все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Готовность к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
1.1 Понятие умственной отсталости в психолого - педагогической литературе
1.2. Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей
1.3 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта
Глава 2. Эмпирическое исследование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Бадалян Л.О. Детская неврология. – М., 2004
3.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов-н/Д., 2006
4.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2005
5.Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики. - Минск, 2005
6.Воспитание младшего школьника /Под ред. Г.П. Герасимовой. – М., 2006
7.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - М., 2002
8.Гальперин П.Я.Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М., 2002
9.Гессен С.И. Основы педагогики. – М., 2005
10.Гуровец Г. В. Детская невропатология: Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики /Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 2004
11.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000
12.Гуцу Е.Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению. // Начальная школа. – 2004. - № 1. - с. 11-14
13.Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н. Шматко. – М., 2007
14.истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
15.Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения. – СПб., 2005
16.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002
17.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
18.Леонович Е.Н. Средства для обучения элементарному чтению. // Начальная школа. – 2004. - № 12
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2т. – М., 2005
20.Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005
21.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. - М., 1993.
22.Маклаков А.Г, Общая психология. – СПб., 2001
23.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М., 2006
24.Михайлова Е.Н.Основы коррекционной педагогики. - Томск, 2004
25.Мухина В.С. – Развитие личности шестилетних детей в условиях учебной деятельности // Начальная школа. – 2004. - № 9
26.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М., 2005
27.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. – Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2006
28.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
29.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
30.Педагогика / Сост. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - М., 2005
31.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2004
33.Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. – СПб., 2005
34.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35.Специальная педагогика / Под ред. М. Назаровой. - М., 2004
36.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. - М., 2003
37.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989
38.Ясюкова Л. А. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальных классах. – СПб., 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Готовность к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
1.1 Понятие умственной отсталости в психолого - педагогической литературе
1.2. Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей
1.3 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта
Глава 2. Эмпирическое исследование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Бадалян Л.О. Детская неврология. – М., 2004
3.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов-н/Д., 2006
4.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2005
5.Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики. - Минск, 2005
6.Воспитание младшего школьника /Под ред. Г.П. Герасимовой. – М., 2006
7.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - М., 2002
8.Гальперин П.Я.Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М., 2002
9.Гессен С.И. Основы педагогики. – М., 2005
10.Гуровец Г. В. Детская невропатология: Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики /Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 2004
11.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000
12.Гуцу Е.Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению. // Начальная школа. – 2004. - № 1. - с. 11-14
13.Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н. Шматко. – М., 2007
14.истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
15.Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения. – СПб., 2005
16.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002
17.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
18.Леонович Е.Н. Средства для обучения элементарному чтению. // Начальная школа. – 2004. - № 12
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2т. – М., 2005
20.Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005
21.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. - М., 1993.
22.Маклаков А.Г, Общая психология. – СПб., 2001
23.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М., 2006
24.Михайлова Е.Н.Основы коррекционной педагогики. - Томск, 2004
25.Мухина В.С. – Развитие личности шестилетних детей в условиях учебной деятельности // Начальная школа. – 2004. - № 9
26.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М., 2005
27.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. – Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2006
28.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
29.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
30.Педагогика / Сост. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - М., 2005
31.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2004
33.Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. – СПб., 2005
34.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35.Специальная педагогика / Под ред. М. Назаровой. - М., 2004
36.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. - М., 2003
37.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989
38.Ясюкова Л. А. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальных классах. – СПб., 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую