все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ни для кого не секрет, что начиная с 90-х гг ХХ века наша страна претерпевает переломное время. Этот исторический период характеризуется нестабильностью как в социально-экономическом аспекте, так и в морально-нравственном. Наличие общественно -политических и финансовых кризисов в России в целом, повлекло за собой регресс в сфере социальных институтов в частности. Мы явственно проследили деградацию морально-этических устоев общества, падение нравственных ценностей, обесценивание духовных идеалов. И в таких кризисных условиях, одной из главнейших и острых задач является формирование здорового молодого поколения. Забота о детях, их нравственное развитие и перспективы - одна из важнейших задач современной педагогики и общества в целом.
Актуальность данной работы заключается в том, что именно на современном этапе наиболее остро ощущается необходимость привлечения детей в разнообразные виды деятельности . Подрастающее поколение должно научиться иметь своё мнение, свободно выражать его.
Необходимо формировать в детях потенциал для внутреннего личностного роста, и развития творческих способностей. Всё это в дальнейшем станет крепким фундаментом для успешной самореализации и гармоничной адаптации в социуме. На наш взгляд, именно Детские общественные организации могут превосходно справиться с этими задачами. Для этого необходима грамотная и слаженная помощь взрослых.
Содержание
Введение..............................................................................................................3
Глава 1. Детские общественные организации: основные понятия и сущность................................................................................................. ............6
1.1 Понятие детской общественной организации.................................6
1.2 Классификация детских и юношеских общественных организаций..........................................................................................................8
1.3 Характеристика детских общественных организаций...................11
1.4 В чем заключается деятельность детских общественных организаций........................................................................................................14
Глава 2. Изучение условий успешного взаимодействияшколы и ДОО в воспитательном процессе............................... ..................................................18
2.1 Проблемы воспитания в рамках общеобразовательного учреждения.........................................................................................................18
2.2 Деятельность ДОО в современной школе......................................21
2.3 Роль детских общественных организаций в воспитании учащихся.............................................................................................................23
Заключение.........................................................................................................30
Список использованных источников ............................................................. 32
Приложения........................................................................................................36
Курсовая работа на тему :«Детские общественные организации в системе воспитания»
Оценка Отлично
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования :
Гжельский государственный университет
Список использованных источников:
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция ООН «О правах ребенка» (принята 28 ноября 1989).
2. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (24июля 1998г. .№124-ФЗ) Закон РФ об образовании (12.05. 1995)
3. Закон РФ “Об общественных объединениях” (19мая 1995 г. №82-ФЗ).
4. Закон РФ “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” (28 июня 1995 г. №98 –ФЗ).
Научная литература
1. Актуальные проблемы современного детства: Сб. научных трудов. Вып. 4
2. Алиева Л.В. детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума.// Педагогика. - 2000.-№7. С.50.
3. Аналитические материалы департамента государственной молодёжной политики воспитания и социальной защиты детей «Поддержка молодежных и детских общественных объединений, консультативно-совещательных структур молодежи, органов молодежного самоуправления» 2005 г.
4. Аникеева Я.Л. Психологический климат в коллективе. - М., 1989
5. Большая советская энциклопедия/ Под ред. А.М. Прохорова. М.:Советская энциклопедия, 1974., т.18.- 632с.
6. Григорьев Д.В. Воспитательная система школы: от А до Я: Пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов; Под ред. Л.И.
7. Детское движение. Вып.4 Под руководством Т.А.Васильевой.Сост. и ред.: Т.В. Трухачева – М.,2004
8. Дольникова Е. Нам бы только выучиться жить…//Воспитание школьников.-2001.-№8. С. 44-46.
9. Клочкова Л.Т «Состояние молодежного и детского общественного движения в РФ» // Детское движение в России: Воспитание школьников. - 2004. - №5/6 - 357 с.
10. Кульпединова М.Е. Детские общественные объединения как субъект воспитания. — М., 2002
11. Максимова И.А., Федорова М.И. Что хотят школьники от детских общественных организаций. Воспитание школьников.2004, №6.
12. Мальцева Э.А. Детская общественная организация и социальное воспитание // Социальные инициативы и детское движение. Материалы международной научно-практической конференции 1-4 декабря 2005 г. / Отв. ред. Э.А. Мальцева, О.А. Фиофанова. Ижевск: УдГУ, 2005.
13. Мальцева Э.А. Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков. Монография. – Ижевск: ГОУВПО «УдГУ», 2005. – 352 с.
14. Мальцева Э.А. Законы детских объединений и организаций. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 72-74.
15. Мальцева Э.А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 77-78.
16. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Развитие социального партнерства в детском общественном движении // Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъектности: Материалы Международной научно-практической конференции 24-26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 1. Ежегодник Российского психологического общества / Отв. ред. Н.И. Леонов, С.Ф. Сироткин. М.-Ижевск, 2004. С. 139-144
17. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности «Соц. педагогика» /Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. - М.: Гум, изд. Центр ВЛАДОС, 2007.
18. Методика и технология работы социального педагога: Учебно-методический комплекс дисциплины. // Сост.: М.Б. Исаева; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. - Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
19. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях.//Народное образование.-2000.-№4-5, с.341.
20. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях // Народное образование.-2000.-№4-5, с.340-343.
21. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений-М.: Гум. изд. центр Владос,
22. Стефановская Т.А. Воспитательная система школы: теоретический минимум / Сост. Т.А. Стефановская. – Иркутск, 2007.
23. Участие детей в жизни школы, общества государства: опыт и результаты. Научно-практическая конференция. Сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. – М., 2004.
24. Федорова М.И. Нужна ли подросткам детская организация. «Вожатый века», 2002. №4.
25. Федорова М.И. Это наш демократический потенциал. Сб. Детское движение. Информационно-методические материалы. — М., 2002.
26. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства. — М., 1997.
27. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004
Электронные ресурсы
1. Википедия - свободная энциклопедия // [Эл. ресурс]:#"justify">.
2. Детские организации современной России // [Эл. ресурс]: #"justify">
3. Корсунцева «Детские общественные объединения» // [Эл. ресурс]: #"justify">.
4. Мамулова И.П. «Методики коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий». // [Эл. ресурс]: #"justify">.
5. Могила О.И. «Благоприятный морально - психологический климат - основа эффективного взаимодействия образовательного [Эл. ресурс]: процесса» #"justify">.
6. Резепова С.В. «Развитие воспитательного потенциала детских
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ни для кого не секрет, что начиная с 90-х гг ХХ века наша страна претерпевает переломное время. Этот исторический период характеризуется нестабильностью как в социально-экономическом аспекте, так и в морально-нравственном. Наличие общественно -политических и финансовых кризисов в России в целом, повлекло за собой регресс в сфере социальных институтов в частности. Мы явственно проследили деградацию морально-этических устоев общества, падение нравственных ценностей, обесценивание духовных идеалов. И в таких кризисных условиях, одной из главнейших и острых задач является формирование здорового молодого поколения. Забота о детях, их нравственное развитие и перспективы - одна из важнейших задач современной педагогики и общества в целом.
Актуальность данной работы заключается в том, что именно на современном этапе наиболее остро ощущается необходимость привлечения детей в разнообразные виды деятельности . Подрастающее поколение должно научиться иметь своё мнение, свободно выражать его.
Необходимо формировать в детях потенциал для внутреннего личностного роста, и развития творческих способностей. Всё это в дальнейшем станет крепким фундаментом для успешной самореализации и гармоничной адаптации в социуме. На наш взгляд, именно Детские общественные организации могут превосходно справиться с этими задачами. Для этого необходима грамотная и слаженная помощь взрослых.
Содержание
Введение..............................................................................................................3
Глава 1. Детские общественные организации: основные понятия и сущность................................................................................................. ............6
1.1 Понятие детской общественной организации.................................6
1.2 Классификация детских и юношеских общественных организаций..........................................................................................................8
1.3 Характеристика детских общественных организаций...................11
1.4 В чем заключается деятельность детских общественных организаций........................................................................................................14
Глава 2. Изучение условий успешного взаимодействияшколы и ДОО в воспитательном процессе............................... ..................................................18
2.1 Проблемы воспитания в рамках общеобразовательного учреждения.........................................................................................................18
2.2 Деятельность ДОО в современной школе......................................21
2.3 Роль детских общественных организаций в воспитании учащихся.............................................................................................................23
Заключение.........................................................................................................30
Список использованных источников ............................................................. 32
Приложения........................................................................................................36
Курсовая работа на тему :«Детские общественные организации в системе воспитания»
Оценка Отлично
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования :
Гжельский государственный университет
Список использованных источников:
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция ООН «О правах ребенка» (принята 28 ноября 1989).
2. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (24июля 1998г. .№124-ФЗ) Закон РФ об образовании (12.05. 1995)
3. Закон РФ “Об общественных объединениях” (19мая 1995 г. №82-ФЗ).
4. Закон РФ “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” (28 июня 1995 г. №98 –ФЗ).
Научная литература
1. Актуальные проблемы современного детства: Сб. научных трудов. Вып. 4
2. Алиева Л.В. детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума.// Педагогика. - 2000.-№7. С.50.
3. Аналитические материалы департамента государственной молодёжной политики воспитания и социальной защиты детей «Поддержка молодежных и детских общественных объединений, консультативно-совещательных структур молодежи, органов молодежного самоуправления» 2005 г.
4. Аникеева Я.Л. Психологический климат в коллективе. - М., 1989
5. Большая советская энциклопедия/ Под ред. А.М. Прохорова. М.:Советская энциклопедия, 1974., т.18.- 632с.
6. Григорьев Д.В. Воспитательная система школы: от А до Я: Пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов; Под ред. Л.И.
7. Детское движение. Вып.4 Под руководством Т.А.Васильевой.Сост. и ред.: Т.В. Трухачева – М.,2004
8. Дольникова Е. Нам бы только выучиться жить…//Воспитание школьников.-2001.-№8. С. 44-46.
9. Клочкова Л.Т «Состояние молодежного и детского общественного движения в РФ» // Детское движение в России: Воспитание школьников. - 2004. - №5/6 - 357 с.
10. Кульпединова М.Е. Детские общественные объединения как субъект воспитания. — М., 2002
11. Максимова И.А., Федорова М.И. Что хотят школьники от детских общественных организаций. Воспитание школьников.2004, №6.
12. Мальцева Э.А. Детская общественная организация и социальное воспитание // Социальные инициативы и детское движение. Материалы международной научно-практической конференции 1-4 декабря 2005 г. / Отв. ред. Э.А. Мальцева, О.А. Фиофанова. Ижевск: УдГУ, 2005.
13. Мальцева Э.А. Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков. Монография. – Ижевск: ГОУВПО «УдГУ», 2005. – 352 с.
14. Мальцева Э.А. Законы детских объединений и организаций. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 72-74.
15. Мальцева Э.А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 77-78.
16. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Развитие социального партнерства в детском общественном движении // Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъектности: Материалы Международной научно-практической конференции 24-26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 1. Ежегодник Российского психологического общества / Отв. ред. Н.И. Леонов, С.Ф. Сироткин. М.-Ижевск, 2004. С. 139-144
17. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности «Соц. педагогика» /Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. - М.: Гум, изд. Центр ВЛАДОС, 2007.
18. Методика и технология работы социального педагога: Учебно-методический комплекс дисциплины. // Сост.: М.Б. Исаева; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. - Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
19. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях.//Народное образование.-2000.-№4-5, с.341.
20. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях // Народное образование.-2000.-№4-5, с.340-343.
21. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений-М.: Гум. изд. центр Владос,
22. Стефановская Т.А. Воспитательная система школы: теоретический минимум / Сост. Т.А. Стефановская. – Иркутск, 2007.
23. Участие детей в жизни школы, общества государства: опыт и результаты. Научно-практическая конференция. Сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. – М., 2004.
24. Федорова М.И. Нужна ли подросткам детская организация. «Вожатый века», 2002. №4.
25. Федорова М.И. Это наш демократический потенциал. Сб. Детское движение. Информационно-методические материалы. — М., 2002.
26. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства. — М., 1997.
27. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004
Электронные ресурсы
1. Википедия - свободная энциклопедия // [Эл. ресурс]:#"justify">.
2. Детские организации современной России // [Эл. ресурс]: #"justify">
3. Корсунцева «Детские общественные объединения» // [Эл. ресурс]: #"justify">.
4. Мамулова И.П. «Методики коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий». // [Эл. ресурс]: #"justify">.
5. Могила О.И. «Благоприятный морально - психологический климат - основа эффективного взаимодействия образовательного [Эл. ресурс]: процесса» #"justify">.
6. Резепова С.В. «Развитие воспитательного потенциала детских
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую