все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования - игра детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования –игр, как предмет развития детей младшего дошкольного возраста.
В основу исследования была положена следующая гипотеза: процесс формирования эмоционально-нравственной сферы детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ будет эффективным, если будут соблюдены следующие организационно-педагогические условия:
1) проведение занятий по эмоционально-нравственному воспитанию в игровой форме;
2) создание предметно-игровой среды;
3) организация взаимодействия ДОУ и семьи.
В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи исследования:
1. изучить взаимосвязь игры и детей дошкольного возраста;
2. проанализировать методические приемы руководства игрой дошкольников;
3. провести исследование влияния игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; наблюдение за детьми; тестирование; анкетирование; констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты; количественный и качественный анализ результатов.
Базой исследования является детский сад№. В исследовании приняли участие 20 детей младшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ КАК РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Взаимосвязь игры и детей младшего дошкольного возраста 6
1.2 Методические приемы руководства игрой младших дошкольников 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Организация исследования на констатирующем этапе 17
2.2. Исследование влияния игр на развитие детей младшего дошкольного возраста 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ КАК РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Взаимосвязь игры и детей младшего дошкольного возраста
1.2 Методические приемы руководства игрой младших дошкольников
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация исследования на констатирующем этапе
2.2. Исследование влияния игр на развитие детей младшего дошкольного возраста
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Андреева И.Н. Об истории развития понятия «эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. -2018.-№5.-С.83
2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 2018. - №4 – С. 16-20.
3. Бабаева Ю.Д. и др. Эмоции и проблемы классификации видов мышления // Вести МГУ. Сер. 14. Психология. 1999. №2. С. 91-96.
4. Балашова В.В. Эмоциональный интеллект, как составляющая часть интеллекта личности // Социально-гуманитар. вестн. Юга России. - 2017. - № 9. - С. 28-38.
5. Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству Мозаика – Синтез, 2019. – 117 с.
6. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада). – М.: Просвещение, 2015. – 218 с.
7. Вайсбах X., Дакс У. Эмоциональный интеллект. Душа и тело. Пер. с нем. – М.:Лик Пресс, 1998. – 160с.
8. Вершинин М. А. Двигательная деятельность игровой направленности как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Культура физическая и здоровье. – 2017. – № 4(51). – С. 75–77.
9. Воеводина А. И. Особенности развития старших дошкольников в условиях интегрированной деятельности // Педагогическое мастерство : материалы II междунар. науч. конф. (Москва, дек., 2012 г.). - М. : Буки-Веди, 2019. - С. 67-71
10. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Дэниел Гоулман ; [пер. с англ. А.П. Исаевой]. - М. : АСТ : АСТ МОСКВА : Хранитель, 2018. - 478 с.
11. Демина Л.Д. Функциональные особенности взаимосвязи социального и эмоционального интеллекта: контекст самоорганизации жизненных перспектив личности // Сиб. психол. журн. - 2016. - № 38. - С. 60-62.
12. Дошкольная педагогика. / Под ред.В.И.Логиновой, П.П.Саморуковой. – М.: Просвещение, 2019. – 456 с.
13. Дубовец С. Развитие эмоций у детей // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 1. - С. 59-63.
14. Ежкова Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. - № 7. - С. 48-54.
15. Ежкова Н. С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Ежкова Нина Сергеевна. – М., 2017. – 43 с.
16. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие. - М. : ВЛАДОС, 2012. – Ч. 1. - 127 с. ; Ч. 2. – М., 2019. – 50 с.
17. Ерохина Е.В. Эмпирическое обоснование психологических типов эмоционального интеллекта // Вестн. Адыгейс. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - Вып. 1. - С. 100-106.
18. Знаменская Н. В. Психологические критерии эмоционального развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы психол. знания. – 2017. – № 2 (31). – С. 80-87
19. Ивакина И.А. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников. Учебно-методическое пособие. – Пенза, 2019. – 344 с.
20. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 2017. – 169 с.
21. Изард К. Е. Эмоции человека. - СПб.: Издательство «Питер», 2020.- 575 с.
22. Изотова Е. И., Никифорова Е. В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: «Академия», 2016. – 288 с.
23. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. - М, Сфера, 2018 – 346 с.
24. Качаева Т. Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Молодежь и наука : сб. материалов IХ Всерос. науч.-техн. конф. студ., аспирантов и молод. ученых с междунар. участием, посв. 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2019.
25. Козлова В. В. Игра как средство комплексного эмоционального развития // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2018. – С. 322–324.
26. Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева ; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. - М. : Academia, 2013. - 166 с.
27. Кравцов Г.Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей // Вопр. психол. 1996. № 6. С. 53-64.
28. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. Программа «Росинка». - М.: Владос, 2016. - 166с.
29. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.,2016. С. 29—39.
30. Максимова Л. А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах детей раннего возраста: дис. … канд. пед. наук / Максимова Л. А. – Екатеринбург, 2018. – 178 с.
31. Малиевский В. А. Комплексная оценка адаптации первоклассников к школьному обучению / В. А. Малиевский, Г. И. Баширова, Г. К. Клишо // Рос. педиатрический журнал. – 2017. – № 1, т. 17. – С. 34-37
32. Манянина Т.В. Эмоциональный интеллект в структуре психологической культуры личности : дис. ... канд. психол. наук / Манянина Татьяна Викторовна ; Том. гос. ун-т. - Барнаул, 2017. - 241 с.
33. Мещерякова И.Н. Эмоциональный интеллект и его развитие / И.Н. Мещерякова. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2016. - 207 с.
34. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников дошк. образоват. учреждений. - [3-е изд., испр. и доп.]. - М. : АРКТИ, 2018. - 44 с.
35. Михайленко Н.Я. Педагогические проблемы руководства и управления игрой // Дошкольное воспитание. – 2015. - №12.
36. Нгуен Минь Ань. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников: / Нгуен Минь Ань. – Воронеж, 2018. – 188 с.
37. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7 – С. 94-98.
38. Панкратова А.А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ // Вопр. психологии. - 2018. - № 2. - С. 111-119.
39. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: «Мозаика-Синтез», 2016. – 69 с.
40. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 2017. – 211 с.
41. Прусакова О. А. Генезис понимания эмоций: дис. ... канд. психол. наук / Прусакова О. А. – М., 2015. – 164 с.
42. Сотникова И. Д. Мотивационная сфера детей младшего дошкольного возраста: диагностика и развитие // Ярославский пед. вестн. – 2019. – № 2. (59). – С. 160-161
43. Прусакова О.А., Сергиенко Е.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста // Вопр. психол.. 2016. № 4 С. 24-35
44. Рыжов Д.М. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. Сер. Гуманитар. и пед. науки. - 2019. - № 1 (73), ч. 2 .- С. 142-147.
45. Серебрякова Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника // Соврем. дет. сад. – 2018. - № 3. -С. 42-48.
46. Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М.: Ин-т психологии РАН, 2014. - 349 с.
47. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 2016. – 342 с.
48. Ушаков Д. В. Социальный и эмоциональный интеллект: надежды, сомнения, перспективы// Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования/ Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.,2014. С. 28
49. Чуб И. С. Психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста / И. С. Чуб, А. А. Борейко, О. И. Пахова // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте: материалы, 16-26 дек., 2019.
50. Широкова Г. А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2015. – 300 с.
51. Шишкина Ю.С. Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к учебной деятельности / Ю. С. Шишкина, Я. Н. Сида // Педагогические и психофизиологические проблемы адаптации детей и молодежи: материалы, Белгород, 18-22 марта 2013 г. – Белгород, 2018. – С. 314-318 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования - игра детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования –игр, как предмет развития детей младшего дошкольного возраста.
В основу исследования была положена следующая гипотеза: процесс формирования эмоционально-нравственной сферы детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ будет эффективным, если будут соблюдены следующие организационно-педагогические условия:
1) проведение занятий по эмоционально-нравственному воспитанию в игровой форме;
2) создание предметно-игровой среды;
3) организация взаимодействия ДОУ и семьи.
В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи исследования:
1. изучить взаимосвязь игры и детей дошкольного возраста;
2. проанализировать методические приемы руководства игрой дошкольников;
3. провести исследование влияния игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; наблюдение за детьми; тестирование; анкетирование; констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты; количественный и качественный анализ результатов.
Базой исследования является детский сад№. В исследовании приняли участие 20 детей младшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ КАК РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Взаимосвязь игры и детей младшего дошкольного возраста 6
1.2 Методические приемы руководства игрой младших дошкольников 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Организация исследования на констатирующем этапе 17
2.2. Исследование влияния игр на развитие детей младшего дошкольного возраста 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ КАК РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Взаимосвязь игры и детей младшего дошкольного возраста
1.2 Методические приемы руководства игрой младших дошкольников
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация исследования на констатирующем этапе
2.2. Исследование влияния игр на развитие детей младшего дошкольного возраста
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Андреева И.Н. Об истории развития понятия «эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. -2018.-№5.-С.83
2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 2018. - №4 – С. 16-20.
3. Бабаева Ю.Д. и др. Эмоции и проблемы классификации видов мышления // Вести МГУ. Сер. 14. Психология. 1999. №2. С. 91-96.
4. Балашова В.В. Эмоциональный интеллект, как составляющая часть интеллекта личности // Социально-гуманитар. вестн. Юга России. - 2017. - № 9. - С. 28-38.
5. Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству Мозаика – Синтез, 2019. – 117 с.
6. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада). – М.: Просвещение, 2015. – 218 с.
7. Вайсбах X., Дакс У. Эмоциональный интеллект. Душа и тело. Пер. с нем. – М.:Лик Пресс, 1998. – 160с.
8. Вершинин М. А. Двигательная деятельность игровой направленности как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Культура физическая и здоровье. – 2017. – № 4(51). – С. 75–77.
9. Воеводина А. И. Особенности развития старших дошкольников в условиях интегрированной деятельности // Педагогическое мастерство : материалы II междунар. науч. конф. (Москва, дек., 2012 г.). - М. : Буки-Веди, 2019. - С. 67-71
10. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Дэниел Гоулман ; [пер. с англ. А.П. Исаевой]. - М. : АСТ : АСТ МОСКВА : Хранитель, 2018. - 478 с.
11. Демина Л.Д. Функциональные особенности взаимосвязи социального и эмоционального интеллекта: контекст самоорганизации жизненных перспектив личности // Сиб. психол. журн. - 2016. - № 38. - С. 60-62.
12. Дошкольная педагогика. / Под ред.В.И.Логиновой, П.П.Саморуковой. – М.: Просвещение, 2019. – 456 с.
13. Дубовец С. Развитие эмоций у детей // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 1. - С. 59-63.
14. Ежкова Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. - № 7. - С. 48-54.
15. Ежкова Н. С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Ежкова Нина Сергеевна. – М., 2017. – 43 с.
16. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие. - М. : ВЛАДОС, 2012. – Ч. 1. - 127 с. ; Ч. 2. – М., 2019. – 50 с.
17. Ерохина Е.В. Эмпирическое обоснование психологических типов эмоционального интеллекта // Вестн. Адыгейс. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - Вып. 1. - С. 100-106.
18. Знаменская Н. В. Психологические критерии эмоционального развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы психол. знания. – 2017. – № 2 (31). – С. 80-87
19. Ивакина И.А. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников. Учебно-методическое пособие. – Пенза, 2019. – 344 с.
20. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 2017. – 169 с.
21. Изард К. Е. Эмоции человека. - СПб.: Издательство «Питер», 2020.- 575 с.
22. Изотова Е. И., Никифорова Е. В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: «Академия», 2016. – 288 с.
23. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. - М, Сфера, 2018 – 346 с.
24. Качаева Т. Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Молодежь и наука : сб. материалов IХ Всерос. науч.-техн. конф. студ., аспирантов и молод. ученых с междунар. участием, посв. 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2019.
25. Козлова В. В. Игра как средство комплексного эмоционального развития // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2018. – С. 322–324.
26. Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева ; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. - М. : Academia, 2013. - 166 с.
27. Кравцов Г.Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей // Вопр. психол. 1996. № 6. С. 53-64.
28. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. Программа «Росинка». - М.: Владос, 2016. - 166с.
29. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.,2016. С. 29—39.
30. Максимова Л. А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах детей раннего возраста: дис. … канд. пед. наук / Максимова Л. А. – Екатеринбург, 2018. – 178 с.
31. Малиевский В. А. Комплексная оценка адаптации первоклассников к школьному обучению / В. А. Малиевский, Г. И. Баширова, Г. К. Клишо // Рос. педиатрический журнал. – 2017. – № 1, т. 17. – С. 34-37
32. Манянина Т.В. Эмоциональный интеллект в структуре психологической культуры личности : дис. ... канд. психол. наук / Манянина Татьяна Викторовна ; Том. гос. ун-т. - Барнаул, 2017. - 241 с.
33. Мещерякова И.Н. Эмоциональный интеллект и его развитие / И.Н. Мещерякова. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2016. - 207 с.
34. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников дошк. образоват. учреждений. - [3-е изд., испр. и доп.]. - М. : АРКТИ, 2018. - 44 с.
35. Михайленко Н.Я. Педагогические проблемы руководства и управления игрой // Дошкольное воспитание. – 2015. - №12.
36. Нгуен Минь Ань. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников: / Нгуен Минь Ань. – Воронеж, 2018. – 188 с.
37. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7 – С. 94-98.
38. Панкратова А.А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ // Вопр. психологии. - 2018. - № 2. - С. 111-119.
39. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: «Мозаика-Синтез», 2016. – 69 с.
40. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 2017. – 211 с.
41. Прусакова О. А. Генезис понимания эмоций: дис. ... канд. психол. наук / Прусакова О. А. – М., 2015. – 164 с.
42. Сотникова И. Д. Мотивационная сфера детей младшего дошкольного возраста: диагностика и развитие // Ярославский пед. вестн. – 2019. – № 2. (59). – С. 160-161
43. Прусакова О.А., Сергиенко Е.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста // Вопр. психол.. 2016. № 4 С. 24-35
44. Рыжов Д.М. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. Сер. Гуманитар. и пед. науки. - 2019. - № 1 (73), ч. 2 .- С. 142-147.
45. Серебрякова Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника // Соврем. дет. сад. – 2018. - № 3. -С. 42-48.
46. Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М.: Ин-т психологии РАН, 2014. - 349 с.
47. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 2016. – 342 с.
48. Ушаков Д. В. Социальный и эмоциональный интеллект: надежды, сомнения, перспективы// Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования/ Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.,2014. С. 28
49. Чуб И. С. Психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста / И. С. Чуб, А. А. Борейко, О. И. Пахова // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте: материалы, 16-26 дек., 2019.
50. Широкова Г. А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2015. – 300 с.
51. Шишкина Ю.С. Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к учебной деятельности / Ю. С. Шишкина, Я. Н. Сида // Педагогические и психофизиологические проблемы адаптации детей и молодежи: материалы, Белгород, 18-22 марта 2013 г. – Белгород, 2018. – С. 314-318 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую