все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наблюдение как метод познания природы и экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Введение
Глава. Психолого – педагогические основы наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
1. Состояние экологического образования на современном этапе в дошкольных учреждениях
2. Теоретическое обоснование метода наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
3. Особенности развития восприятия детей дошкольного возраста
4. Методика руководства наблюдениями в эколого – педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
"
1.Алексеев С.В. Экология: наука и область образования. Методические рекомендации / С.В. Алексеев. - СПб.: Питер, 2005.
2.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 39 – 43
3.Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1978
4.Возрастная психология /И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2007.
5.Волкова Н.Г. Педагогика / Н.Г. Волкова. - Киев: Академия, 2003.
6.Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. -1987. - № 7. - с. 23-27
7.Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства. - Ростов- на -Дону, 2003
8.Зацепина В. Планета Земля- наш общий Дом // Дошкольное воспитание. – 1996. - №7. – С. 29 - 36
9.Иванова Г. Организация работ по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - с. 35-40.
10.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1983
11.Кирикэ Г. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 3 - 9
12.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
13.Кондратьева Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 43 - 44
14.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: Изд- во РОУ, 1996
15.Мухина B.C. Возрастная психология – М.: Академия, 1997
16.Никифоров А. С. Этюды о разуме. – М.: Россия, 1981
17.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Академия, 2002
18.Николаева С. Н. Эколог в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1999. - №7. – С. 34 – 38
19.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006. - 374 с
20.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: «Академия», 2001
21.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 1999
22.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
23.Рыжова Н. Экологический проект ""Здравствуй, дерево"" // Дошкольное воспитание. 2002. N 3. С. 38-47.
24.Рябцов С.Н. Экологическое образование: проблемы и перспективы. //Весник ОГУ. – 2008. - №87. – С. 114 – 116
25.Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание, 2004, N 7 - С. 21 - 27.
26.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2008
27.Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
28.Таран О.А. Экологическое образование. Сборник науч. тр. Сев.-Кав. Гос. тех ун-та. – 2005. - №2.
29.Труд и наблюдение в природе. / А.Ф. Мазурина. – М.: Просвещение, 1967
30.Экология человека. Параметры качества жизни : учеб. пособие / Д. В. Владышевский ; Отв. ред. Л. В. Хазова; Красноярский гос.техн. ун-т. - Красноярск : КГТУ, 1994. - 200с
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наблюдение как метод познания природы и экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Введение
Глава. Психолого – педагогические основы наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
1. Состояние экологического образования на современном этапе в дошкольных учреждениях
2. Теоретическое обоснование метода наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
3. Особенности развития восприятия детей дошкольного возраста
4. Методика руководства наблюдениями в эколого – педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
"
1.Алексеев С.В. Экология: наука и область образования. Методические рекомендации / С.В. Алексеев. - СПб.: Питер, 2005.
2.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 39 – 43
3.Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1978
4.Возрастная психология /И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2007.
5.Волкова Н.Г. Педагогика / Н.Г. Волкова. - Киев: Академия, 2003.
6.Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. -1987. - № 7. - с. 23-27
7.Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства. - Ростов- на -Дону, 2003
8.Зацепина В. Планета Земля- наш общий Дом // Дошкольное воспитание. – 1996. - №7. – С. 29 - 36
9.Иванова Г. Организация работ по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - с. 35-40.
10.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1983
11.Кирикэ Г. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 3 - 9
12.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
13.Кондратьева Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 43 - 44
14.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: Изд- во РОУ, 1996
15.Мухина B.C. Возрастная психология – М.: Академия, 1997
16.Никифоров А. С. Этюды о разуме. – М.: Россия, 1981
17.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Академия, 2002
18.Николаева С. Н. Эколог в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1999. - №7. – С. 34 – 38
19.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006. - 374 с
20.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: «Академия», 2001
21.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 1999
22.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
23.Рыжова Н. Экологический проект ""Здравствуй, дерево"" // Дошкольное воспитание. 2002. N 3. С. 38-47.
24.Рябцов С.Н. Экологическое образование: проблемы и перспективы. //Весник ОГУ. – 2008. - №87. – С. 114 – 116
25.Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание, 2004, N 7 - С. 21 - 27.
26.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2008
27.Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
28.Таран О.А. Экологическое образование. Сборник науч. тр. Сев.-Кав. Гос. тех ун-та. – 2005. - №2.
29.Труд и наблюдение в природе. / А.Ф. Мазурина. – М.: Просвещение, 1967
30.Экология человека. Параметры качества жизни : учеб. пособие / Д. В. Владышевский ; Отв. ред. Л. В. Хазова; Красноярский гос.техн. ун-т. - Красноярск : КГТУ, 1994. - 200с
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую