все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
А.С. Макаренко является ну одним из представителей великих педагогов первой половины XX ну века, совершивших ну прорыв ну в понимании социализирующих ну возможностей ну детской игры, ну на практике успешно реализовавших свою собственную концепцию, ну предложивших продуктивную модель ну коллективного воспитания, в которой одним из эффективных и надежных средств ну оказалась игра. [21, 2]
Труды Макаренко известны не только в нашей стране, но и по всему миру. Подтверждение ну тому ну является оценка ну Генеральной конференции ЮНЕСКО, принявшей резолюцию о международном году Макаренко. В 1988 году, когда отмечалось ну столетие со дня рождения «великого советского ну педагога ну и писателя, чья деятельность оказала значительное ну влияние на становление педагогики как науки, формирование методов образования, ну нравственного развития и творческого воспитания подрастающего поколения». [26]
Диапазон ну содержания педагогических ну ценностей ну А.С. Макаренко достаточно велик. ну Все ну наиболее значимые проблемы работы школы и педагогов затронуты в нем. А.С. Макаренко ну выдвинул ряд принципиально новых идей: программа воспитания, ну педагогическое проектирование, соединение ну научного ну образования с производительным трудом, формирование характера, ну воспитание на ну лучших традициях ну советского народа, воспитательный коллектив, педагогический ну коллектив и его центр, дисциплина и самоуправление, ну развитие ну личных отношений детей и воспитателей, авторитет педагога, педагогическое мастерство и техника – этот перечень проблем можно было бы продолжать, ну так и не раскрыв его в полном объеме.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ 5
1.1 Раскрытие понятия педагогическая ценность в литературе 5
1.2 Исторический аспект развития педагогических ценностей 11
А.С. Макаренко 11
1.3 Проблемы классификации педагогических ценностей 17
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ А.С. МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 20
2.1 Принцип коллективизма А.С. Макаренко и особенности его использования в современной школе 20
2.2 Идеи гуманизма как основа творчества А.С. Макаренко и их использование в современном образовании 25
2.3 Особенности построения системы семейного и трудового воспитания на основе педагогического наследия А.С. Макаренко 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Колоссальная на ценность трудов А.С. на Макаренко на в том, на что определил ряд важных на идей в сфере на педагогики: на взаимосвязь на воспитания с жизнью, многоплановое на влияние на на отношения с на помощью на деятельности, разнообразие отношений на как внутри коллектива, так и за его пределами.
1. Асташова Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии// Педагогика, 2002, №8.
2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – М.: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Бескина Р.М., Виноградова М.Д. Идеи А.С. Макаренко сегодня//Р.М.Бескина. - М.: Знание, 2013. - 79 с.
4. Бердяев Н.А. Судьба России. Избранное. – Ростов-на-Дону, 1997
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
6. Варнакова Е.Д. Творческое использование педагогического наследия А.С. Макаренко в воспитании будущих молодых рабочих//Е.Д.Варнакова. - М.: Высшая школа., 2012. - 445 с.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
8. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c.
9. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
10. Гриценко Л. И.А.С. Макаренко: педагогика трудного детства / Л.И. Гриценко. - Волгоград, 2003. - 212 с.
11. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
12. Кирьякова А.В. Ориентация личности в мире ценностей // А.В.Кирьянова, - М.: 2015. №4. - 37-50 с.
13. Константинов Н.А. Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещение, 1982. - 121 с.
14. Малинин В.И. К дискуссии о наследии А.С. Макаренко / Малинин В.И. // Педагогика. - 2014. - № 2. - С.89.
15. Невская С. С.А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы / С.С. Невская // Педагогика. - 2013. - № 9. - С.90-94.
16. Никандров Н.Д. Социализация молодежи и качество образования / Н.Д. Никандров // Научные основы развития образования в XXI веке: Сборник н/трудов. Сост., ред. А.С. Запесоцкий, О.Е. Лебедев. - СПб.: СПбГУП, 2011. - 672 с.
17. Никитина С.Г. История и современность трудового воспитания школьников в педагогической системе А.С. Макаренко / С.Г. Никитина. 2016. - 117 с.
18. Перунина Ю. Честь, достоинство, гордость: коллектив и личность: формирование личных качеств и коллективизма у воспитанников А.С. Макаренко / Ю. Перунина // Пропаганда. - 2008. - № 1. - С.28-29.
19. Сластенин В.А. Педагогика//В.А.Сластенин. – М.: Школ-Пресс., 2013. – 576 с .
20. Подласый И.П. Педагогика//И.П.Подсылай. – М.: 2011. – 576 с.
21. Репринцева Е.А., научная статья: «Наследие А.С Макаренко в контексте становления «Общества потребления»: будут ли востребованы идеи и опыт великого пелагога?». №1(260)/ 2013. – 6 с.
22. Софронеев В.А. Актуальность теории А.С. Макаренко для современной образовательной системы / В.А. Сафронеев // Философия образования. - 2012. - № 2. - С. 141-144.
23. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. -2010. -№2 (23). -С. 12-16.
24. Фролов, А. Наследие А.С. Макаренко / А. Фролов // Народное образование. - 2013. - № 2. - С.168.
25. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
26. Библиотека по педагогике http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st004.shtml
27. Студенческая библиотека онлайн https://studbooks.net/pedagogika/. Педагогика «Воспитательные ценности в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
А.С. Макаренко является ну одним из представителей великих педагогов первой половины XX ну века, совершивших ну прорыв ну в понимании социализирующих ну возможностей ну детской игры, ну на практике успешно реализовавших свою собственную концепцию, ну предложивших продуктивную модель ну коллективного воспитания, в которой одним из эффективных и надежных средств ну оказалась игра. [21, 2]
Труды Макаренко известны не только в нашей стране, но и по всему миру. Подтверждение ну тому ну является оценка ну Генеральной конференции ЮНЕСКО, принявшей резолюцию о международном году Макаренко. В 1988 году, когда отмечалось ну столетие со дня рождения «великого советского ну педагога ну и писателя, чья деятельность оказала значительное ну влияние на становление педагогики как науки, формирование методов образования, ну нравственного развития и творческого воспитания подрастающего поколения». [26]
Диапазон ну содержания педагогических ну ценностей ну А.С. Макаренко достаточно велик. ну Все ну наиболее значимые проблемы работы школы и педагогов затронуты в нем. А.С. Макаренко ну выдвинул ряд принципиально новых идей: программа воспитания, ну педагогическое проектирование, соединение ну научного ну образования с производительным трудом, формирование характера, ну воспитание на ну лучших традициях ну советского народа, воспитательный коллектив, педагогический ну коллектив и его центр, дисциплина и самоуправление, ну развитие ну личных отношений детей и воспитателей, авторитет педагога, педагогическое мастерство и техника – этот перечень проблем можно было бы продолжать, ну так и не раскрыв его в полном объеме.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ 5
1.1 Раскрытие понятия педагогическая ценность в литературе 5
1.2 Исторический аспект развития педагогических ценностей 11
А.С. Макаренко 11
1.3 Проблемы классификации педагогических ценностей 17
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ А.С. МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 20
2.1 Принцип коллективизма А.С. Макаренко и особенности его использования в современной школе 20
2.2 Идеи гуманизма как основа творчества А.С. Макаренко и их использование в современном образовании 25
2.3 Особенности построения системы семейного и трудового воспитания на основе педагогического наследия А.С. Макаренко 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Колоссальная на ценность трудов А.С. на Макаренко на в том, на что определил ряд важных на идей в сфере на педагогики: на взаимосвязь на воспитания с жизнью, многоплановое на влияние на на отношения с на помощью на деятельности, разнообразие отношений на как внутри коллектива, так и за его пределами.
1. Асташова Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии// Педагогика, 2002, №8.
2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – М.: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Бескина Р.М., Виноградова М.Д. Идеи А.С. Макаренко сегодня//Р.М.Бескина. - М.: Знание, 2013. - 79 с.
4. Бердяев Н.А. Судьба России. Избранное. – Ростов-на-Дону, 1997
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
6. Варнакова Е.Д. Творческое использование педагогического наследия А.С. Макаренко в воспитании будущих молодых рабочих//Е.Д.Варнакова. - М.: Высшая школа., 2012. - 445 с.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
8. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c.
9. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
10. Гриценко Л. И.А.С. Макаренко: педагогика трудного детства / Л.И. Гриценко. - Волгоград, 2003. - 212 с.
11. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
12. Кирьякова А.В. Ориентация личности в мире ценностей // А.В.Кирьянова, - М.: 2015. №4. - 37-50 с.
13. Константинов Н.А. Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещение, 1982. - 121 с.
14. Малинин В.И. К дискуссии о наследии А.С. Макаренко / Малинин В.И. // Педагогика. - 2014. - № 2. - С.89.
15. Невская С. С.А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы / С.С. Невская // Педагогика. - 2013. - № 9. - С.90-94.
16. Никандров Н.Д. Социализация молодежи и качество образования / Н.Д. Никандров // Научные основы развития образования в XXI веке: Сборник н/трудов. Сост., ред. А.С. Запесоцкий, О.Е. Лебедев. - СПб.: СПбГУП, 2011. - 672 с.
17. Никитина С.Г. История и современность трудового воспитания школьников в педагогической системе А.С. Макаренко / С.Г. Никитина. 2016. - 117 с.
18. Перунина Ю. Честь, достоинство, гордость: коллектив и личность: формирование личных качеств и коллективизма у воспитанников А.С. Макаренко / Ю. Перунина // Пропаганда. - 2008. - № 1. - С.28-29.
19. Сластенин В.А. Педагогика//В.А.Сластенин. – М.: Школ-Пресс., 2013. – 576 с .
20. Подласый И.П. Педагогика//И.П.Подсылай. – М.: 2011. – 576 с.
21. Репринцева Е.А., научная статья: «Наследие А.С Макаренко в контексте становления «Общества потребления»: будут ли востребованы идеи и опыт великого пелагога?». №1(260)/ 2013. – 6 с.
22. Софронеев В.А. Актуальность теории А.С. Макаренко для современной образовательной системы / В.А. Сафронеев // Философия образования. - 2012. - № 2. - С. 141-144.
23. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. -2010. -№2 (23). -С. 12-16.
24. Фролов, А. Наследие А.С. Макаренко / А. Фролов // Народное образование. - 2013. - № 2. - С.168.
25. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
26. Библиотека по педагогике http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st004.shtml
27. Студенческая библиотека онлайн https://studbooks.net/pedagogika/. Педагогика «Воспитательные ценности в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149300 Курсовых работ — поможем найти подходящую