все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Глубокие изменения в социально-экономической, политической и культурно-образовательной сферах в начале XXI столетия отразились на морали, сознании, ценностной ориентации, поведении, осложнили процесс повышения педагогического мастерства учителя физической культуры.
В то же время современная социальная действительность все более настойчиво требует воспитания и развития у учителя физической культуры инициативности и самостоятельности. Утверждаются новые ценности: саморазвитие, самообразование, самореализация, которые становятся основой для оформления парадигмы личностно ориентированного образования.
Сформированность коммуникативной компетентности является необходимым качеством для выпускника современного вуза – будущего учителя физической культуры, т.к. в сфере их профессиональной деятельности коммуникативная культура способствует выработке эффективных решений, генерации идей и созданию новых спортивных технологий.
Объект исследования. Процесс развития коммуникативной культуры у будущих учителей физической культуры.
Предмет исследования. Методика развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры.
Цель исследования. Изучение технологии повышения педагогического мастерства учителя физкультуры с развитием коммуникативной культуры.
Задачи исследования. В соответствии поставленной целью исследования в работе решались следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие и сущность педагогического мастерства учителя.
2. Изучить структуру педагогического мастерства учителя физической культуры.
3.Предложить методику развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры.
4.Провести анализ и оценка результатов экспериментальной работы.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что процесс обучения будущих специалистов с применением системы семинарско-практических заданий обеспечит активное участие каж¬дого из них в решении проблемных ситуаций, учебно-творческих заданий. В результате чего будет повышаться творческая активность и успеваемость будущих учителей, что соответственно оказывает влияние на более успешное и качественное обучение.
Научная новизна. Разработана и апробирована методика повышения педагогического мастерства учителя физической культуры с развитием коммуникативной культуры, повышающая уровень успешного и качественного их обучения.
Практическая значимость. Разработанная методика развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры позволяет:
- проводить комплекс семинарско-практических заданий;
- обеспечит активное участие каж¬дого из студентов в решении проблемных ситуаций, учебно-творческих заданий;
- повысит творческую активность и успеваемость будущих учителей, что соответственно оказывает влияние на более успешное и качественное обучение.
Опытно-экспериментальной базой исследования явился Московский педагогический государственный университет.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА…….5
1.1 Понятие и сущность педагогического мастерства учителя…………………..5
1.2 Структура педагогического мастерства учителя физической культуры…….8
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ С РАЗВИТИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ…………………………………………………………………………13
2.1 Методика развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры…………………………………………………………………………….13
2.2 Анализ и оценка результатов экспериментальной работы…………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………25
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1.Распоряжение Правительства РФ от 02.01.2014 N 2-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 2. - Ст. 229.
2.Амплеева, В.В. Формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта в вузе // Молодой ученый. - 2016. - № 3. - С. 399-405.
3.Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: теория и методика / М.М. Боген. - М.: КД Либроком, 2019. - 226 c.
4.Бургин, М. С. Инновации и новизна в педагогике // Педагогика. - 2016. - № 12. - С. 15–18.
5.Гелецкая, Л.Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения: учеб. пос. / Л.Н. Гелецкая. - М.: Инфра-М, 2016. - 472 c.
6.Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебное пособие / Н.Ф. Голованова. – Л.: Юрайт, 2016. - 377 c.
7.Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. - РнД: Феникс, 2019. - 283 c.
8.Жабаков, В.Е. Педагогическое мастерство учителя физической культуры: учебное пособие / В.Е. Жабаков. – Ч.: Изд-во Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2016. – 195 с.
9.Зайцева, И.М. Коммуникативная компетентность учителя физической культуры как фактор его профессиональной успешности // Студенческая наука и XXI век. - 2018. - № 1. - С. 121-123.
10.Кравченко, А.И. Психология и педагогика: монография / А.И. Кравченко. - М.: Риор, 2018. - 112 c.
11.Лоскутова, Э.А. Формирование и развитие «синдрома профессионального выгорания» работников сферы образования // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - № 13. - С. 181-184.
12.Масалова, О.Ю. Теория и методика физической культуры / О.Ю. Масалова. - РнД: Феникс, 2018. - 572 c.
13.Муллер, А.Б. Физическая культура студента: учебное пособие / А.Б. Муллер. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
14.Педагогика физической культуры: учебное пособие / под ред. С.Д. Неверковича. - М.: Academia, 2017. - 400 c.
15.Решетников, Н.В. Физическая культура: учебное пособие / Н.В. Решетников. - М.: Академия, 2018. - 288 c.
16.Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: учебное пособие / под ред. Т.Ю. Торочкова. - М.: Academia, 2019. - 192 c.
17.Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / под ред. И.С. Барчукова. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
18.Токпанов, А.А. Изучение коммуникативной компетентности будущих учителей физической культуры // Теория и методика физической культуры. – 2020. - №2. – С.31-37.
19.Токпанов, А.А. О подготовке компетентных преподавателей физической культуры в целях развития спорта // Международный электронный научно-практический журнал «Education Alemi». – Кокшетау: ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области», 2020.-С.112-115.
20.Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Глубокие изменения в социально-экономической, политической и культурно-образовательной сферах в начале XXI столетия отразились на морали, сознании, ценностной ориентации, поведении, осложнили процесс повышения педагогического мастерства учителя физической культуры.
В то же время современная социальная действительность все более настойчиво требует воспитания и развития у учителя физической культуры инициативности и самостоятельности. Утверждаются новые ценности: саморазвитие, самообразование, самореализация, которые становятся основой для оформления парадигмы личностно ориентированного образования.
Сформированность коммуникативной компетентности является необходимым качеством для выпускника современного вуза – будущего учителя физической культуры, т.к. в сфере их профессиональной деятельности коммуникативная культура способствует выработке эффективных решений, генерации идей и созданию новых спортивных технологий.
Объект исследования. Процесс развития коммуникативной культуры у будущих учителей физической культуры.
Предмет исследования. Методика развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры.
Цель исследования. Изучение технологии повышения педагогического мастерства учителя физкультуры с развитием коммуникативной культуры.
Задачи исследования. В соответствии поставленной целью исследования в работе решались следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие и сущность педагогического мастерства учителя.
2. Изучить структуру педагогического мастерства учителя физической культуры.
3.Предложить методику развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры.
4.Провести анализ и оценка результатов экспериментальной работы.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что процесс обучения будущих специалистов с применением системы семинарско-практических заданий обеспечит активное участие каж¬дого из них в решении проблемных ситуаций, учебно-творческих заданий. В результате чего будет повышаться творческая активность и успеваемость будущих учителей, что соответственно оказывает влияние на более успешное и качественное обучение.
Научная новизна. Разработана и апробирована методика повышения педагогического мастерства учителя физической культуры с развитием коммуникативной культуры, повышающая уровень успешного и качественного их обучения.
Практическая значимость. Разработанная методика развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры позволяет:
- проводить комплекс семинарско-практических заданий;
- обеспечит активное участие каж¬дого из студентов в решении проблемных ситуаций, учебно-творческих заданий;
- повысит творческую активность и успеваемость будущих учителей, что соответственно оказывает влияние на более успешное и качественное обучение.
Опытно-экспериментальной базой исследования явился Московский педагогический государственный университет.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА…….5
1.1 Понятие и сущность педагогического мастерства учителя…………………..5
1.2 Структура педагогического мастерства учителя физической культуры…….8
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ С РАЗВИТИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ…………………………………………………………………………13
2.1 Методика развития коммуникативной компетентности учителя физической культуры…………………………………………………………………………….13
2.2 Анализ и оценка результатов экспериментальной работы…………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………25
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1.Распоряжение Правительства РФ от 02.01.2014 N 2-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 2. - Ст. 229.
2.Амплеева, В.В. Формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта в вузе // Молодой ученый. - 2016. - № 3. - С. 399-405.
3.Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: теория и методика / М.М. Боген. - М.: КД Либроком, 2019. - 226 c.
4.Бургин, М. С. Инновации и новизна в педагогике // Педагогика. - 2016. - № 12. - С. 15–18.
5.Гелецкая, Л.Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения: учеб. пос. / Л.Н. Гелецкая. - М.: Инфра-М, 2016. - 472 c.
6.Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебное пособие / Н.Ф. Голованова. – Л.: Юрайт, 2016. - 377 c.
7.Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. - РнД: Феникс, 2019. - 283 c.
8.Жабаков, В.Е. Педагогическое мастерство учителя физической культуры: учебное пособие / В.Е. Жабаков. – Ч.: Изд-во Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2016. – 195 с.
9.Зайцева, И.М. Коммуникативная компетентность учителя физической культуры как фактор его профессиональной успешности // Студенческая наука и XXI век. - 2018. - № 1. - С. 121-123.
10.Кравченко, А.И. Психология и педагогика: монография / А.И. Кравченко. - М.: Риор, 2018. - 112 c.
11.Лоскутова, Э.А. Формирование и развитие «синдрома профессионального выгорания» работников сферы образования // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - № 13. - С. 181-184.
12.Масалова, О.Ю. Теория и методика физической культуры / О.Ю. Масалова. - РнД: Феникс, 2018. - 572 c.
13.Муллер, А.Б. Физическая культура студента: учебное пособие / А.Б. Муллер. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
14.Педагогика физической культуры: учебное пособие / под ред. С.Д. Неверковича. - М.: Academia, 2017. - 400 c.
15.Решетников, Н.В. Физическая культура: учебное пособие / Н.В. Решетников. - М.: Академия, 2018. - 288 c.
16.Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: учебное пособие / под ред. Т.Ю. Торочкова. - М.: Academia, 2019. - 192 c.
17.Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / под ред. И.С. Барчукова. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
18.Токпанов, А.А. Изучение коммуникативной компетентности будущих учителей физической культуры // Теория и методика физической культуры. – 2020. - №2. – С.31-37.
19.Токпанов, А.А. О подготовке компетентных преподавателей физической культуры в целях развития спорта // Международный электронный научно-практический журнал «Education Alemi». – Кокшетау: ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области», 2020.-С.112-115.
20.Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую