Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

tyagaeva78

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наличие нарушений речи у ребенка обусловлено не только биологическими, но и психологическими и социальными факторами, что вызывает необходимость не только коррекционной работы логопеда, но и активную деятельность иных педагогов дошкольного образования, в частности воспитателя. Из данного вытекает актуальность настоящей работы, которая обусловлена необходимостью комплексного подхода к работе над речевыми нарушениями дошкольников, сочетающей в себе коррекционную, общеразвивающую, педагогическую и оздоровительную деятельность, направленную на многостороннее развитие речи, совершенствование коммуникативных навыков и воспитания, формирование психически здоровой личности.
В связи с актуальностью темы исследования была определена его цель.
Цель исследования - обозначить условия эффективной деятельности сотрудников дошкольного образовательного учреждения, осуществляющих такую деятельность совместно и согласованно, в системе сопровождения детей с нарушениями речи рамках инклюзивного образования.
Объект исследования - воздействующая на дошкольников целенаправленная деятельность взрослых, направленная на решение конкретных задач.

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...................................................................6
1.1. Возрастные особенности дошкольников, учет которых необходим в процессе их воспитания, развития, обучения.......................................................6
1.2. Продолжительность деятельности дошкольников для закрепления успешного результата...........................................................................................10
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТНИКОВ ДОУ.............................................................15
2.1 Реализация проекта по совместной деятельности логопеда и воспитателя, направленной на устранение недостатков в речевом развитии дошкольника..........................................................................................................15
2.2. Основные направления, методы и приемы коррекционно-логопедической и коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи дошкольников, испытывающих трудности в общем развитии.........................19
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ
3.1. Разработанные задания, способствующие обогащению словарного запаса и формированию навыков связной речи у дошкольников................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................29

Настоящая курсовая работа объединила теоретические исследования и выводы и практические методические разработки. Была доказана необходимость комплексного подхода к коррекции недостатков в речи у детей дошкольного возраста. В ходе проведения психолого-педагогического анализа, были получены тонкости возрастного реагирования детей в возрасте от 4 до 7 лет на внешнее воздействие окружающего мира и особенности внутреннего восприятия ребенком такого мира, описанные в главе первой Так, принимая во внимание возрастные особенности, и также обозначенные в главе второй основы функционирования работы логопеда, воспитателя и иных педагогов, в работе были описаны разработанные самостоятельно методические задания.
Настоящая работа была защищена на 3 курсе в Самарском государственном социально-педагогическом университете в 2021 году

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баландина, Л.А. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. [Текст]/ Л.А. Баландина – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 288 с.
2. Бурлакова М.К. Советы логопеда. М., Институт общегуманитарных исследований, 2001. 64 с. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребёнок плохо говорит. М., Издательство “Гном и Д”, 2002.- 110 с.
3. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. [Текст] /Н.С. Жукова Е.М. Мастюкова Т.Б. Филичева - М.: Просвещение, 2006. – 196с.
4. Ковалев, В.В. Психиатрия детского возраста. [Текст]/ В.В. Ковалев – М.: Медицина, 2007. – 608с.
5. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография [Текст] / Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. — 352 с.
6. Левина, Р.Е. Характеристика ОНР у детей [Текст] / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.
7. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1991.
8. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ[Текст]/ Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
9. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.: “Издательство Гном-Пресс”, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наличие нарушений речи у ребенка обусловлено не только биологическими, но и психологическими и социальными факторами, что вызывает необходимость не только коррекционной работы логопеда, но и активную деятельность иных педагогов дошкольного образования, в частности воспитателя. Из данного вытекает актуальность настоящей работы, которая обусловлена необходимостью комплексного подхода к работе над речевыми нарушениями дошкольников, сочетающей в себе коррекционную, общеразвивающую, педагогическую и оздоровительную деятельность, направленную на многостороннее развитие речи, совершенствование коммуникативных навыков и воспитания, формирование психически здоровой личности.
В связи с актуальностью темы исследования была определена его цель.
Цель исследования - обозначить условия эффективной деятельности сотрудников дошкольного образовательного учреждения, осуществляющих такую деятельность совместно и согласованно, в системе сопровождения детей с нарушениями речи рамках инклюзивного образования.
Объект исследования - воздействующая на дошкольников целенаправленная деятельность взрослых, направленная на решение конкретных задач.

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...................................................................6
1.1. Возрастные особенности дошкольников, учет которых необходим в процессе их воспитания, развития, обучения.......................................................6
1.2. Продолжительность деятельности дошкольников для закрепления успешного результата...........................................................................................10
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТНИКОВ ДОУ.............................................................15
2.1 Реализация проекта по совместной деятельности логопеда и воспитателя, направленной на устранение недостатков в речевом развитии дошкольника..........................................................................................................15
2.2. Основные направления, методы и приемы коррекционно-логопедической и коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи дошкольников, испытывающих трудности в общем развитии.........................19
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ
3.1. Разработанные задания, способствующие обогащению словарного запаса и формированию навыков связной речи у дошкольников................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................29

Настоящая курсовая работа объединила теоретические исследования и выводы и практические методические разработки. Была доказана необходимость комплексного подхода к коррекции недостатков в речи у детей дошкольного возраста. В ходе проведения психолого-педагогического анализа, были получены тонкости возрастного реагирования детей в возрасте от 4 до 7 лет на внешнее воздействие окружающего мира и особенности внутреннего восприятия ребенком такого мира, описанные в главе первой Так, принимая во внимание возрастные особенности, и также обозначенные в главе второй основы функционирования работы логопеда, воспитателя и иных педагогов, в работе были описаны разработанные самостоятельно методические задания.
Настоящая работа была защищена на 3 курсе в Самарском государственном социально-педагогическом университете в 2021 году

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баландина, Л.А. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. [Текст]/ Л.А. Баландина – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 288 с.
2. Бурлакова М.К. Советы логопеда. М., Институт общегуманитарных исследований, 2001. 64 с. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребёнок плохо говорит. М., Издательство “Гном и Д”, 2002.- 110 с.
3. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. [Текст] /Н.С. Жукова Е.М. Мастюкова Т.Б. Филичева - М.: Просвещение, 2006. – 196с.
4. Ковалев, В.В. Психиатрия детского возраста. [Текст]/ В.В. Ковалев – М.: Медицина, 2007. – 608с.
5. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография [Текст] / Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. — 352 с.
6. Левина, Р.Е. Характеристика ОНР у детей [Текст] / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.
7. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1991.
8. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ[Текст]/ Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
9. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.: “Издательство Гном-Пресс”, 1999.

Купить эту работу

Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tyagaeva78
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе tyagaeva78 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе tyagaeva78 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе tyagaeva78 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе tyagaeva78 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽