все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования потенциальных сил и возможностей ребенка, для становления основ личности. Актуальность проблемы формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста объясняется значением общения в формировании и развитии человеческой психики.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 5
1.1 Коммуникативные умения и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 18
2.1 Исследование уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 18
2.2 Разработка рекомендаций для педагогов по применению сюжетно-ролевой игры в процессе формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 5
1.1 Коммуникативные умения и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 18
2.1 Исследование уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 18
2.2 Разработка рекомендаций для педагогов по применению сюжетно-ролевой игры в процессе формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
1. Богуш А. Методика ознакомления детей с окружающей средой в дошкольном учебном заведении. / А. Богуш, Н. Гаврик. - К. : Издательский Дом «Слово», 2008. - 408 с.
2. Максименко С. д. Общая психология / С. Д. Максименко. - К. : ЦУЛ, 2008. - 271 с.
3. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников / А. В. Мудрик. - М. : Педагогика, 1984. - 112 с.
4. Подоляк Н. Сказка, что лечит души / Н. Подоляк // Дошкольное воспитание. - 2009. -№9,- 32 с.
5. Пониманская Т. И. Дошкольная педагогика-К.: Академиздат, 2004. - 456 С.
6. Игра и развитие ребенка [Текст]: хрестоматия / сост.: Л. Г. Соловьева, А. С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2010. – 551 с.
7. Карабанова, О. А.Развитие игровой деятельности детей 2—7 лет/ О. А. Карабанова, Т. Н. Доронова, Е.В.Соловьёва. — М.: Просвещение, 2010. — 96 с.
8. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников/ С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк. - Москва: Издательство МГУ, 2006. - 142 c.
9. Короткова, Н. А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет)/ Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 4. - С. 84-92.
10. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. Рузской А.Г. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2011. - 384 с.
11. Михайленко, Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 2-е изд. - Екатеринбург: Деловая кн., 2009. - 175 c.
12. Недоспасова, В. А. Растем играя: средний и старший дошкольный возраст/ В. А. Недоспасова. - 3-е изд. - Москва: Росмэн, 2011. – 90 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования потенциальных сил и возможностей ребенка, для становления основ личности. Актуальность проблемы формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста объясняется значением общения в формировании и развитии человеческой психики.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 5
1.1 Коммуникативные умения и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 18
2.1 Исследование уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 18
2.2 Разработка рекомендаций для педагогов по применению сюжетно-ролевой игры в процессе формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 5
1.1 Коммуникативные умения и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 18
2.1 Исследование уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 18
2.2 Разработка рекомендаций для педагогов по применению сюжетно-ролевой игры в процессе формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
1. Богуш А. Методика ознакомления детей с окружающей средой в дошкольном учебном заведении. / А. Богуш, Н. Гаврик. - К. : Издательский Дом «Слово», 2008. - 408 с.
2. Максименко С. д. Общая психология / С. Д. Максименко. - К. : ЦУЛ, 2008. - 271 с.
3. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников / А. В. Мудрик. - М. : Педагогика, 1984. - 112 с.
4. Подоляк Н. Сказка, что лечит души / Н. Подоляк // Дошкольное воспитание. - 2009. -№9,- 32 с.
5. Пониманская Т. И. Дошкольная педагогика-К.: Академиздат, 2004. - 456 С.
6. Игра и развитие ребенка [Текст]: хрестоматия / сост.: Л. Г. Соловьева, А. С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2010. – 551 с.
7. Карабанова, О. А.Развитие игровой деятельности детей 2—7 лет/ О. А. Карабанова, Т. Н. Доронова, Е.В.Соловьёва. — М.: Просвещение, 2010. — 96 с.
8. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников/ С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк. - Москва: Издательство МГУ, 2006. - 142 c.
9. Короткова, Н. А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет)/ Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 4. - С. 84-92.
10. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. Рузской А.Г. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2011. - 384 с.
11. Михайленко, Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 2-е изд. - Екатеринбург: Деловая кн., 2009. - 175 c.
12. Недоспасова, В. А. Растем играя: средний и старший дошкольный возраст/ В. А. Недоспасова. - 3-е изд. - Москва: Росмэн, 2011. – 90 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую