Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • 51 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

yekaterinaLozhkina40

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Главной тенденцией последних лет, обусловившей внедрение многочисленных изменений в вопросах организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, стала необходимость активизации познавательных, исследовательских и поисковых способностей учащихся. В связи с этим кружковая работа в школе, остающаяся базисом кластера внеурочной образовательной деятельности, стала еще более актуальной, так как она позволяет обеспечить:
‒ удовлетворение широкого круга индивидуальных образовательных потребностей школьников;
‒ расширение детского кругозора по наиболее значимым направлениям; способствовать развитию творческих способностей;
‒ создать условия для успешной профессиональной реализации школьников в будущем.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Кружковая работа в начальной школе: понятие, сущность, содержание 5
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 9
1.3 Особенности организации и проведения кружковой работы в начальной школе 12
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕТОДИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 19
2.1 Диагностика уровня экологической воспитанности учащихся начальной школы 19
2.2 Содержание кружковой работы по экологическому воспитанию учащихся начальной школы 24
2.3 Методические рекомендации по организации и проведению кружковой работы в начальной школе по предмету «Окружающий мир» 28
Выводы по главе 2 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Диагностические методики 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты проведенных диагностических методик 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Календарно-тематический план кружковой работы по экологическому воспитанию учащихся начальной школы «Мир, в котором я живу» 49

Работа содержит много теоретического материала, также есть практический блок. Работа написана по всем требованиям. Готова к сдаче.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бегиева, Б.М. Психолого-педагогичесие особенности младших школьников / Б.М. Бегиева, А.А. Кабжихов // Вопросы науки и образования. ‒ 2020. ‒№26 (110). ‒ С. 29‒31.
2. Валеева,Г.Х. Организация внеурочной деятельности обучающихся в системе дополнительного образования детей: учебное пособие / Г.Х. Валеева, М.М. Куваева, С.А. Шульман. ‒ Сибай: ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», 2017. ‒ 84 с.
3. Веденькина, М.В. Особенности организации кружковой работы в начальной школе / М.В. Веденькина // Школьное образование: проблемы и перспективы от А до Я. ‒ Астрахань, 2017. ‒ С. 11‒18.
4. Власова, Т.И. Общая педагогика: традиции и инновации в предметной дидактике: учебное пособие / Т.И. Власова. ‒ М.: Директ-Медиа, 2020. ‒ 102 с.
5. Воспитание в современной школе: от программы к действиям: методическое пособие / П.В. Степанов, Н.Л. Селиванова, В.В. Круглов и др. ‒ М.: ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020. ‒ 119 с.
6. Гонина, О.О. Психология развития и возрастная психология / О.О. Гонина. ‒М.: КноРус, 2018. ‒ 150 с.
7. Готфрид, Н.П. Кружковая деятельность как форма реализации дополнительного образования / Н.П. Готфрид, И.С. Журавлева // Психология и педагогика: методологические и методические проблемы и пути их решения. ‒ Уфа: Аэтерна, 2021. ‒ С. 121‒123.
8. Губанова, Л.В. Экологическое воспитание как одно из направлений экологической политики / Л.В. Губанова, Н.В. Гетте // Молодой ученый. – 2021. ‒ № 11 (353). ‒ С. 163‒165.
9. Захарова, Е.М. Формирование экологической культуры у младших школьников при изучении «Окружающего мира» / Е.М. Захарова, Е.Ю. Панкратова // Становление педагога как человека культуры: традиции и современность. ‒ Курган: Курганский государственный университет, 2021. ‒ С. 130‒134.
10. Землянская, Е.Н. Педагогика начального образования: учебник и практикум для вузов / Е.Н. Землянская. ‒ М.: Юрайт, 2020. ‒ 247 с.
11. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников / Е.Н. Землянская. ‒ М.: Юрайт, 2017. ‒ 480 с.
12. Кириллов, Р.В. Кружковая работа как интеграция ребенка в социум школе [Электронный ресурс]. ‒ 2020. ‒ Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/375093-kruzhkovaja-rabota-kak-integracija-rebenka-v-sozium. ‒ (Дата обращения: 07.07.2022).
13. Кукушкина, В.Ю. Эффективные методы обучения в начальной школе / В.Ю. Кукушкина, Т.В. Димова // Достижения науки и образования. ‒ 2019. ‒№ 8-3 (49). ‒ С. 109‒112.
14. Лис, Э.Г. Организация кружковой работы в начальной школе [Электронный ресурс]. ‒ 2020. ‒ Режим доступа: https://conf.grsu.by/alternant2020/lis-e-g-organizatsiya-kruzhkovoj-raboty-v-nachalnoj-shkole/. ‒ (Дата обращения: 02.07.2022).
15. Макарова, Л.Н. Исследовательское отношение младших школьников к окружающему миру / Л.Н. Макарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. ‒ 2019. ‒№4. ‒ С. 374‒378.
16. Максимова, Л.А. Психология детей младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие / Л.А. Максимова. ‒ Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2018. ‒ 109 с.
17. Муштавинская, И.В. Внеурочная деятельность: содержание и технологии: методическое пособие / И.В. Муштавинская, Т.С. Кузнецова. ‒СПб: КАРО, 2016. ‒ 256 с.
18. Осеева, Е.И. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников / Е.И. Осеева, Г.И. Пигуль, И.В. Сеньчукова. ‒ М.: КноРус, 2022. ‒ 200 с.
19. Пахомова, Л.А. Диагностика экологической воспитанности младшего школьника в условиях дополнительного образования / Л.А. Пахомова // Экологическая культура в контексте современных реалий. ‒ Ульяновск: МУ ДО «Центр детского творчества», 2020. ‒ С. 345‒348.
20. Пономарева, Е.О. Система кружковой работы как форма организации внеурочной познавательной деятельности в начальной школе: опыт разработки и управления / Е.О. Пономарева, Е.А. Алисов // Менеджмент в образовании: достижения, вызовы, перспективы. ‒ М., 2021. ‒ С. 313‒317.
21. Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования № 286 от 05.07. 2021 / Министерство просвещения Российской Федерации. ‒ М., 2021. ‒ 59 с.
22. Разина, Т.В. Энциклопедический психологический словарь-справочник. 1000 понятий, определений, терминов: учебно-методическое пособие для вузов / Т.В. Разина, А.Д. Король, С.Л. Кандыбович. ‒ Минск.: Харвест, 2021. ‒ 864 с.
23. Сметанникова, А.М. Кружковая деятельность как средство формирования экологической культуры младших школьников / А.М. Сметанникова // Лучшие студенческие исследования. ‒ Пенза, 2021. ‒ С. 179‒184.
24. Сумак, Е.Н. Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе Е.Н. Сумак, О.Б. Ведерникова, Л.В. Смирнова. ‒ Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. ‒ 108 с.
25. Талызина, Н.Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников: учебное пособие / Н.Ф. Талызина. ‒ 2-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Юрайт, 2018. ‒174 с.
26. Узденова, З.К. Формирование познавательного интереса у учащихся начальной школы во внеурочной воспитательной работе / З.К. Узденова // Мир науки, культуры, образования. ‒ 2020. ‒ №6 (85). ‒ С. 183‒184.
27. Хабирова, Н.Е. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС / Н.Е. Хабирова, Н.С. Сытина, Е.В. Карунас, А.Р. Гарданов. ‒ Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2020. ‒ 87 с.
28. Шаламова, М.И. Экологическое воспитание младших школьников в системе школьного и дополнительного образования / М.И. Шаламова, И.А. Книгина // Молодой ученый. ‒ 2022. ‒ № 11 (406). ‒ С. 295‒297.
29. Юнусова, Э.А. Методика воспитательной работы в начальной школе: учебное пособие / Э.А. Юнусова. ‒ Симферополь: Ариал, 2021. ‒ 140 с.
30. Яковлева, А.М. Кружковая работа в школе [Электронный ресурс]. ‒ 2020. ‒ Режим доступа: https://www.menobr.ru/article/65628-qqq-19-m6-krujkovaya-rabota-v-shkole. ‒ (Дата обращения: 06.07.2022).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Главной тенденцией последних лет, обусловившей внедрение многочисленных изменений в вопросах организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, стала необходимость активизации познавательных, исследовательских и поисковых способностей учащихся. В связи с этим кружковая работа в школе, остающаяся базисом кластера внеурочной образовательной деятельности, стала еще более актуальной, так как она позволяет обеспечить:
‒ удовлетворение широкого круга индивидуальных образовательных потребностей школьников;
‒ расширение детского кругозора по наиболее значимым направлениям; способствовать развитию творческих способностей;
‒ создать условия для успешной профессиональной реализации школьников в будущем.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Кружковая работа в начальной школе: понятие, сущность, содержание 5
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 9
1.3 Особенности организации и проведения кружковой работы в начальной школе 12
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕТОДИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 19
2.1 Диагностика уровня экологической воспитанности учащихся начальной школы 19
2.2 Содержание кружковой работы по экологическому воспитанию учащихся начальной школы 24
2.3 Методические рекомендации по организации и проведению кружковой работы в начальной школе по предмету «Окружающий мир» 28
Выводы по главе 2 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Диагностические методики 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты проведенных диагностических методик 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Календарно-тематический план кружковой работы по экологическому воспитанию учащихся начальной школы «Мир, в котором я живу» 49

Работа содержит много теоретического материала, также есть практический блок. Работа написана по всем требованиям. Готова к сдаче.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бегиева, Б.М. Психолого-педагогичесие особенности младших школьников / Б.М. Бегиева, А.А. Кабжихов // Вопросы науки и образования. ‒ 2020. ‒№26 (110). ‒ С. 29‒31.
2. Валеева,Г.Х. Организация внеурочной деятельности обучающихся в системе дополнительного образования детей: учебное пособие / Г.Х. Валеева, М.М. Куваева, С.А. Шульман. ‒ Сибай: ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», 2017. ‒ 84 с.
3. Веденькина, М.В. Особенности организации кружковой работы в начальной школе / М.В. Веденькина // Школьное образование: проблемы и перспективы от А до Я. ‒ Астрахань, 2017. ‒ С. 11‒18.
4. Власова, Т.И. Общая педагогика: традиции и инновации в предметной дидактике: учебное пособие / Т.И. Власова. ‒ М.: Директ-Медиа, 2020. ‒ 102 с.
5. Воспитание в современной школе: от программы к действиям: методическое пособие / П.В. Степанов, Н.Л. Селиванова, В.В. Круглов и др. ‒ М.: ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020. ‒ 119 с.
6. Гонина, О.О. Психология развития и возрастная психология / О.О. Гонина. ‒М.: КноРус, 2018. ‒ 150 с.
7. Готфрид, Н.П. Кружковая деятельность как форма реализации дополнительного образования / Н.П. Готфрид, И.С. Журавлева // Психология и педагогика: методологические и методические проблемы и пути их решения. ‒ Уфа: Аэтерна, 2021. ‒ С. 121‒123.
8. Губанова, Л.В. Экологическое воспитание как одно из направлений экологической политики / Л.В. Губанова, Н.В. Гетте // Молодой ученый. – 2021. ‒ № 11 (353). ‒ С. 163‒165.
9. Захарова, Е.М. Формирование экологической культуры у младших школьников при изучении «Окружающего мира» / Е.М. Захарова, Е.Ю. Панкратова // Становление педагога как человека культуры: традиции и современность. ‒ Курган: Курганский государственный университет, 2021. ‒ С. 130‒134.
10. Землянская, Е.Н. Педагогика начального образования: учебник и практикум для вузов / Е.Н. Землянская. ‒ М.: Юрайт, 2020. ‒ 247 с.
11. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников / Е.Н. Землянская. ‒ М.: Юрайт, 2017. ‒ 480 с.
12. Кириллов, Р.В. Кружковая работа как интеграция ребенка в социум школе [Электронный ресурс]. ‒ 2020. ‒ Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/375093-kruzhkovaja-rabota-kak-integracija-rebenka-v-sozium. ‒ (Дата обращения: 07.07.2022).
13. Кукушкина, В.Ю. Эффективные методы обучения в начальной школе / В.Ю. Кукушкина, Т.В. Димова // Достижения науки и образования. ‒ 2019. ‒№ 8-3 (49). ‒ С. 109‒112.
14. Лис, Э.Г. Организация кружковой работы в начальной школе [Электронный ресурс]. ‒ 2020. ‒ Режим доступа: https://conf.grsu.by/alternant2020/lis-e-g-organizatsiya-kruzhkovoj-raboty-v-nachalnoj-shkole/. ‒ (Дата обращения: 02.07.2022).
15. Макарова, Л.Н. Исследовательское отношение младших школьников к окружающему миру / Л.Н. Макарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. ‒ 2019. ‒№4. ‒ С. 374‒378.
16. Максимова, Л.А. Психология детей младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие / Л.А. Максимова. ‒ Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2018. ‒ 109 с.
17. Муштавинская, И.В. Внеурочная деятельность: содержание и технологии: методическое пособие / И.В. Муштавинская, Т.С. Кузнецова. ‒СПб: КАРО, 2016. ‒ 256 с.
18. Осеева, Е.И. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников / Е.И. Осеева, Г.И. Пигуль, И.В. Сеньчукова. ‒ М.: КноРус, 2022. ‒ 200 с.
19. Пахомова, Л.А. Диагностика экологической воспитанности младшего школьника в условиях дополнительного образования / Л.А. Пахомова // Экологическая культура в контексте современных реалий. ‒ Ульяновск: МУ ДО «Центр детского творчества», 2020. ‒ С. 345‒348.
20. Пономарева, Е.О. Система кружковой работы как форма организации внеурочной познавательной деятельности в начальной школе: опыт разработки и управления / Е.О. Пономарева, Е.А. Алисов // Менеджмент в образовании: достижения, вызовы, перспективы. ‒ М., 2021. ‒ С. 313‒317.
21. Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования № 286 от 05.07. 2021 / Министерство просвещения Российской Федерации. ‒ М., 2021. ‒ 59 с.
22. Разина, Т.В. Энциклопедический психологический словарь-справочник. 1000 понятий, определений, терминов: учебно-методическое пособие для вузов / Т.В. Разина, А.Д. Король, С.Л. Кандыбович. ‒ Минск.: Харвест, 2021. ‒ 864 с.
23. Сметанникова, А.М. Кружковая деятельность как средство формирования экологической культуры младших школьников / А.М. Сметанникова // Лучшие студенческие исследования. ‒ Пенза, 2021. ‒ С. 179‒184.
24. Сумак, Е.Н. Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе Е.Н. Сумак, О.Б. Ведерникова, Л.В. Смирнова. ‒ Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. ‒ 108 с.
25. Талызина, Н.Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников: учебное пособие / Н.Ф. Талызина. ‒ 2-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Юрайт, 2018. ‒174 с.
26. Узденова, З.К. Формирование познавательного интереса у учащихся начальной школы во внеурочной воспитательной работе / З.К. Узденова // Мир науки, культуры, образования. ‒ 2020. ‒ №6 (85). ‒ С. 183‒184.
27. Хабирова, Н.Е. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС / Н.Е. Хабирова, Н.С. Сытина, Е.В. Карунас, А.Р. Гарданов. ‒ Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2020. ‒ 87 с.
28. Шаламова, М.И. Экологическое воспитание младших школьников в системе школьного и дополнительного образования / М.И. Шаламова, И.А. Книгина // Молодой ученый. ‒ 2022. ‒ № 11 (406). ‒ С. 295‒297.
29. Юнусова, Э.А. Методика воспитательной работы в начальной школе: учебное пособие / Э.А. Юнусова. ‒ Симферополь: Ариал, 2021. ‒ 140 с.
30. Яковлева, А.М. Кружковая работа в школе [Электронный ресурс]. ‒ 2020. ‒ Режим доступа: https://www.menobr.ru/article/65628-qqq-19-m6-krujkovaya-rabota-v-shkole. ‒ (Дата обращения: 06.07.2022).


Купить эту работу

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yekaterinaLozhkina40
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе yekaterinaLozhkina40 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе yekaterinaLozhkina40 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе yekaterinaLozhkina40 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе yekaterinaLozhkina40 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽