Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм повышения управления кадровой политикой организации

  • 95 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные подходы к системе образования требуют качественного пересмотра подходов к кадровой политике каждого отдельно взятого учреждения образования и формирования новых концепций управления кадровым потенциалом.
Актуальность исследования обусловлена тем, что одни руководители всё еще отрицают необходимость перехода на качественно новый уровень менеджмента. Другие, те, кто испытывает в этом смысле полную готовность, не знают теоретических аспектов проблемы мотивации для их дальнейшего практического применения. Третьи применяют зарубежный опыт построения систем управления персоналом на своих предприятиях, не адаптировав его к российским условиям, что часто приводит к нежелательным результатам. В силу экономических, политических и культурно-исторических особенностей России следует, опираясь на опыт развитых стран, выработать собственный подход, отвечающий требованиям российской действительности.
Цель работы: Разработка механизма формирования кадровой политики образовательного учреждения.
Задачи работы:
- исследовать теоретические аспекты управления персоналом организации;
- дать характеристику деятельности объекта исследования;
- проанализировать систему управления образовательным учреждением;
- разработать механизм формирования кадровой политики;
- предложить мероприятия по развитию кадрового потенциала.
Объектом работы выступает МАОУ СОШ 25 г. Владимир.
Предметом работы выступает система управления персоналом образовательного учреждения.
Научная новизна работы заключается в формировании механизма повышения эффективности кадровой политики образовательного учреждения на основе влияния таких показателей, как оценка системы управления организации, мотивация сотрудников, величина стимулирующих выплат и др.
Методическую базу работы послужил ряд общетеоретических, обще методических, междисциплинарных и научных подходов и методов исследования. В работе были использованы логический, системный, структурно-функциональный, экономико-математический, вертикальный, горизонтальный и другие виды научного анализа.
Степень разработанности темы. Проблемы управления персоналом в различных аспектах достаточно под¬робно изучались как российскими, так и зарубежными учеными.
Теоретической и практическую базу работы составили исследования отечественных ученых: Базина, Н.Г., Давыденко Т.М., Егорова Е.В., Карташоква В.Л., Пуденко Т.И., Слободова, Н.В., Сухомлинского В.А., Чурилина И.Н., Ткачева, О.И. Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др., в трудах, которых исследованы вопросы формирования, воспроизводства персонала предприятий, сохранения их кадрового потенциала.
Опыт развития персонала зарубежных организаций рассматривается в трудах зарубежных ученых М.Х. Мескона, М.Альберта, Ф.Хедоури, которые выделили 4 функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Р. Марра, Г. Шмидта, Дж. Иванцевича, А. Файоля, П. Мортимор исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи по оптимизации организационных структур, обусловленные содержанием работ по управлению персоналом.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Методологические основы управления образовательным учреждением
1.2 Роль кадровой службы в структуре деятельности образовательного учреждения
1.3 Методы оценки качества персонала образовательного учреждения

Глава 2 Анализ системы управления образовательным учреждением МАОУ СОШ №25, г.Владимир
2.1 Краткая характеристика основных видов услуг организации
2.2 Анализ системы управления персоналом
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МАОУ «СОШ №25», Г.ВЛАДИМИР
3.1 Механизм формирования кадровой политики управления персоналом организации
3.2 Направления совершенствования кадровой политики
3.3 Мероприятия по усилению роли кадровой службы в управлении персоналом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. [Текст]: учебник.// А.Б. Бакурадзе - М.: Сентябрь, 2005. - 192 с. – ISBN 5-88753-078-2
2. Виханский О.С.Менеджмент. [Текст]: учебник.// О.С.Виханский, А.И.Наумов . - М: Экономистъ, 2012.- 672 с. - ISBN 5-98118-037-4
3. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. - Москва - Белгород: БГПУ, 2010. – 35с. – ISBN 5-8393-0223-6
4. Давыденко Т.М. Теоретические основы рефлексивного управления школой. Автореферат дис…докт. пед. наук. - М., 2009. -273с. URL: https://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-refleksivnogo-upravleniya-shkoloi
5. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. [Текст]: учебник.// В.Н.Иванов. - М.: Владос, 2011. – 203 с. - ISBN 5-7139-0126-2
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. [Текст]: учебник.// Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с. - ISBN 5-272-00028-5
7. Карташова В.Л. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова. – М.: Инфра, 2014. – 29с. - ISBN 978-5-16-002196-6
8. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М.: ИНФРА-М, 2018. – 329с. - ISBN 978-5-16-004495-8
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – Москва, 1997. 157с. – ISBN 0-06-044415-0
10. Мортимор П. Исследование проблемы эффективности школы // В кн.: Пинский А. Образование свободы и несвобода образования. М.: Изд-во УРАО, 2001. –160с. – ISBN 5-204-00248-0
11. Пуденко Т.И. О качестве, эффективности и эффективном контракте в общем образовании // Управление образованием: теория и практика (Электронный научный журнал). - 2014. - № 1.
12. Серова, Е. В. Тимбилдинг как метод управления педагогическим коллективом образовательной организации / Е. В. Серова. — Текст // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74402/
13. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы - Москва: Просвещение,1973 г. – 208с.
14. Терентьев В.К. Истины управления. [Текст]: учебник.//В.К. Терентьев. - М.: Сентябрь, 2013. - 160 с. – ISBN 5-88753-053-7
15. Ткачева, О.И., Базина, Н.Г., Слободова, Н.В. Оценка эффективности деятельности учителя // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования/ О.И. Ткачева, Н.Г. Базина, Н.В. Слободова. - Спб: Изд-во Эффектико-пресс, 2007. №3. – 102с. – URL: http://school410.spb.ru/site/wp-content/uploads/2013/07/tkacheva-o.i.-ocenka-effektivnosti-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-v-shkole-No-4-2008.pdf
16. Файоль А. Общее и промышленное управление. – 1923 Электронный ресурс URL:https://dlib.rsl.ru/viewer/01007987755#?page=1
17. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. [Текст]: учебник.// Н.В. Федорова, О.Ю.Минченкова. - М: КноРус, 2008. - 512 с. – ISBN 5811419457
18. Хохлова Т.П. Организационное поведение. [Текст]: учебник.// Т.П. Хохлова – М:Экономист. 2012. - 335 с. – ISBN 5977601123
19. Чурилина И.Н., Егорова Е.В. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Экономика образования/ И.Н. Чурилина, Е.В. Егорова. - М.: Изд-во СГУ, 2013 г. - № 6 (79). – 25с. – ISBN 5-241-00158-1
20. Коллективный договор МАОУ «СОШ №25» на 2018-2021 гг. от 17 января 2018 г. URL: http://school25.vladimir.ru/images/doc_pdf_xls_/Kol_dogovor.pdf
21. Официальный веб-сайт МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25». URL: http://school25.vladimir.ru/
22. План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»: [распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 г. № 722-р]. URL: http://www.rg.ru/2014/05/08/nauka- site-dok.html
23. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.09.2014 г.
24. Текст Президентской инициативы «Наша школа». URL: http://nasha-novaya-shkola.ru/?q=node/4
25. Указ Президента РФ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 г. № 597. URL: https://base.garant.ru/70170950 /
26. Устав МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.01.2019 г. - URL: http://school25.vladimir.ru/images/2019/ustavredakzia9.pdf
27. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные подходы к системе образования требуют качественного пересмотра подходов к кадровой политике каждого отдельно взятого учреждения образования и формирования новых концепций управления кадровым потенциалом.
Актуальность исследования обусловлена тем, что одни руководители всё еще отрицают необходимость перехода на качественно новый уровень менеджмента. Другие, те, кто испытывает в этом смысле полную готовность, не знают теоретических аспектов проблемы мотивации для их дальнейшего практического применения. Третьи применяют зарубежный опыт построения систем управления персоналом на своих предприятиях, не адаптировав его к российским условиям, что часто приводит к нежелательным результатам. В силу экономических, политических и культурно-исторических особенностей России следует, опираясь на опыт развитых стран, выработать собственный подход, отвечающий требованиям российской действительности.
Цель работы: Разработка механизма формирования кадровой политики образовательного учреждения.
Задачи работы:
- исследовать теоретические аспекты управления персоналом организации;
- дать характеристику деятельности объекта исследования;
- проанализировать систему управления образовательным учреждением;
- разработать механизм формирования кадровой политики;
- предложить мероприятия по развитию кадрового потенциала.
Объектом работы выступает МАОУ СОШ 25 г. Владимир.
Предметом работы выступает система управления персоналом образовательного учреждения.
Научная новизна работы заключается в формировании механизма повышения эффективности кадровой политики образовательного учреждения на основе влияния таких показателей, как оценка системы управления организации, мотивация сотрудников, величина стимулирующих выплат и др.
Методическую базу работы послужил ряд общетеоретических, обще методических, междисциплинарных и научных подходов и методов исследования. В работе были использованы логический, системный, структурно-функциональный, экономико-математический, вертикальный, горизонтальный и другие виды научного анализа.
Степень разработанности темы. Проблемы управления персоналом в различных аспектах достаточно под¬робно изучались как российскими, так и зарубежными учеными.
Теоретической и практическую базу работы составили исследования отечественных ученых: Базина, Н.Г., Давыденко Т.М., Егорова Е.В., Карташоква В.Л., Пуденко Т.И., Слободова, Н.В., Сухомлинского В.А., Чурилина И.Н., Ткачева, О.И. Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др., в трудах, которых исследованы вопросы формирования, воспроизводства персонала предприятий, сохранения их кадрового потенциала.
Опыт развития персонала зарубежных организаций рассматривается в трудах зарубежных ученых М.Х. Мескона, М.Альберта, Ф.Хедоури, которые выделили 4 функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Р. Марра, Г. Шмидта, Дж. Иванцевича, А. Файоля, П. Мортимор исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи по оптимизации организационных структур, обусловленные содержанием работ по управлению персоналом.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Методологические основы управления образовательным учреждением
1.2 Роль кадровой службы в структуре деятельности образовательного учреждения
1.3 Методы оценки качества персонала образовательного учреждения

Глава 2 Анализ системы управления образовательным учреждением МАОУ СОШ №25, г.Владимир
2.1 Краткая характеристика основных видов услуг организации
2.2 Анализ системы управления персоналом
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МАОУ «СОШ №25», Г.ВЛАДИМИР
3.1 Механизм формирования кадровой политики управления персоналом организации
3.2 Направления совершенствования кадровой политики
3.3 Мероприятия по усилению роли кадровой службы в управлении персоналом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. [Текст]: учебник.// А.Б. Бакурадзе - М.: Сентябрь, 2005. - 192 с. – ISBN 5-88753-078-2
2. Виханский О.С.Менеджмент. [Текст]: учебник.// О.С.Виханский, А.И.Наумов . - М: Экономистъ, 2012.- 672 с. - ISBN 5-98118-037-4
3. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. - Москва - Белгород: БГПУ, 2010. – 35с. – ISBN 5-8393-0223-6
4. Давыденко Т.М. Теоретические основы рефлексивного управления школой. Автореферат дис…докт. пед. наук. - М., 2009. -273с. URL: https://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-refleksivnogo-upravleniya-shkoloi
5. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. [Текст]: учебник.// В.Н.Иванов. - М.: Владос, 2011. – 203 с. - ISBN 5-7139-0126-2
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. [Текст]: учебник.// Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с. - ISBN 5-272-00028-5
7. Карташова В.Л. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова. – М.: Инфра, 2014. – 29с. - ISBN 978-5-16-002196-6
8. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М.: ИНФРА-М, 2018. – 329с. - ISBN 978-5-16-004495-8
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – Москва, 1997. 157с. – ISBN 0-06-044415-0
10. Мортимор П. Исследование проблемы эффективности школы // В кн.: Пинский А. Образование свободы и несвобода образования. М.: Изд-во УРАО, 2001. –160с. – ISBN 5-204-00248-0
11. Пуденко Т.И. О качестве, эффективности и эффективном контракте в общем образовании // Управление образованием: теория и практика (Электронный научный журнал). - 2014. - № 1.
12. Серова, Е. В. Тимбилдинг как метод управления педагогическим коллективом образовательной организации / Е. В. Серова. — Текст // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74402/
13. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы - Москва: Просвещение,1973 г. – 208с.
14. Терентьев В.К. Истины управления. [Текст]: учебник.//В.К. Терентьев. - М.: Сентябрь, 2013. - 160 с. – ISBN 5-88753-053-7
15. Ткачева, О.И., Базина, Н.Г., Слободова, Н.В. Оценка эффективности деятельности учителя // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования/ О.И. Ткачева, Н.Г. Базина, Н.В. Слободова. - Спб: Изд-во Эффектико-пресс, 2007. №3. – 102с. – URL: http://school410.spb.ru/site/wp-content/uploads/2013/07/tkacheva-o.i.-ocenka-effektivnosti-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-v-shkole-No-4-2008.pdf
16. Файоль А. Общее и промышленное управление. – 1923 Электронный ресурс URL:https://dlib.rsl.ru/viewer/01007987755#?page=1
17. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. [Текст]: учебник.// Н.В. Федорова, О.Ю.Минченкова. - М: КноРус, 2008. - 512 с. – ISBN 5811419457
18. Хохлова Т.П. Организационное поведение. [Текст]: учебник.// Т.П. Хохлова – М:Экономист. 2012. - 335 с. – ISBN 5977601123
19. Чурилина И.Н., Егорова Е.В. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Экономика образования/ И.Н. Чурилина, Е.В. Егорова. - М.: Изд-во СГУ, 2013 г. - № 6 (79). – 25с. – ISBN 5-241-00158-1
20. Коллективный договор МАОУ «СОШ №25» на 2018-2021 гг. от 17 января 2018 г. URL: http://school25.vladimir.ru/images/doc_pdf_xls_/Kol_dogovor.pdf
21. Официальный веб-сайт МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25». URL: http://school25.vladimir.ru/
22. План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»: [распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 г. № 722-р]. URL: http://www.rg.ru/2014/05/08/nauka- site-dok.html
23. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.09.2014 г.
24. Текст Президентской инициативы «Наша школа». URL: http://nasha-novaya-shkola.ru/?q=node/4
25. Указ Президента РФ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 г. № 597. URL: https://base.garant.ru/70170950 /
26. Устав МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.01.2019 г. - URL: http://school25.vladimir.ru/images/2019/ustavredakzia9.pdf
27. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432

Купить эту работу

Механизм повышения управления кадровой политикой организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Неназванный 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽