все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социокультурное положение в современном обществе характеризуется интенсивным взаимодействием стран, народов, этносов и культур. Вследствие этого возникает необходимость поиска ненасильственных и бесконфликтных решений, попытки преодоления «противоестественности» как составляющей общечеловеческой культуры. В данном контексте понятие определения «толерантность» – одно из ключевых в проблематике мира. Так, являясь составляющей всечеловеческих ценностей, в задачи толерантности входит формирование личности как гуманной ячейки общества.
Взаимосвязь толерантности с образованием неразрывно связаны процессами воспитания не только в семье, но и в пространстве образовательных учреждений. В интересах сферы образования комплектовать и способствовать осознанному восприятию учащихся «чужого» как «иного», движению к единству и объединению.
Школа, являясь базисной структурой образования и важнейшим социальным институтом общества, закладывает основы духовно-нравственных ценностей учащихся. В школе происходит формирование у ребенка гуманистических основ, подготовка и осознание толерантности как понятия. Начало этой работы начинается с младших школьников – начального звена.
Введение
1 Психолого-педагогические основы воспитания толерантности
младших школьников на уроках литературного чтения
1.1 Содержание понятия «толерантность», его структура и виды
1.2 Проблема воспитания толерантности в современной школе
1.3 Возможности уроков литературного чтения в воспитании
толерантности младших школьников
Заключение
Список использованных источников
Актуальность исследования обусловлена потребностью школьной практики в необходимости определения способов воспитания и формирования толерантности у младших школьников на уроках литературного чтения, например – фольклора. В содержание работы входит: содержание понятия «толерантность», проблема воспитания толерантности в современной школе, возможности уроков литературного чтения в воспитании толерантности младших школьников.
Полученная оценка: «отлично».
1 Асмолов А.Г. О смыслах понятия «Толерантность» / А.Г. Асмолов, Г.У. Солдатова, Л.А. Шайгерова. – М.: МГУ, 2001.
2 Асташова Н.А. Толерантность как условие самовыражения человеческой индивидуальности. – Брянск: Вестник Брянского госуниверситета, 2011.
3 Батрак Я.А. Развитие толерантности младших школьников / Я.А. Батрак. – Братск, 2010.
4 Бондырева С.К. Толерантное сознание и формирование толерантных отношений / С.К. Бондырева. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003.
5 Безюлева Г.В. Толерантность: взгляд, поиск, решение / Г.В. Безюлева. – М.: Вербум, 2003.
6 Бобинова С.В. Воспитание культуры толерантности / С.В. Бобинова // Начальная школа, 2004. – №7 – С. 17–24.
7 Богданова В.В. Толерантность младших школьников: понятие, модель формирования / В.В. Богданова // Молодой ученый, 2015. – №10 – С. 21–25.
8 Вульфов В.З. Воспитание толерантности: сущность и средства / В.З. Вульфов // Внешкольник, 2002. – №9 – С. 14–17.
9 Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.
10 Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.
11 Гусейнова А.А., Кона И.С. Словарь по этике / А.А. Гусейнов, И.С. Кон. – М.: Политиздат, 1989.
12 Громова Е. Развитие этнической толерантности в школе // Воспитание школьников. – 2006. – №1 – С. 5–8.
13 Декларация принципов толерантности. Утверждена резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года / Научно- публицистический вестник. – М.: МГУ, 2001.
14 Левченко Е.Г. Формирование толерантности личности: Методическое пособие / Е.Г. Левченко. – Братск, 2005.
15 Лопаткина А.К. Художественное произведение как источник нравственных знаний и модель поведения. / А.К. Лопаткина // Начальная школа. – 2004. – №3 – С. 12–22.
16 Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Введение в психофизиологию. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001. – 400 с.
17 Наумова Е.В. Изучение сформированности толерантности младших школьников / Е.В. Наумова // Молодой ученый. – 2015. – №19.1 – С. 30–31.
18 Немов Р.С. Возрастная психология / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1996.
19 Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И.А. Каиров, О.С. Багданова. – М.: Педагогика, 1997.
20 Психосемантический анализ этических стереотипов: лики толерантности и нетерпимости / Петренко В.Ф. – М.: Смысл, 2000.
21 Пчелинцева И.Р. Толерантность и школьник / И.Р. Пчелинцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2003.
22 Рожков М.И. Воспитание толерантности у школьников: Учебно-методическое пособие / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, М.А. Ковальчук. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003. – 192 с.
23 Романовская З.И. Чтение и развитие детей. Учебное пособие / З.И. Романовская. – М.: Педагогика, 1982.
24 Соколов В. М. Толерантность: состояние и тенденции / В.М. Соколов // Социологические исследования (СОЦИС) – 2003. – №8. – с.54 – 63.
25 Толерантность: от истории понятия к современным социокультурным смыслам: учебное пособие / Бакулина С.Д. – Москва, 2014.
26 Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6т. – Т.3 – М: Педагогика, 1989. – 512 с.
27 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ от 17 декабря 2010 года №1897) [Режим доступа] https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/
28 Федосенко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе / Л.Г. Федосенко. – СПб.: КАРО, 2007.
29 Шалыгина И.В. Гуманитарные перспективы педагогики и результаты исследований лаборатории дидактики. // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – № 3. – С.56–61.
30 Шустова Л.П. Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы / Л.П. Шустова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социокультурное положение в современном обществе характеризуется интенсивным взаимодействием стран, народов, этносов и культур. Вследствие этого возникает необходимость поиска ненасильственных и бесконфликтных решений, попытки преодоления «противоестественности» как составляющей общечеловеческой культуры. В данном контексте понятие определения «толерантность» – одно из ключевых в проблематике мира. Так, являясь составляющей всечеловеческих ценностей, в задачи толерантности входит формирование личности как гуманной ячейки общества.
Взаимосвязь толерантности с образованием неразрывно связаны процессами воспитания не только в семье, но и в пространстве образовательных учреждений. В интересах сферы образования комплектовать и способствовать осознанному восприятию учащихся «чужого» как «иного», движению к единству и объединению.
Школа, являясь базисной структурой образования и важнейшим социальным институтом общества, закладывает основы духовно-нравственных ценностей учащихся. В школе происходит формирование у ребенка гуманистических основ, подготовка и осознание толерантности как понятия. Начало этой работы начинается с младших школьников – начального звена.
Введение
1 Психолого-педагогические основы воспитания толерантности
младших школьников на уроках литературного чтения
1.1 Содержание понятия «толерантность», его структура и виды
1.2 Проблема воспитания толерантности в современной школе
1.3 Возможности уроков литературного чтения в воспитании
толерантности младших школьников
Заключение
Список использованных источников
Актуальность исследования обусловлена потребностью школьной практики в необходимости определения способов воспитания и формирования толерантности у младших школьников на уроках литературного чтения, например – фольклора. В содержание работы входит: содержание понятия «толерантность», проблема воспитания толерантности в современной школе, возможности уроков литературного чтения в воспитании толерантности младших школьников.
Полученная оценка: «отлично».
1 Асмолов А.Г. О смыслах понятия «Толерантность» / А.Г. Асмолов, Г.У. Солдатова, Л.А. Шайгерова. – М.: МГУ, 2001.
2 Асташова Н.А. Толерантность как условие самовыражения человеческой индивидуальности. – Брянск: Вестник Брянского госуниверситета, 2011.
3 Батрак Я.А. Развитие толерантности младших школьников / Я.А. Батрак. – Братск, 2010.
4 Бондырева С.К. Толерантное сознание и формирование толерантных отношений / С.К. Бондырева. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003.
5 Безюлева Г.В. Толерантность: взгляд, поиск, решение / Г.В. Безюлева. – М.: Вербум, 2003.
6 Бобинова С.В. Воспитание культуры толерантности / С.В. Бобинова // Начальная школа, 2004. – №7 – С. 17–24.
7 Богданова В.В. Толерантность младших школьников: понятие, модель формирования / В.В. Богданова // Молодой ученый, 2015. – №10 – С. 21–25.
8 Вульфов В.З. Воспитание толерантности: сущность и средства / В.З. Вульфов // Внешкольник, 2002. – №9 – С. 14–17.
9 Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.
10 Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.
11 Гусейнова А.А., Кона И.С. Словарь по этике / А.А. Гусейнов, И.С. Кон. – М.: Политиздат, 1989.
12 Громова Е. Развитие этнической толерантности в школе // Воспитание школьников. – 2006. – №1 – С. 5–8.
13 Декларация принципов толерантности. Утверждена резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года / Научно- публицистический вестник. – М.: МГУ, 2001.
14 Левченко Е.Г. Формирование толерантности личности: Методическое пособие / Е.Г. Левченко. – Братск, 2005.
15 Лопаткина А.К. Художественное произведение как источник нравственных знаний и модель поведения. / А.К. Лопаткина // Начальная школа. – 2004. – №3 – С. 12–22.
16 Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Введение в психофизиологию. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001. – 400 с.
17 Наумова Е.В. Изучение сформированности толерантности младших школьников / Е.В. Наумова // Молодой ученый. – 2015. – №19.1 – С. 30–31.
18 Немов Р.С. Возрастная психология / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1996.
19 Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И.А. Каиров, О.С. Багданова. – М.: Педагогика, 1997.
20 Психосемантический анализ этических стереотипов: лики толерантности и нетерпимости / Петренко В.Ф. – М.: Смысл, 2000.
21 Пчелинцева И.Р. Толерантность и школьник / И.Р. Пчелинцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2003.
22 Рожков М.И. Воспитание толерантности у школьников: Учебно-методическое пособие / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, М.А. Ковальчук. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003. – 192 с.
23 Романовская З.И. Чтение и развитие детей. Учебное пособие / З.И. Романовская. – М.: Педагогика, 1982.
24 Соколов В. М. Толерантность: состояние и тенденции / В.М. Соколов // Социологические исследования (СОЦИС) – 2003. – №8. – с.54 – 63.
25 Толерантность: от истории понятия к современным социокультурным смыслам: учебное пособие / Бакулина С.Д. – Москва, 2014.
26 Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6т. – Т.3 – М: Педагогика, 1989. – 512 с.
27 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ от 17 декабря 2010 года №1897) [Режим доступа] https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/
28 Федосенко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе / Л.Г. Федосенко. – СПб.: КАРО, 2007.
29 Шалыгина И.В. Гуманитарные перспективы педагогики и результаты исследований лаборатории дидактики. // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – № 3. – С.56–61.
30 Шустова Л.П. Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы / Л.П. Шустова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую