все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Современные подходы к понятию звуковой культуры речи
1.2. Развитие звукопроизношения в онтогенезе
1.3. Особенности формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Описание методики исследования
2.3. Описание и обсуждение результатов исследования
2.4. Методические рекомендации по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: Высшая школа, 2003.
2.Беляковская Н.Н., Засорина Л.Н., Макарова Н.Ш. Учим ребенка говорить: здоровьесозидающие технологии. Методические рекомендации. - М.: ТЦ «Сфера», 2009.
3.Буренина А.И. Ритмическая пластика для дошкольников: Учеб.-метод. пособие по программе «Ритмическая мозаика». - М., 1994.
4.Венедиктова Л.В., Лалаева Р.И. Нарушения чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция. – М.: Издательство Феникс, 2004.
5.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. Пособие для студ. пед. ин-тов. СПб., 1997.
6.Выгодский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
8.Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе.— Челябинск, 1974.
9.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000.
10.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
11.Жинкин Н.И., Механизмы речи. — М., 1958.
12.Засорина Л.Н. Голос в развивающем обучении. Кн. для педагога. - СПб., 1999
13.Инструктивно-методическое письмо № 65/23 – 16 от 14.07.2000 г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в огрганизованных формах обучения» - М., 2000.
14.Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми. М., 2008.
15.Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. — М., 1979.
16.Левина Р.Е. Хрестоматия по логопедии.- М., 1997.
17.Леонтьев А.А. Психологические единицы и порождение речевого высказывания.- М., 1969.
18.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
19.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб, «Образование», 1994.
20.Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. - Екатеринбург, 1999.
21.Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. Л., 1976.
22.Трубецкой Н.С. Основы фонологии.- М., //Аспект-пресс, 2000.
23.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
24.Хватцев М.Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи у детей. - М., 1962.
25.Щерба Л.В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании. Языковая система и речевая деятельность.- Л. 1974.
26.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М.: изд-во АПН РСФСР, 1958.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Современные подходы к понятию звуковой культуры речи
1.2. Развитие звукопроизношения в онтогенезе
1.3. Особенности формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Описание методики исследования
2.3. Описание и обсуждение результатов исследования
2.4. Методические рекомендации по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: Высшая школа, 2003.
2.Беляковская Н.Н., Засорина Л.Н., Макарова Н.Ш. Учим ребенка говорить: здоровьесозидающие технологии. Методические рекомендации. - М.: ТЦ «Сфера», 2009.
3.Буренина А.И. Ритмическая пластика для дошкольников: Учеб.-метод. пособие по программе «Ритмическая мозаика». - М., 1994.
4.Венедиктова Л.В., Лалаева Р.И. Нарушения чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция. – М.: Издательство Феникс, 2004.
5.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. Пособие для студ. пед. ин-тов. СПб., 1997.
6.Выгодский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
8.Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе.— Челябинск, 1974.
9.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000.
10.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
11.Жинкин Н.И., Механизмы речи. — М., 1958.
12.Засорина Л.Н. Голос в развивающем обучении. Кн. для педагога. - СПб., 1999
13.Инструктивно-методическое письмо № 65/23 – 16 от 14.07.2000 г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в огрганизованных формах обучения» - М., 2000.
14.Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми. М., 2008.
15.Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. — М., 1979.
16.Левина Р.Е. Хрестоматия по логопедии.- М., 1997.
17.Леонтьев А.А. Психологические единицы и порождение речевого высказывания.- М., 1969.
18.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
19.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб, «Образование», 1994.
20.Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. - Екатеринбург, 1999.
21.Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. Л., 1976.
22.Трубецкой Н.С. Основы фонологии.- М., //Аспект-пресс, 2000.
23.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
24.Хватцев М.Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи у детей. - М., 1962.
25.Щерба Л.В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании. Языковая система и речевая деятельность.- Л. 1974.
26.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М.: изд-во АПН РСФСР, 1958.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую