Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально - психологические методы управления

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально - психологические методы управления

Введение
Глава 1. Теоретические положения по проблеме социально-психологических методов управления
1.1. Социально-психологические методы управления и их специфика
1.2. Особенности управления в системе образования
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирический анализ особенностей управления образовательными учреждениями через анализ личностных особенностей руководителей
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2000.
2.Атаманчук Г.Р. Теория государственного управления. — М.: ОМЕГА, 2009.
3.Бурганова Л.А, Теория управления М. Издательство Инфра — М
4.Граждан В,Д, Теория управления. — М. Гарадарика 2006
5.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 1997.
6.Донцов А.И. Психология коллектива. — М.: МГУ, 1984.
7.Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
8.Кнорринг В.И. Теория, практика искусства управления. — М.: Норма, 2007.
9.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. — М.: Изда-тельство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА), 2001.
10.Коробко В,И, Теория управления. — М.: Юнити-Дана, 2009.
11.Кузьмина Н.В. Профессионализм личности педагога. — М.: Высшая школа, 1990.
12.Маркова А.К. Психология труда учителя. — М.: Просвещение, 1993.
13.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие орга-низации. М.: Инфра-М, 1996
14.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. — М.: Дело, 1994.
15.Молл Е.Г. Теория и практика менеджмента. СПб: Изд-во «Питер».,2003
16.Рей О.М, Теория управления. — Спб.: Питер, 2008.
17.Теория управления / под. редакцией Васильевой, Пархиной, Ушвицкого — М.: Финансы и статистика, 2008.
18.Уколов В.Ф. Теория управления. — М.: Экономика, 2007.
19.Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педа-гогическим коллективом. — М.: Педагогика, 1982.
20.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. — М., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социально - психологические методы управления

Введение
Глава 1. Теоретические положения по проблеме социально-психологических методов управления
1.1. Социально-психологические методы управления и их специфика
1.2. Особенности управления в системе образования
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирический анализ особенностей управления образовательными учреждениями через анализ личностных особенностей руководителей
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2000.
2.Атаманчук Г.Р. Теория государственного управления. — М.: ОМЕГА, 2009.
3.Бурганова Л.А, Теория управления М. Издательство Инфра — М
4.Граждан В,Д, Теория управления. — М. Гарадарика 2006
5.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 1997.
6.Донцов А.И. Психология коллектива. — М.: МГУ, 1984.
7.Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
8.Кнорринг В.И. Теория, практика искусства управления. — М.: Норма, 2007.
9.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. — М.: Изда-тельство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА), 2001.
10.Коробко В,И, Теория управления. — М.: Юнити-Дана, 2009.
11.Кузьмина Н.В. Профессионализм личности педагога. — М.: Высшая школа, 1990.
12.Маркова А.К. Психология труда учителя. — М.: Просвещение, 1993.
13.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие орга-низации. М.: Инфра-М, 1996
14.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. — М.: Дело, 1994.
15.Молл Е.Г. Теория и практика менеджмента. СПб: Изд-во «Питер».,2003
16.Рей О.М, Теория управления. — Спб.: Питер, 2008.
17.Теория управления / под. редакцией Васильевой, Пархиной, Ушвицкого — М.: Финансы и статистика, 2008.
18.Уколов В.Ф. Теория управления. — М.: Экономика, 2007.
19.Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педа-гогическим коллективом. — М.: Педагогика, 1982.
20.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. — М., 1995.

Купить эту работу

Социально - психологические методы управления

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽