все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение словесных методов в преподавании дисциплины
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
1.1 Нелинейный процесс преподавания профессиональных дисциплин: сущность и характеристики
1.2 Общая характеристика словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
1.3 Возможности словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
ГЛАВА II ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
2.1 Рекомендации по использованию словесных методов в нелинейном процессе преподавания профессиональных дисциплин
2.2 Методическая разработка занятия с использованием словесных методов технологии развития критического мышления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.“Как преподавать студентам, которые не хотят учиться?”, журнал “ALMA MATER” № 10, 1999./ Е. Генике.-90с., С.46-51.
2.Батракова И.С., Тряпицына А.П. Педагогика в вузе: к проблеме взаимосвязи научной и образовательной функций педагогики // Сборник статей «Педагогика как наука и как учебный предмет. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000.-170с.
3.Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие. Издание второе / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
4.Гуманитарные образовательные технологии в вузе. //Е.Н.Глубокова, А.Е. Бахмутский, О.Б. Даутова, О.Н.Крылова, С.А.Писарева, А.П. Тряпицына, //Под ред. С.А. Гончарова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.- 145с.
5.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал ""Эйдос"". [ электронный ресурс]: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
6.Компетентностный подход в педагогическом образовании // Под ред. Козырева В.А., Радионовой Н.Ф., СПБ.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2005.-268с.
7.Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук. Анализ опыта университетов Европы и России. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 168 с.
8.Методические рекомендации по подготовке преподавателей к работе в логике инновационной образовательной программы РГПУ им. А.И.Герцена «Проектирование учебно-методического обеспечения модулей инновационной программы», «Гуманитарные образовательные технологии», СПб.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2007.-180с.
9.Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21 века: методические материалы для учителя. Под общей редакцией Крыловой О.Н.- СПб.: Изд. «Аграф», 2004.- 100с.
10.Особенности организации учебного процесса в российских и зарубежных вузах в свете текущей реформы ВПО. Аналитическая записка. РГГУ 2006.-200с.
11.Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцева, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
12.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 608 с.
13.Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Второе издание, дополненное и переработанное. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 144 с.
14.Писарева С.А. Формирование познавательной базы и универсальных способов решения значимых для учащихся проблем. //Петербургская школа: образовательные программы. /Под ред. О.Е. Лебедева. - СПб.: 1999. - С. 64.
15.Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия»., 2002. – 468с.
16.Смирнов С.А., Котов И.Б., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. –М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 512 с.
17.Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
18.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сб. науч. тр. - М.: Наука, 2002. С.135-157
19.Чекалёва Н.В. Обновление педагогического образования в высшей школе // Наука образования: сборник научных статей. Выпуск 23. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005. – 380 с.
20.Чтение, письмо и обсуждение для любого учебного предмета: подготовлено в рамках проекта “Чтение и письмо для Критического мышления”. Пос.Ш. ./Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл.2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение словесных методов в преподавании дисциплины
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
1.1 Нелинейный процесс преподавания профессиональных дисциплин: сущность и характеристики
1.2 Общая характеристика словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
1.3 Возможности словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
ГЛАВА II ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
2.1 Рекомендации по использованию словесных методов в нелинейном процессе преподавания профессиональных дисциплин
2.2 Методическая разработка занятия с использованием словесных методов технологии развития критического мышления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.“Как преподавать студентам, которые не хотят учиться?”, журнал “ALMA MATER” № 10, 1999./ Е. Генике.-90с., С.46-51.
2.Батракова И.С., Тряпицына А.П. Педагогика в вузе: к проблеме взаимосвязи научной и образовательной функций педагогики // Сборник статей «Педагогика как наука и как учебный предмет. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000.-170с.
3.Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие. Издание второе / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
4.Гуманитарные образовательные технологии в вузе. //Е.Н.Глубокова, А.Е. Бахмутский, О.Б. Даутова, О.Н.Крылова, С.А.Писарева, А.П. Тряпицына, //Под ред. С.А. Гончарова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.- 145с.
5.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал ""Эйдос"". [ электронный ресурс]: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
6.Компетентностный подход в педагогическом образовании // Под ред. Козырева В.А., Радионовой Н.Ф., СПБ.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2005.-268с.
7.Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук. Анализ опыта университетов Европы и России. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 168 с.
8.Методические рекомендации по подготовке преподавателей к работе в логике инновационной образовательной программы РГПУ им. А.И.Герцена «Проектирование учебно-методического обеспечения модулей инновационной программы», «Гуманитарные образовательные технологии», СПб.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2007.-180с.
9.Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21 века: методические материалы для учителя. Под общей редакцией Крыловой О.Н.- СПб.: Изд. «Аграф», 2004.- 100с.
10.Особенности организации учебного процесса в российских и зарубежных вузах в свете текущей реформы ВПО. Аналитическая записка. РГГУ 2006.-200с.
11.Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцева, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
12.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 608 с.
13.Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Второе издание, дополненное и переработанное. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 144 с.
14.Писарева С.А. Формирование познавательной базы и универсальных способов решения значимых для учащихся проблем. //Петербургская школа: образовательные программы. /Под ред. О.Е. Лебедева. - СПб.: 1999. - С. 64.
15.Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия»., 2002. – 468с.
16.Смирнов С.А., Котов И.Б., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. –М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 512 с.
17.Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
18.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сб. науч. тр. - М.: Наука, 2002. С.135-157
19.Чекалёва Н.В. Обновление педагогического образования в высшей школе // Наука образования: сборник научных статей. Выпуск 23. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005. – 380 с.
20.Чтение, письмо и обсуждение для любого учебного предмета: подготовлено в рамках проекта “Чтение и письмо для Критического мышления”. Пос.Ш. ./Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл.2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую