все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие у детей дошкольного возраста художественно-эстетического восприятия произведений изобразительного искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1.Значение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
1.2.Особенности старшего дошкольного возраста в восприятии произведений изобразительного искусства
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Направления и содержание опытно-экспериментальной работы по развитию у детей дошкольного возраста художественно-эстетического восприятия произведений изобразительного искусства
2.3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
"ЛИТЕРАТУРА
1.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — М., 1997.
2.Венгер Л.А. Психологическая характеристика деятельности ребенка - Москва; 1968.
3.Выготский Л.С. Воображение и творчество. - М.: Просвещение, 1991. -93с.
4.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.
5.Ежов В.С. Эстетическая культура человека: учебное пособие. – Новосибирск, 2003. – 164 с.
6.Комарова Т.С., Зарянова О.Ю., Иванова Л.И. и др. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. — М.: Педагогическое общество России, 1999. – 218 с.
7.Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. – М.: Просвещение, 1977.
8.Курочкина Н.А. К проблемам исследования художественного восприятия в дошкольной педагогике. - Л., 1988. - 164 с.
9.Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1987.- 124с.
10.Маслова С. Г., Соколова Н. Д. Мы входим в мир прекрасного: Учеб. пособие для воспитателей детских садов.- СПб.: СпецЛит, 2000. - 204 с.
11.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста. / Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией А.В. Петровского. - М.1973. - 364с.
12.Новикова Г.А. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. - М.: Аркти, 2002. - 224с.
13.Ребенок в мире культуры/ Под общ. ред. Р. М. Чумичевой.- Ставрополь, 1998. - 276 с.
14.Ребенок в музее (социологические и психолого-педагогические аспекты). - М.: 1993.
15.Столяров Б. А. Педагогика художественного музея: от истоков до современности: Учеб. пособие для студентов гуманитарно-художественных факультетов.— СПб.: Специальная Литература, 1999. —222 с.
16.Торшилова Е.М., Морозова Г.В. Развитие эстетических способностей детей 3 - 7 лет (теория и диагностика). - М., 1994. - 216с.
17.Эмоциональное развитие дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада / А.В.Запорожец, Я.З.Неверович, А.Д.Кошелева и др. Под ред. А.Д.Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985.
18.Юсов Б. П. Восприятие искусства и возрастные особенности дошкольников. - М.: 1973. – 214 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие у детей дошкольного возраста художественно-эстетического восприятия произведений изобразительного искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1.Значение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
1.2.Особенности старшего дошкольного возраста в восприятии произведений изобразительного искусства
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Направления и содержание опытно-экспериментальной работы по развитию у детей дошкольного возраста художественно-эстетического восприятия произведений изобразительного искусства
2.3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
"ЛИТЕРАТУРА
1.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — М., 1997.
2.Венгер Л.А. Психологическая характеристика деятельности ребенка - Москва; 1968.
3.Выготский Л.С. Воображение и творчество. - М.: Просвещение, 1991. -93с.
4.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.
5.Ежов В.С. Эстетическая культура человека: учебное пособие. – Новосибирск, 2003. – 164 с.
6.Комарова Т.С., Зарянова О.Ю., Иванова Л.И. и др. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. — М.: Педагогическое общество России, 1999. – 218 с.
7.Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. – М.: Просвещение, 1977.
8.Курочкина Н.А. К проблемам исследования художественного восприятия в дошкольной педагогике. - Л., 1988. - 164 с.
9.Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1987.- 124с.
10.Маслова С. Г., Соколова Н. Д. Мы входим в мир прекрасного: Учеб. пособие для воспитателей детских садов.- СПб.: СпецЛит, 2000. - 204 с.
11.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста. / Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией А.В. Петровского. - М.1973. - 364с.
12.Новикова Г.А. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. - М.: Аркти, 2002. - 224с.
13.Ребенок в мире культуры/ Под общ. ред. Р. М. Чумичевой.- Ставрополь, 1998. - 276 с.
14.Ребенок в музее (социологические и психолого-педагогические аспекты). - М.: 1993.
15.Столяров Б. А. Педагогика художественного музея: от истоков до современности: Учеб. пособие для студентов гуманитарно-художественных факультетов.— СПб.: Специальная Литература, 1999. —222 с.
16.Торшилова Е.М., Морозова Г.В. Развитие эстетических способностей детей 3 - 7 лет (теория и диагностика). - М., 1994. - 216с.
17.Эмоциональное развитие дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада / А.В.Запорожец, Я.З.Неверович, А.Д.Кошелева и др. Под ред. А.Д.Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985.
18.Юсов Б. П. Восприятие искусства и возрастные особенности дошкольников. - М.: 1973. – 214 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую