все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сюжетные подвижные игры как средство развития творчества у детей младшего дошкольного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.3. СЮЖЕТНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2. СЮЖЕТНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методика проведения сюжетных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список используемой литературы
1.Алябьева Н. В. Диагностика психофизического и функционального состояния дошкольника. Мурманск: МГПИ, 1998. – 114 с.
2.Безруких М. М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). М.: Академия, 2002. – 416 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
5.Давиденко Д. Н. Физиологические основы физической культуры и спорта. Д. Н. Давиденко. СПб.: Педагогика, 2006 с.
6.Дошкольник 3-4 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». Под редакцией Бабаевой Т.И., Крулехт М.В., Михайлова З.А. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 480 с.
7.Иваницкий М. Ф. Анатомия человека. М.: Академия, 2003. – 556 с.
8.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. – 448 с.
9.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
10.Петренкина Н.Л. Определение физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста: дис. канд. пед. Наук. Н.Л. Петренкина. СПб., 2004. – 151 с.
11.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
12.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
13.Теория и методика физического воспитания. Т 1. Под редакцией Круцевич Т.Ю. Киев, 2004. – 356 с.
14.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 390 с.
15.Теория и методика физической культуры дошкольников. Под редакцией Филипповой С.О., Пономаревой Н.Г. М.: Сфера, 2008. – 656 с.
16.Тестирование детей. Под редакцией Богомолова В. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 352 с.
17.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сюжетные подвижные игры как средство развития творчества у детей младшего дошкольного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.3. СЮЖЕТНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2. СЮЖЕТНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методика проведения сюжетных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список используемой литературы
1.Алябьева Н. В. Диагностика психофизического и функционального состояния дошкольника. Мурманск: МГПИ, 1998. – 114 с.
2.Безруких М. М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). М.: Академия, 2002. – 416 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
5.Давиденко Д. Н. Физиологические основы физической культуры и спорта. Д. Н. Давиденко. СПб.: Педагогика, 2006 с.
6.Дошкольник 3-4 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». Под редакцией Бабаевой Т.И., Крулехт М.В., Михайлова З.А. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 480 с.
7.Иваницкий М. Ф. Анатомия человека. М.: Академия, 2003. – 556 с.
8.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. – 448 с.
9.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
10.Петренкина Н.Л. Определение физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста: дис. канд. пед. Наук. Н.Л. Петренкина. СПб., 2004. – 151 с.
11.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
12.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
13.Теория и методика физического воспитания. Т 1. Под редакцией Круцевич Т.Ю. Киев, 2004. – 356 с.
14.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 390 с.
15.Теория и методика физической культуры дошкольников. Под редакцией Филипповой С.О., Пономаревой Н.Г. М.: Сфера, 2008. – 656 с.
16.Тестирование детей. Под редакцией Богомолова В. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 352 с.
17.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую