Теоретико-методологические проблемы / Отв. ред. Т. М. Дридзе. – М., 1994.
12.Профессиональная культура учителя / Сост. Сластенин В.А., Филиппенко Н.Н.. - М. : МПГУ, 1993. - 22 с.
13.Сафронова В. М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
14.Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш/ Под ред. В.А. Никитина. — M: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 272 с.
15.Справочник социального педагога: 5-11 классы / Авт.-сост. Т. А. Шишковец. – М.: ВАШ, 2007. - 336 с.
16.Теория и практика социальной работы: Проблемы, прогнозы, технологии / Ред.-сост. В. М. Сафронова. — М., 1992.
17.Технологии социальной работы / Под общ. ред. Е. И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
18.Торохтий В. С. Психология социально-педагогической деятельности // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2010, № 5. – с. 56-71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модель социально-педагогической деятельности в основной школе
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ:
ГРАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1. Сущность и понятие социально-педагогической деятельности
1. 2. Социально-педагогические особенности обучения в основной школе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2. 1. Структура социально-педагогической деятельности в основной школе
2. 2. Разработка теоретической модели социально-педагогической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЕ - 1: ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ – 2: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ЛИТЕРАТУРА:
1.Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. - Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 440 с.
2.Гребенев И. В., Чупрунов Е. В. Теория обучения и моделирования учебного процесса // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2007, № 1, с. 28–32.
3.Демидова Т. Е. Личностные качества социального работника и их влияние на модель группового общения // Теория и практика социальной работы: Про-блемы, прогнозы, технологии. — М., 1992.
4.Камалеева А. Р., Нургазизова Э. Ф. Теоретические основы моделирования педагогических систем // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010, № 1, с. 114-127.
5.Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А. М. Арсеньева. - М. : Педагогика, 1982. - 704 с.
6.Лопушнян Г. А. Модель толерантности педагога в свете концепции индивидуальности // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010, № 1, с. 128-134.
7.Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. - 269 с.
8.Методика и технологии работы социального педагога // Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
9.Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. – М.: Институт практической психологии, 1997. - 368 с.
10.Полянских Н. Г. Формирование социальных ориентаций подростков в детских и юношеских объединениях. Дисс. канд. пед. наук: 13.00.01. – М.: РГБ, 2003.
11.Прогнозное социальное проектирование: Теоретико-методологические проблемы / Отв. ред. Т. М. Дридзе. – М., 1994.
12.Профессиональная культура учителя / Сост. Сластенин В.А., Филиппенко Н.Н.. - М. : МПГУ, 1993. - 22 с.
13.Сафронова В. М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
14.Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш/ Под ред. В.А. Никитина. — M: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 272 с.
15.Справочник социального педагога: 5-11 классы / Авт.-сост. Т. А. Шишковец. – М.: ВАШ, 2007. - 336 с.
16.Теория и практика социальной работы: Проблемы, прогнозы, технологии / Ред.-сост. В. М. Сафронова. — М., 1992.
17.Технологии социальной работы / Под общ. ред. Е. И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
18.Торохтий В. С. Психология социально-педагогической деятельности // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2010, № 5. – с. 56-71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую