все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Половое воспитание – это, несомненно, важный аспект общего воспитания человека. Однако сфера образования имеет большую степень неопределенности в данном вопросе. Несмотря на очевидную необходимость просвещения подрастающего поколения в вопросах половой культуры, споры в семье и школе, касающиеся внедрения полового воспитания в образовательный процесс, не прекращаются и по сей день.
В образовательной среде есть понимание необходимости введения в школу полового воспитания, так как в современном мире наблюдается рост незапланированных беременностей среди школьниц, учащихся старших классов, заболевших болезнями венерического характера, а также подростков, переживших или осуществляющих насильственные действия по отношению к своим сверстникам. Однако, и отвергающих его не меньше: многие родители и педагоги придерживаются мнения, что половое воспитание не способно решить упомянутые выше социальные проблемы общества, а наоборот, оно является как бы их источником.
Основным источником знаний в вопросах полового воспитания являются уроки биологии, на которых учащиеся получают информацию о строении репродуктивных органов, процессе деторождения и физиологии человека в целом. Однако говорить о половом воспитании необходимо не только на уроках биологии, оно должно проходить через всю школьную программу. То есть, если на уроках биологии будут изучать физиологические особенности человеческого тела, проводить беседы о процессе деторождения и важности соблюдения гигиены, занятия по профилактике ЗППП, то на уроках ОБЖ можно говорить с учащимися о существовании сексуального насилия и как не оказаться его жертвой, а обсуждать значимость семьи и брака можно на уроках литературы и обществознания.
Необходимо организовывать в школах мероприятия, способствующие половому воспитанию. Такие мероприятия могут проводиться педагогом-предметником, классным руководителем, социальным педагогом, школьным психологом.
В данной работе раскрывается суть понятия "половое воспитания" с точки зрения педагогического знания, описываются основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при половом воспитании подростков, пути их решения в условиях реализации ФГОС (с использованием различных упражнений и семинаров)
, а также упоминается значимость полового воспитания как одного из основных компонентов развития целостной, всесторонне развитой личности.
1. Никифорова В.А. К вопросу о половом воспитании// Молодой ученый. 2016. №19. С. 374.
2. К вопросу о физическом воспитании мальчиков. 1903. М. Волкова. С. 36.
3. Чернышова С.В. Гендерный подход в половом воспитании подростков// Символ науки. 2015. №4. С. 41.
4. Рамазанова С.Д. К вопросу о необходимости введения уроков полового воспитания в российских школах. // Молодой ученый. 2020. C. 422.
5. Агеев В.С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов// Вопросы психологии. 1987.№ 2 . С. 71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Половое воспитание – это, несомненно, важный аспект общего воспитания человека. Однако сфера образования имеет большую степень неопределенности в данном вопросе. Несмотря на очевидную необходимость просвещения подрастающего поколения в вопросах половой культуры, споры в семье и школе, касающиеся внедрения полового воспитания в образовательный процесс, не прекращаются и по сей день.
В образовательной среде есть понимание необходимости введения в школу полового воспитания, так как в современном мире наблюдается рост незапланированных беременностей среди школьниц, учащихся старших классов, заболевших болезнями венерического характера, а также подростков, переживших или осуществляющих насильственные действия по отношению к своим сверстникам. Однако, и отвергающих его не меньше: многие родители и педагоги придерживаются мнения, что половое воспитание не способно решить упомянутые выше социальные проблемы общества, а наоборот, оно является как бы их источником.
Основным источником знаний в вопросах полового воспитания являются уроки биологии, на которых учащиеся получают информацию о строении репродуктивных органов, процессе деторождения и физиологии человека в целом. Однако говорить о половом воспитании необходимо не только на уроках биологии, оно должно проходить через всю школьную программу. То есть, если на уроках биологии будут изучать физиологические особенности человеческого тела, проводить беседы о процессе деторождения и важности соблюдения гигиены, занятия по профилактике ЗППП, то на уроках ОБЖ можно говорить с учащимися о существовании сексуального насилия и как не оказаться его жертвой, а обсуждать значимость семьи и брака можно на уроках литературы и обществознания.
Необходимо организовывать в школах мероприятия, способствующие половому воспитанию. Такие мероприятия могут проводиться педагогом-предметником, классным руководителем, социальным педагогом, школьным психологом.
В данной работе раскрывается суть понятия "половое воспитания" с точки зрения педагогического знания, описываются основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при половом воспитании подростков, пути их решения в условиях реализации ФГОС (с использованием различных упражнений и семинаров)
, а также упоминается значимость полового воспитания как одного из основных компонентов развития целостной, всесторонне развитой личности.
1. Никифорова В.А. К вопросу о половом воспитании// Молодой ученый. 2016. №19. С. 374.
2. К вопросу о физическом воспитании мальчиков. 1903. М. Волкова. С. 36.
3. Чернышова С.В. Гендерный подход в половом воспитании подростков// Символ науки. 2015. №4. С. 41.
4. Рамазанова С.Д. К вопросу о необходимости введения уроков полового воспитания в российских школах. // Молодой ученый. 2020. C. 422.
5. Агеев В.С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов// Вопросы психологии. 1987.№ 2 . С. 71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую