Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие памяти на уроках Мировой Художественной Культуры

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4004699

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что память обслуживает непосредственно осуществляемые человеком действия. Для того, чтобы не возникало проблем, нужно её развивать.
Новизна работы заключается в разработке занятий по МХК способствующих развитию и совершенствованию памяти на предметном материале МХК.

Продуктивность памяти изменяется с возрастом. Максимального развития память достигает к 20-25 годам. Таким образом, практически весь активный период развития приходится на школьное обучение, что делает необходимым включение в учебный процесс обучение школьников приемам развития памяти.
Наиболее интересно нам в данном случае рассмотреть развитие памяти школьника. У учащихся с 6-13 лет ведущим типами памяти являются – механическая и непосредственная. Отстают в развитии – опосредованная и словесно–логическая. Причина-незнание приемов мыслительной деятельности, неумение ими пользоваться, недостаточное осознание себя как познающего. Обучение проходит через два этапа: Овладение мыслительными операциями, нужными для запоминания и воспроизведения материала, особенно классификация, анализ, синтез. 2- этап включает себя обучения пользования ими как средствами запоминания в различных ситуациях. Для детей 6-13 лет мыслить значит вспоминать. Мышление находится в прямой зависимости от памяти, таким образом, для успешного усвоения материала им необходимо обеспечивать повторение пройденного.
У школьников старше 13 лет ведущими становится логическая, произвольная, опосредованная памяти. Механическая отстает в развитии, так как возрастает количество учебного материала и механическая память просто не справляется. В этот период вспоминать – значит мыслить. Процесс запоминания сводится к мышлению, установлению логических отношений внутри запоминаемого материала, а припоминание заключается в восстановлении материала по этим понятиям. Следует отметить, что память человека, в ее развитии и функционировании самым тесным образом связана с его интеллектом и не может совершенствоваться без параллельного умственного развития. Память нельзя развивать односторонне. Развитие должно быть комплексным, необходимо постоянно упражнять и развивать ее.

Обобщая наиболее известные концепцию развития памяти П.П. Блонского и теорию культурно-исторического развития памяти Л.С. Выготского, можно утверждать, что основной линией совершенствования памяти человека является активная деятельность, направленная на улучшение средств запоминания и изменения связей мнемической функции с другими психическими процессами и состояниями человека.

1. Анохин П. К. Системные механизмы высшей нервной деятельности. — М.: Наука, 1979. — 454 с.
2. Артамонова Е. Как развивать у школьников память. - М.: Сельская школа, 2005. - с. 100
3. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. - М.: Прогресс, 2004. – 110 с.
4. Блейз А. История в костюмах. От фараона до денди. - М.:2002
5. Блонский П. П. Память и мышление. — СПб.: «Питер», 2001. – с. 288

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что память обслуживает непосредственно осуществляемые человеком действия. Для того, чтобы не возникало проблем, нужно её развивать.
Новизна работы заключается в разработке занятий по МХК способствующих развитию и совершенствованию памяти на предметном материале МХК.

Продуктивность памяти изменяется с возрастом. Максимального развития память достигает к 20-25 годам. Таким образом, практически весь активный период развития приходится на школьное обучение, что делает необходимым включение в учебный процесс обучение школьников приемам развития памяти.
Наиболее интересно нам в данном случае рассмотреть развитие памяти школьника. У учащихся с 6-13 лет ведущим типами памяти являются – механическая и непосредственная. Отстают в развитии – опосредованная и словесно–логическая. Причина-незнание приемов мыслительной деятельности, неумение ими пользоваться, недостаточное осознание себя как познающего. Обучение проходит через два этапа: Овладение мыслительными операциями, нужными для запоминания и воспроизведения материала, особенно классификация, анализ, синтез. 2- этап включает себя обучения пользования ими как средствами запоминания в различных ситуациях. Для детей 6-13 лет мыслить значит вспоминать. Мышление находится в прямой зависимости от памяти, таким образом, для успешного усвоения материала им необходимо обеспечивать повторение пройденного.
У школьников старше 13 лет ведущими становится логическая, произвольная, опосредованная памяти. Механическая отстает в развитии, так как возрастает количество учебного материала и механическая память просто не справляется. В этот период вспоминать – значит мыслить. Процесс запоминания сводится к мышлению, установлению логических отношений внутри запоминаемого материала, а припоминание заключается в восстановлении материала по этим понятиям. Следует отметить, что память человека, в ее развитии и функционировании самым тесным образом связана с его интеллектом и не может совершенствоваться без параллельного умственного развития. Память нельзя развивать односторонне. Развитие должно быть комплексным, необходимо постоянно упражнять и развивать ее.

Обобщая наиболее известные концепцию развития памяти П.П. Блонского и теорию культурно-исторического развития памяти Л.С. Выготского, можно утверждать, что основной линией совершенствования памяти человека является активная деятельность, направленная на улучшение средств запоминания и изменения связей мнемической функции с другими психическими процессами и состояниями человека.

1. Анохин П. К. Системные механизмы высшей нервной деятельности. — М.: Наука, 1979. — 454 с.
2. Артамонова Е. Как развивать у школьников память. - М.: Сельская школа, 2005. - с. 100
3. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. - М.: Прогресс, 2004. – 110 с.
4. Блейз А. История в костюмах. От фараона до денди. - М.:2002
5. Блонский П. П. Память и мышление. — СПб.: «Питер», 2001. – с. 288

Купить эту работу

Развитие памяти на уроках Мировой Художественной Культуры

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4004699
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user4004699 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user4004699 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user4004699 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user4004699 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽