все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование аудиовизуальных и интерактивных средств на уроках географии
Содержание
Введение
Глава 1. Технология наглядного обучения
1.1. Основные принципы и методы наглядного обучения
1.2. Значение аудиовизуальных и интерактивных средств в преподавании географии
Глава 2. Практическое применение аудиовизуальных и интерактивных средств на уроках географии
2.1. Урок на тему: «Реки. Части реки. Речная система»
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994. – 228 с.
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 608 с.
3.Баранов А.С, Суслов В.Г., Шейнис А.И. Компьютерные технологии в школьной географии. – М.: Издательский Дом «Гентер», 2004. – 80 с.
4.Барышева Ю.Г. Использование средств обучения в преподавании географии. – М.: Просвещение, 1989. – 159 с.
5.Берлянт A.M. Геоизображения в науках о Земле // Лицейское и гимназическое образование. – 2002. - № 7. – С. 19 – 24.
6.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с.
7.Вестицкий М.Б. Технические средства в обучении географии: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1977. – 144 с.
8.Гершунский B.C. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987. – 264 с.
9.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования. – М.: Просвещение, 1987. – 222 с.
10.Дрига И.И., Pax Г.П. Технические средства обучения в общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с.
11.Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. – М.: Знание, 1986. – 80 с.
12.Петрова Н.Н., Иовенко Д.В. География: Примерное поурочное планирование с применением аудиовизуальных и интерактивных средств обучения (6 – 9 кл.). – М.: Школа-Пресс, 1999. – 126 с.
13.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебник для ВУЗов. – М.: Академия, 1999. – 224 с.
14.Пятунин В.Б. Использование средств вычислительной техники в обучении физической географии: Автореф. дис. канд. пед. наук – М., 1992. – 20 с.
15.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: Дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
16.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно- коммуникативных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.
17.Ситникова П.А. Дидактические проблемы использования аудиовизуальных технологий обучения. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство ППО «МОДЭК», 2001. – 64 с.
18.Талызина Н.Ф. Управление процессом знаний. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 344 с.
19.Таможняя Е.А. Компьютерные технологии: возможности использования // География в школе. – 2004. - №4. – С. 46 – 50.
20.Филатова И.Б. Компьютер на уроке географии // География в школе. – 2001. - №2. – С . 51 – 53.
21.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
22.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 507 с.
23.Черниченко В.И. Дидактика высшей школы. – М.: Вузовская книга, 2002. – 136 с.
24.Шейнис А.И. Методика использования сети Интернет при дистанционном изучении глобальных проблем человечества в курсе географии 10 класса: Дис. канд. пед. наук. – СПб; 2000. – 162 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование аудиовизуальных и интерактивных средств на уроках географии
Содержание
Введение
Глава 1. Технология наглядного обучения
1.1. Основные принципы и методы наглядного обучения
1.2. Значение аудиовизуальных и интерактивных средств в преподавании географии
Глава 2. Практическое применение аудиовизуальных и интерактивных средств на уроках географии
2.1. Урок на тему: «Реки. Части реки. Речная система»
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994. – 228 с.
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 608 с.
3.Баранов А.С, Суслов В.Г., Шейнис А.И. Компьютерные технологии в школьной географии. – М.: Издательский Дом «Гентер», 2004. – 80 с.
4.Барышева Ю.Г. Использование средств обучения в преподавании географии. – М.: Просвещение, 1989. – 159 с.
5.Берлянт A.M. Геоизображения в науках о Земле // Лицейское и гимназическое образование. – 2002. - № 7. – С. 19 – 24.
6.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с.
7.Вестицкий М.Б. Технические средства в обучении географии: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1977. – 144 с.
8.Гершунский B.C. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987. – 264 с.
9.Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования. – М.: Просвещение, 1987. – 222 с.
10.Дрига И.И., Pax Г.П. Технические средства обучения в общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с.
11.Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. – М.: Знание, 1986. – 80 с.
12.Петрова Н.Н., Иовенко Д.В. География: Примерное поурочное планирование с применением аудиовизуальных и интерактивных средств обучения (6 – 9 кл.). – М.: Школа-Пресс, 1999. – 126 с.
13.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебник для ВУЗов. – М.: Академия, 1999. – 224 с.
14.Пятунин В.Б. Использование средств вычислительной техники в обучении физической географии: Автореф. дис. канд. пед. наук – М., 1992. – 20 с.
15.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: Дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
16.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно- коммуникативных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.
17.Ситникова П.А. Дидактические проблемы использования аудиовизуальных технологий обучения. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство ППО «МОДЭК», 2001. – 64 с.
18.Талызина Н.Ф. Управление процессом знаний. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 344 с.
19.Таможняя Е.А. Компьютерные технологии: возможности использования // География в школе. – 2004. - №4. – С. 46 – 50.
20.Филатова И.Б. Компьютер на уроке географии // География в школе. – 2001. - №2. – С . 51 – 53.
21.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
22.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 507 с.
23.Черниченко В.И. Дидактика высшей школы. – М.: Вузовская книга, 2002. – 136 с.
24.Шейнис А.И. Методика использования сети Интернет при дистанционном изучении глобальных проблем человечества в курсе географии 10 класса: Дис. канд. пед. наук. – СПб; 2000. – 162 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую