Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье

Специальность
Менеджмент
  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы семьи как воспитательного института и фактора становления личности ребенка 8
1.1. Значение семьи в воспитании ребенка 8
1.2. Семья как фактор становления личности ребенка 12
Глава 2. Основы детско-родительского общения как фактора гармоничного воспитания ребенка в семье 18
2.1. Соотношение общения и отношения родителей с детьми 18
2.2. Особенности реализации личностно-ориентированного подхода к процессу общения в семье для гармоничного воспитания ребенка 25
Заключение 31
Список использованной литературы

Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы семьи как воспитательного института и фактора становления личности ребенка 8
1.1. Значение семьи в воспитании ребенка 8
1.2. Семья как фактор становления личности ребенка 12
Глава 2. Основы детско-родительского общения как фактора гармоничного воспитания ребенка в семье 18
2.1. Соотношение общения и отношения родителей с детьми 18
2.2. Особенности реализации личностно-ориентированного подхода к процессу общения в семье для гармоничного воспитания ребенка 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Оригинальность - 82% по antiplagiat.ru.

Аннотация
Введение
Глава 1. Теоретические основы семьи как воспитательного института и фактора становления личности ребенка
1.1. Значение семьи в воспитании ребенка
1.2. Семья как фактор становления личности ребенка
Глава 2. Основы детско-родительского общения как фактора гармоничного воспитания ребенка в семье
2.1. Соотношение общения и отношения родителей с детьми
2.2. Особенности реализации личностно-ориентированного подхода к процессу общения в семье для гармоничного воспитания ребенка
Заключение
Список использованной литературы

1. Ажиев М.В. Семья как педагогическая система / М.В. Ажиев, Ш.И. Булуева, И.Е. Маркевич // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - №58-4. – С. 4-7.
2. Айрапетова В.В. Роль современной семьи в формировании личности / В.В. Айрапетова // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. - 2016. - №2. – С. 225-234.
3. Багирова И.А. Роль семьи в воспитании дошкольника / И.А. Багирова, С.О. Васильева, И.А. Зембеля, Е.А. Найденова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2016. - №49-2. – С. 97-102.
4. Бородина Н.Н. Детско-родительские отношения как фактор психического развития детей дошкольного возраста / Н.Н. Бородина, Л.Б. Вяткина // Пермский педагогический журнал. - 2019. - №10. – С. 23-26.
5. Булгакова В.Н. Детско-родительские отношения / В.Н. Булгакова, М.А. Бусловская, Е.А. Зюгина, Е.С. Кленина // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - №29. – С. 88-93.
6. Буршит И.Е. Роль семьи в формировании личности ребенка / И.Е. Буршит, Е.С. Скиба // Инновационная наука. - 2016. - №1-2 (13). – С. 153-155.
7. Венза Т.В. Развитие личности ребенка в контексте детско-родительских отношений / Т.В. Венза // Вестник ЮУрГГПУ. - 2015. - №3. – С. 39-47.
8. Гафурова Ш.А. Роль семьи в воспитании детей / Ш.А. Гафурова // Вопросы науки и образования. - 2021. - №14 (139). – С. 44-47.
9. Гонина О.О. Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста / О.О. Гонина // Концепт. - 2014. - №3. – С. 91-95.
10. Жумарова С.Т. Влияние детско-родительских отношений на развитие ребенка / С.Т. Жумарова // Научные исследования. - 2016. - №4 (5). – С. 78-79.
11. Иванов Н.Н. Влияние отношения родителей к ребенку / Н.Н. Иванов // Наука и современность. - 2014. - №29. – С. 154-158.
12. Игебаева Ф.А. Роль семьи в системе воспитания подрастающего поколения / Ф.А. Игебаева // Социально-политические науки. - 2016. - №1. – С. 47-49.
13. Игембаева К.С. Психологические особенности детско-родительских отношений в семье / К.С. Игембаева // Инновационная наука. - 2019. - №2. – С. 151-153.
14. Кириленко И.Н. Личностные особенности субъектов детско-родительских отношений как детерминанта их развития и трансформации / И.Н. Куриленко // Гуманизация образования. - 2016. - №1. – С. 43-50.
15. Кирюхина А.Р. Детско-родительские отношения как фактор развития идентичности ребенка / А.Р. Кирюхина, М.С. Тукалова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». - 2020. - №15. – С. 17-26.
16. Колбасина Л.В. Роль семьи в воспитании ценностей у детей в условиях поликультурной среды / Л.В. Колбасина // Педагогическая наука и практика. - 2020. - №3 (29). – С. 134-137.
17. Курагина Г.С. Семья на современном этапе общественного развития / Г.С. Курагина // Социальная педагогика. - 2017. - №4-5. – С. 37-50.
18. Маргун И.П. Позитивные детско-родительские отношения: сущность и специфика / И.П. Маргун, Е.А. Сорокоумова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - №5. – С. 184-191.
19. Маслова А.А. Роль семьи в воспитании личности ребенка дошкольного возраста / А.А. Маслова // Таврический научный обозреватель. - 2016. - №1-3 (6). – С. 21-23.
20. Михайлова Н.В. Роль семьи в воспитании ребенка-дошкольника / Н.В. Михайлова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - №44. – С. 217-222.
21. Мороз Е.О. Роль семьи в жизни ребенка / Е.О. Мороз // Научный журнал. - 2017. - №5 (18). – С. 91-92.
22. Москвина А.С. Значение семьи в развитии и воспитании ребенка / А.С. Москвина // Гуманитарное пространство. - 2015. - №5. – С. 724-729.
23. Назарова М.В. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребёнка / М.В. Назарова // Инновационная наука. - 2015. - №5-3. – С.179-181.
24. Неустроева А.П. Роль семьи в формировании личности / А.П. Неустроева // Проблемы науки. - 2017. - №6 (19). – С. 98-99.
25. Романенко Л.В. Роль семьи в формировании личности ребёнка / Л.В. Романенко // Наука, образование и культура. - 2017. - №3 (18). – С. 30-32.
26. Рысева А.С. Семейное воспитание и его положение в современном обществе / А.С. Рысева // Вестник науки и образования. - 2018. - №5 (41). – С. 102-103.
27. Рыскулова Г.У. Значение семьи при воспитании детей / Г.У. Рыскулова // Вестник науки и образования. - 2018. - №5 (41). – С. 102-104.
28. Симонян А.А. Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка / А.А. Симонян // Научные исследования. - 2017. - №3 (14). – С. 37-39.
29. Терещенко М.В. Влияние родителей на развитие личности ребенка в дошкольном возрасте / М.В. Терещенко, А.Д. Шапошников // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2016. - №3 (60). – С. 134-139.
30. Тырышкина К.С. Особенности детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста / К.С. Тырышкина // Молодой исследователь Дона. - 2019. - №2 (17). – С. 75-78.
31. Харитонова Т.И. Проблема детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии / Т.И. Харитонова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2016. - №54. – С. 53-57.
32. Хасаншин А.Р. Семейное воспитание. Семейная педагогика / А.Р. Хасаншин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №10-2. – С. 148-150.







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы семьи как воспитательного института и фактора становления личности ребенка 8
1.1. Значение семьи в воспитании ребенка 8
1.2. Семья как фактор становления личности ребенка 12
Глава 2. Основы детско-родительского общения как фактора гармоничного воспитания ребенка в семье 18
2.1. Соотношение общения и отношения родителей с детьми 18
2.2. Особенности реализации личностно-ориентированного подхода к процессу общения в семье для гармоничного воспитания ребенка 25
Заключение 31
Список использованной литературы

Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы семьи как воспитательного института и фактора становления личности ребенка 8
1.1. Значение семьи в воспитании ребенка 8
1.2. Семья как фактор становления личности ребенка 12
Глава 2. Основы детско-родительского общения как фактора гармоничного воспитания ребенка в семье 18
2.1. Соотношение общения и отношения родителей с детьми 18
2.2. Особенности реализации личностно-ориентированного подхода к процессу общения в семье для гармоничного воспитания ребенка 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Оригинальность - 82% по antiplagiat.ru.

Аннотация
Введение
Глава 1. Теоретические основы семьи как воспитательного института и фактора становления личности ребенка
1.1. Значение семьи в воспитании ребенка
1.2. Семья как фактор становления личности ребенка
Глава 2. Основы детско-родительского общения как фактора гармоничного воспитания ребенка в семье
2.1. Соотношение общения и отношения родителей с детьми
2.2. Особенности реализации личностно-ориентированного подхода к процессу общения в семье для гармоничного воспитания ребенка
Заключение
Список использованной литературы

1. Ажиев М.В. Семья как педагогическая система / М.В. Ажиев, Ш.И. Булуева, И.Е. Маркевич // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - №58-4. – С. 4-7.
2. Айрапетова В.В. Роль современной семьи в формировании личности / В.В. Айрапетова // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. - 2016. - №2. – С. 225-234.
3. Багирова И.А. Роль семьи в воспитании дошкольника / И.А. Багирова, С.О. Васильева, И.А. Зембеля, Е.А. Найденова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2016. - №49-2. – С. 97-102.
4. Бородина Н.Н. Детско-родительские отношения как фактор психического развития детей дошкольного возраста / Н.Н. Бородина, Л.Б. Вяткина // Пермский педагогический журнал. - 2019. - №10. – С. 23-26.
5. Булгакова В.Н. Детско-родительские отношения / В.Н. Булгакова, М.А. Бусловская, Е.А. Зюгина, Е.С. Кленина // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - №29. – С. 88-93.
6. Буршит И.Е. Роль семьи в формировании личности ребенка / И.Е. Буршит, Е.С. Скиба // Инновационная наука. - 2016. - №1-2 (13). – С. 153-155.
7. Венза Т.В. Развитие личности ребенка в контексте детско-родительских отношений / Т.В. Венза // Вестник ЮУрГГПУ. - 2015. - №3. – С. 39-47.
8. Гафурова Ш.А. Роль семьи в воспитании детей / Ш.А. Гафурова // Вопросы науки и образования. - 2021. - №14 (139). – С. 44-47.
9. Гонина О.О. Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста / О.О. Гонина // Концепт. - 2014. - №3. – С. 91-95.
10. Жумарова С.Т. Влияние детско-родительских отношений на развитие ребенка / С.Т. Жумарова // Научные исследования. - 2016. - №4 (5). – С. 78-79.
11. Иванов Н.Н. Влияние отношения родителей к ребенку / Н.Н. Иванов // Наука и современность. - 2014. - №29. – С. 154-158.
12. Игебаева Ф.А. Роль семьи в системе воспитания подрастающего поколения / Ф.А. Игебаева // Социально-политические науки. - 2016. - №1. – С. 47-49.
13. Игембаева К.С. Психологические особенности детско-родительских отношений в семье / К.С. Игембаева // Инновационная наука. - 2019. - №2. – С. 151-153.
14. Кириленко И.Н. Личностные особенности субъектов детско-родительских отношений как детерминанта их развития и трансформации / И.Н. Куриленко // Гуманизация образования. - 2016. - №1. – С. 43-50.
15. Кирюхина А.Р. Детско-родительские отношения как фактор развития идентичности ребенка / А.Р. Кирюхина, М.С. Тукалова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». - 2020. - №15. – С. 17-26.
16. Колбасина Л.В. Роль семьи в воспитании ценностей у детей в условиях поликультурной среды / Л.В. Колбасина // Педагогическая наука и практика. - 2020. - №3 (29). – С. 134-137.
17. Курагина Г.С. Семья на современном этапе общественного развития / Г.С. Курагина // Социальная педагогика. - 2017. - №4-5. – С. 37-50.
18. Маргун И.П. Позитивные детско-родительские отношения: сущность и специфика / И.П. Маргун, Е.А. Сорокоумова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - №5. – С. 184-191.
19. Маслова А.А. Роль семьи в воспитании личности ребенка дошкольного возраста / А.А. Маслова // Таврический научный обозреватель. - 2016. - №1-3 (6). – С. 21-23.
20. Михайлова Н.В. Роль семьи в воспитании ребенка-дошкольника / Н.В. Михайлова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - №44. – С. 217-222.
21. Мороз Е.О. Роль семьи в жизни ребенка / Е.О. Мороз // Научный журнал. - 2017. - №5 (18). – С. 91-92.
22. Москвина А.С. Значение семьи в развитии и воспитании ребенка / А.С. Москвина // Гуманитарное пространство. - 2015. - №5. – С. 724-729.
23. Назарова М.В. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребёнка / М.В. Назарова // Инновационная наука. - 2015. - №5-3. – С.179-181.
24. Неустроева А.П. Роль семьи в формировании личности / А.П. Неустроева // Проблемы науки. - 2017. - №6 (19). – С. 98-99.
25. Романенко Л.В. Роль семьи в формировании личности ребёнка / Л.В. Романенко // Наука, образование и культура. - 2017. - №3 (18). – С. 30-32.
26. Рысева А.С. Семейное воспитание и его положение в современном обществе / А.С. Рысева // Вестник науки и образования. - 2018. - №5 (41). – С. 102-103.
27. Рыскулова Г.У. Значение семьи при воспитании детей / Г.У. Рыскулова // Вестник науки и образования. - 2018. - №5 (41). – С. 102-104.
28. Симонян А.А. Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка / А.А. Симонян // Научные исследования. - 2017. - №3 (14). – С. 37-39.
29. Терещенко М.В. Влияние родителей на развитие личности ребенка в дошкольном возрасте / М.В. Терещенко, А.Д. Шапошников // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2016. - №3 (60). – С. 134-139.
30. Тырышкина К.С. Особенности детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста / К.С. Тырышкина // Молодой исследователь Дона. - 2019. - №2 (17). – С. 75-78.
31. Харитонова Т.И. Проблема детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии / Т.И. Харитонова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2016. - №54. – С. 53-57.
32. Хасаншин А.Р. Семейное воспитание. Семейная педагогика / А.Р. Хасаншин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №10-2. – С. 148-150.







Купить эту работу

Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ValeriaSova 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ValeriaSova 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ValeriaSova 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ValeriaSova 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽