Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе как компонент обучения орфографии.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 1213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе как компонент обучения орфографии.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
1.1 История рассмотрения проблемы формирования орфографической зоркости
1.2 Критерии сформированности орфографической зоркости
2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
3. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1 Звукобуквенный анализ – фундамент правописания
2.2 Формирование орфографической зоркости
2.3 Списывание как средство формирования орфографической зоркости
2.4 Орфографическое чтение как способ обучения грамотному письму
2.6 Система работы по исправлению ошибок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Борисенко И.В. О речевом аспекте в обучении орфографии // Нач. школа. – 1994. – № 5. – С. 10-12.
2.Бунеева Е.В. Методические рекомендации. Русский язык 1-2 класс. – М.: Баласс,– 2000.– С.241.
3.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507, [1] c.
4.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения : Опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. : Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по направлению и спец. психологии. - М. : Акад., 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 282 с.
5.Жедек П.С. Пути перестройки обучения орфографии // Нач. шко-ла. – 1988. – № 10. – С. 77-78.
6.Игнатенко М.В. Педагогические условия формирования орфо-графической зоркости в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. ... к.п.н. – Великий Новгород, 2007. – 28 с.
7.Ильяшенко В.А. Формирование орфографической зоркости у первоклассника // Нач. школа. – 2000. – № 6. – С. 29-32
8.Кузьменко Н.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе // Нач. школа. – 1992. – № 9-10. – С.26-29
9.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвеще-ние, – 1990. – 124 с.
10.Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи : Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заве-дений (по спец. «Учитель нач. кл.») / Сост. Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2000. - 240 с.
11.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 2. – С. 26-30.
12.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 4. – С. 30-34.
13.Окулова Г.Е. Словарная работа на уроках русского языка в на-чальной школе: Метод. пособие для студентов пед. уч-щ и учителей нач. классов. - 2-е изд. - Оса : Росстани, 1993. - 37 с.
14.Орешенкова Е.В. Система работы со словарем на уроках русского языка в начальной школе: 4 кл. - М.: ТАСА-2000, 2002.
15.Павлова Л. А. Методика преподавания русского языка в началь-ной школе : Метод. материалы. - Чита : Изд-во ЗабГПУ, 1999.
16.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. - М.: Дрофа, 2005 (Домодедово : ДПК Роспатента). - 187 с.
17.Репкин В. В. Развивающее обучение языку и проблема орфогра-фической грамотности. // Нач. школа. – 1999. – № 7. – С. 35 – 48.
18.Решетова Т. А. Модели при обучении первоклассников чтению и письму. // Нач. школа. – 2001. – № 8. – С. 58 – 61.
19.Русский язык : Учеб. для 3 кл. нач. шк. : В 2 ч. / [Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, С.Ф. Жуйков, Е. Г. Карлсен] ; Под ред. М.А. Мельникова. - 7-е изд. - М. : Просвещение, 2004.
20.Тоцкий П.С. Орфографическое чтение как основа правописания // Нач. школа. – 1988. – № 7. – С. 68-70.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе как компонент обучения орфографии.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
1.1 История рассмотрения проблемы формирования орфографической зоркости
1.2 Критерии сформированности орфографической зоркости
2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
3. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1 Звукобуквенный анализ – фундамент правописания
2.2 Формирование орфографической зоркости
2.3 Списывание как средство формирования орфографической зоркости
2.4 Орфографическое чтение как способ обучения грамотному письму
2.6 Система работы по исправлению ошибок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Борисенко И.В. О речевом аспекте в обучении орфографии // Нач. школа. – 1994. – № 5. – С. 10-12.
2.Бунеева Е.В. Методические рекомендации. Русский язык 1-2 класс. – М.: Баласс,– 2000.– С.241.
3.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507, [1] c.
4.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения : Опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. : Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по направлению и спец. психологии. - М. : Акад., 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 282 с.
5.Жедек П.С. Пути перестройки обучения орфографии // Нач. шко-ла. – 1988. – № 10. – С. 77-78.
6.Игнатенко М.В. Педагогические условия формирования орфо-графической зоркости в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. ... к.п.н. – Великий Новгород, 2007. – 28 с.
7.Ильяшенко В.А. Формирование орфографической зоркости у первоклассника // Нач. школа. – 2000. – № 6. – С. 29-32
8.Кузьменко Н.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе // Нач. школа. – 1992. – № 9-10. – С.26-29
9.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвеще-ние, – 1990. – 124 с.
10.Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи : Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заве-дений (по спец. «Учитель нач. кл.») / Сост. Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2000. - 240 с.
11.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 2. – С. 26-30.
12.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 4. – С. 30-34.
13.Окулова Г.Е. Словарная работа на уроках русского языка в на-чальной школе: Метод. пособие для студентов пед. уч-щ и учителей нач. классов. - 2-е изд. - Оса : Росстани, 1993. - 37 с.
14.Орешенкова Е.В. Система работы со словарем на уроках русского языка в начальной школе: 4 кл. - М.: ТАСА-2000, 2002.
15.Павлова Л. А. Методика преподавания русского языка в началь-ной школе : Метод. материалы. - Чита : Изд-во ЗабГПУ, 1999.
16.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. - М.: Дрофа, 2005 (Домодедово : ДПК Роспатента). - 187 с.
17.Репкин В. В. Развивающее обучение языку и проблема орфогра-фической грамотности. // Нач. школа. – 1999. – № 7. – С. 35 – 48.
18.Решетова Т. А. Модели при обучении первоклассников чтению и письму. // Нач. школа. – 2001. – № 8. – С. 58 – 61.
19.Русский язык : Учеб. для 3 кл. нач. шк. : В 2 ч. / [Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, С.Ф. Жуйков, Е. Г. Карлсен] ; Под ред. М.А. Мельникова. - 7-е изд. - М. : Просвещение, 2004.
20.Тоцкий П.С. Орфографическое чтение как основа правописания // Нач. школа. – 1988. – № 7. – С. 68-70.
"

Купить эту работу

Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе как компонент обучения орфографии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽