все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наличие нарушений речи у ребенка обусловлено не только биологическими, но и психологическими и социальными факторами, что вызывает необходимость не только коррекционной работы логопеда, но и активную деятельность иных педагогов дошкольного образования, в частности воспитателя. Из данного вытекает актуальность настоящей работы, которая обусловлена необходимостью комплексного подхода к работе над речевыми нарушениями дошкольников, сочетающей в себе коррекционную, общеразвивающую, педагогическую и оздоровительную деятельность, направленную на многостороннее развитие речи, совершенствование коммуникативных навыков и воспитания, формирование психически здоровой личности.
В связи с актуальностью темы исследования была определена его цель.
Цель исследования - обозначить условия эффективной деятельности сотрудников дошкольного образовательного учреждения, осуществляющих такую деятельность совместно и согласованно, в системе сопровождения детей с нарушениями речи рамках инклюзивного образования.
Объект исследования - воздействующая на дошкольников целенаправленная деятельность взрослых, направленная на решение конкретных задач.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...................................................................6
1.1. Возрастные особенности дошкольников, учет которых необходим в процессе их воспитания, развития, обучения.......................................................6
1.2. Продолжительность деятельности дошкольников для закрепления успешного результата...........................................................................................10
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТНИКОВ ДОУ.............................................................15
2.1 Реализация проекта по совместной деятельности логопеда и воспитателя, направленной на устранение недостатков в речевом развитии дошкольника..........................................................................................................15
2.2. Основные направления, методы и приемы коррекционно-логопедической и коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи дошкольников, испытывающих трудности в общем развитии.........................19
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ
3.1. Разработанные задания, способствующие обогащению словарного запаса и формированию навыков связной речи у дошкольников................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................29
Настоящая курсовая работа объединила теоретические исследования и выводы и практические методические разработки. Была доказана необходимость комплексного подхода к коррекции недостатков в речи у детей дошкольного возраста. В ходе проведения психолого-педагогического анализа, были получены тонкости возрастного реагирования детей в возрасте от 4 до 7 лет на внешнее воздействие окружающего мира и особенности внутреннего восприятия ребенком такого мира, описанные в главе первой Так, принимая во внимание возрастные особенности, и также обозначенные в главе второй основы функционирования работы логопеда, воспитателя и иных педагогов, в работе были описаны разработанные самостоятельно методические задания.
Настоящая работа была защищена на 3 курсе в Самарском государственном социально-педагогическом университете в 2021 году
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баландина, Л.А. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. [Текст]/ Л.А. Баландина – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 288 с.
2. Бурлакова М.К. Советы логопеда. М., Институт общегуманитарных исследований, 2001. 64 с. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребёнок плохо говорит. М., Издательство “Гном и Д”, 2002.- 110 с.
3. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. [Текст] /Н.С. Жукова Е.М. Мастюкова Т.Б. Филичева - М.: Просвещение, 2006. – 196с.
4. Ковалев, В.В. Психиатрия детского возраста. [Текст]/ В.В. Ковалев – М.: Медицина, 2007. – 608с.
5. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография [Текст] / Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. — 352 с.
6. Левина, Р.Е. Характеристика ОНР у детей [Текст] / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.
7. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1991.
8. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ[Текст]/ Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
9. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.: “Издательство Гном-Пресс”, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наличие нарушений речи у ребенка обусловлено не только биологическими, но и психологическими и социальными факторами, что вызывает необходимость не только коррекционной работы логопеда, но и активную деятельность иных педагогов дошкольного образования, в частности воспитателя. Из данного вытекает актуальность настоящей работы, которая обусловлена необходимостью комплексного подхода к работе над речевыми нарушениями дошкольников, сочетающей в себе коррекционную, общеразвивающую, педагогическую и оздоровительную деятельность, направленную на многостороннее развитие речи, совершенствование коммуникативных навыков и воспитания, формирование психически здоровой личности.
В связи с актуальностью темы исследования была определена его цель.
Цель исследования - обозначить условия эффективной деятельности сотрудников дошкольного образовательного учреждения, осуществляющих такую деятельность совместно и согласованно, в системе сопровождения детей с нарушениями речи рамках инклюзивного образования.
Объект исследования - воздействующая на дошкольников целенаправленная деятельность взрослых, направленная на решение конкретных задач.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...................................................................6
1.1. Возрастные особенности дошкольников, учет которых необходим в процессе их воспитания, развития, обучения.......................................................6
1.2. Продолжительность деятельности дошкольников для закрепления успешного результата...........................................................................................10
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТНИКОВ ДОУ.............................................................15
2.1 Реализация проекта по совместной деятельности логопеда и воспитателя, направленной на устранение недостатков в речевом развитии дошкольника..........................................................................................................15
2.2. Основные направления, методы и приемы коррекционно-логопедической и коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи дошкольников, испытывающих трудности в общем развитии.........................19
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ
3.1. Разработанные задания, способствующие обогащению словарного запаса и формированию навыков связной речи у дошкольников................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................29
Настоящая курсовая работа объединила теоретические исследования и выводы и практические методические разработки. Была доказана необходимость комплексного подхода к коррекции недостатков в речи у детей дошкольного возраста. В ходе проведения психолого-педагогического анализа, были получены тонкости возрастного реагирования детей в возрасте от 4 до 7 лет на внешнее воздействие окружающего мира и особенности внутреннего восприятия ребенком такого мира, описанные в главе первой Так, принимая во внимание возрастные особенности, и также обозначенные в главе второй основы функционирования работы логопеда, воспитателя и иных педагогов, в работе были описаны разработанные самостоятельно методические задания.
Настоящая работа была защищена на 3 курсе в Самарском государственном социально-педагогическом университете в 2021 году
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баландина, Л.А. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. [Текст]/ Л.А. Баландина – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 288 с.
2. Бурлакова М.К. Советы логопеда. М., Институт общегуманитарных исследований, 2001. 64 с. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребёнок плохо говорит. М., Издательство “Гном и Д”, 2002.- 110 с.
3. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. [Текст] /Н.С. Жукова Е.М. Мастюкова Т.Б. Филичева - М.: Просвещение, 2006. – 196с.
4. Ковалев, В.В. Психиатрия детского возраста. [Текст]/ В.В. Ковалев – М.: Медицина, 2007. – 608с.
5. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография [Текст] / Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. — 352 с.
6. Левина, Р.Е. Характеристика ОНР у детей [Текст] / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.
7. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1991.
8. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ[Текст]/ Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
9. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.: “Издательство Гном-Пресс”, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую