Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 1504 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого – педагогические основы использования дидактической игры для формирования ЭМП у детей дошкольного возраста
1.1. Особенности формирования элементарных математических представлений в дошкольном возрасте
1.2. Понятие дидактической игры, ее значение для развития детей дошкольного возраста
1.3. Дидактическая игра как средство формирования ЭМП у дошкольников
Заключение
Литература

"ЛИТЕРАТУРА

1.Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника // Под ред. Н. Н. Поддьякова. — М., 1972.
2.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет. Форма. Количество. / Пер. под ред. В.В. Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984. – 64 с.
3.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2003
4.Блехер Ф.И. Математика в дошкольном саду и нулевой группе. – М., 1991
5.Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. – М., 1968
6.Венгер Л.А. О способах зрительного восприятия формы предмета в раннем и дошкольном детстве /Под ред. А.В. Запорожца. - М., 1965
7.Водопьянов Е. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1980. - №3. – С. 17-18
8.Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет /Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1991 – 80 с.
9.Детские подвижные игры народов СССР. /Сост. А.В. Кенемон; Под ред. Т.И. Осокиной. – М.: Просвещение, 1988. – 239 с.
10.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Детство – пресс, 2005. – 244 с.
11.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1978. – 96с.
12.Ерофеева Т.И.. Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. – М.: 1992
13.Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Путешествие по стране геометрии. – М.: Просвещение, 1991
14.Игнатьева Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников. – СПб, 1994
15.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. /Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989. – 127 с.
16.Каптерев П.Ф. Возрастная и педагогическая психология. – М., 1999
17.Козлова С. А., Куликов Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
18.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974
19.Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. / Сост. В.В. Данилова. – М.: Просвещение, 1987. – 175 с.
20.Метлина Л.С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1984
21.Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №1. – С. 26 - 31
22.Михайлова З. А. Формирование самостоятельности средствами занимательной математики. // Дошкольное воспитание. – 1991. - №5. – С. 50-54
23.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 94 с.
24.Монтессори – материал. Ч. 1. Школа для малышей. – М.: Мастер, 1992
25.Плеханов А. Овид Декроли и его метод //Дошкольное воспитание. – 1991 - №11
26.Программа «Истоки». /Алиева Т.И., Антонова Т.В. и др. – М., 2003
27.Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика – синтез, 2005
28.Рогалев Е.С. К вопросу о классификации плоских геометрических форм детьми подготовительной к школе группы. //Теория и методика элементарных математических представлений у дошкольников. – СПб., 1994
29.Сай М.К., Удальцова Е.И. Занятие по математике с использованием дидактических игр в детском саду. – Минск, 1979.
30.Сенсорное воспитание в детском саду. /Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981
31.Смоленцева А.А. Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 1987
32.Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику. – СПб.: Детство – пресс, 2009
33.Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Педагогика, 1988
34.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1980. — 64 с.
35.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников./ Р. Л. Березина, 3.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988
36.Яковлева И.М. Индивидуальный подход к учащимся как одно из условий эффективности учебного процесса в общеобразовательной школе. Автореф. дисс… канд. пед.наук. – Курган, 2000
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого – педагогические основы использования дидактической игры для формирования ЭМП у детей дошкольного возраста
1.1. Особенности формирования элементарных математических представлений в дошкольном возрасте
1.2. Понятие дидактической игры, ее значение для развития детей дошкольного возраста
1.3. Дидактическая игра как средство формирования ЭМП у дошкольников
Заключение
Литература

"ЛИТЕРАТУРА

1.Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника // Под ред. Н. Н. Поддьякова. — М., 1972.
2.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет. Форма. Количество. / Пер. под ред. В.В. Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984. – 64 с.
3.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2003
4.Блехер Ф.И. Математика в дошкольном саду и нулевой группе. – М., 1991
5.Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. – М., 1968
6.Венгер Л.А. О способах зрительного восприятия формы предмета в раннем и дошкольном детстве /Под ред. А.В. Запорожца. - М., 1965
7.Водопьянов Е. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1980. - №3. – С. 17-18
8.Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет /Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1991 – 80 с.
9.Детские подвижные игры народов СССР. /Сост. А.В. Кенемон; Под ред. Т.И. Осокиной. – М.: Просвещение, 1988. – 239 с.
10.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Детство – пресс, 2005. – 244 с.
11.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1978. – 96с.
12.Ерофеева Т.И.. Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. – М.: 1992
13.Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Путешествие по стране геометрии. – М.: Просвещение, 1991
14.Игнатьева Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников. – СПб, 1994
15.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. /Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989. – 127 с.
16.Каптерев П.Ф. Возрастная и педагогическая психология. – М., 1999
17.Козлова С. А., Куликов Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
18.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974
19.Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. / Сост. В.В. Данилова. – М.: Просвещение, 1987. – 175 с.
20.Метлина Л.С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1984
21.Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №1. – С. 26 - 31
22.Михайлова З. А. Формирование самостоятельности средствами занимательной математики. // Дошкольное воспитание. – 1991. - №5. – С. 50-54
23.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 94 с.
24.Монтессори – материал. Ч. 1. Школа для малышей. – М.: Мастер, 1992
25.Плеханов А. Овид Декроли и его метод //Дошкольное воспитание. – 1991 - №11
26.Программа «Истоки». /Алиева Т.И., Антонова Т.В. и др. – М., 2003
27.Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика – синтез, 2005
28.Рогалев Е.С. К вопросу о классификации плоских геометрических форм детьми подготовительной к школе группы. //Теория и методика элементарных математических представлений у дошкольников. – СПб., 1994
29.Сай М.К., Удальцова Е.И. Занятие по математике с использованием дидактических игр в детском саду. – Минск, 1979.
30.Сенсорное воспитание в детском саду. /Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981
31.Смоленцева А.А. Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 1987
32.Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику. – СПб.: Детство – пресс, 2009
33.Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Педагогика, 1988
34.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1980. — 64 с.
35.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников./ Р. Л. Березина, 3.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988
36.Яковлева И.М. Индивидуальный подход к учащимся как одно из условий эффективности учебного процесса в общеобразовательной школе. Автореф. дисс… канд. пед.наук. – Курган, 2000
"

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽