все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе как компонент обучения орфографии.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
1.1 История рассмотрения проблемы формирования орфографической зоркости
1.2 Критерии сформированности орфографической зоркости
2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
3. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1 Звукобуквенный анализ – фундамент правописания
2.2 Формирование орфографической зоркости
2.3 Списывание как средство формирования орфографической зоркости
2.4 Орфографическое чтение как способ обучения грамотному письму
2.6 Система работы по исправлению ошибок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Борисенко И.В. О речевом аспекте в обучении орфографии // Нач. школа. – 1994. – № 5. – С. 10-12.
2.Бунеева Е.В. Методические рекомендации. Русский язык 1-2 класс. – М.: Баласс,– 2000.– С.241.
3.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507, [1] c.
4.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения : Опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. : Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по направлению и спец. психологии. - М. : Акад., 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 282 с.
5.Жедек П.С. Пути перестройки обучения орфографии // Нач. шко-ла. – 1988. – № 10. – С. 77-78.
6.Игнатенко М.В. Педагогические условия формирования орфо-графической зоркости в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. ... к.п.н. – Великий Новгород, 2007. – 28 с.
7.Ильяшенко В.А. Формирование орфографической зоркости у первоклассника // Нач. школа. – 2000. – № 6. – С. 29-32
8.Кузьменко Н.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе // Нач. школа. – 1992. – № 9-10. – С.26-29
9.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвеще-ние, – 1990. – 124 с.
10.Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи : Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заве-дений (по спец. «Учитель нач. кл.») / Сост. Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2000. - 240 с.
11.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 2. – С. 26-30.
12.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 4. – С. 30-34.
13.Окулова Г.Е. Словарная работа на уроках русского языка в на-чальной школе: Метод. пособие для студентов пед. уч-щ и учителей нач. классов. - 2-е изд. - Оса : Росстани, 1993. - 37 с.
14.Орешенкова Е.В. Система работы со словарем на уроках русского языка в начальной школе: 4 кл. - М.: ТАСА-2000, 2002.
15.Павлова Л. А. Методика преподавания русского языка в началь-ной школе : Метод. материалы. - Чита : Изд-во ЗабГПУ, 1999.
16.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. - М.: Дрофа, 2005 (Домодедово : ДПК Роспатента). - 187 с.
17.Репкин В. В. Развивающее обучение языку и проблема орфогра-фической грамотности. // Нач. школа. – 1999. – № 7. – С. 35 – 48.
18.Решетова Т. А. Модели при обучении первоклассников чтению и письму. // Нач. школа. – 2001. – № 8. – С. 58 – 61.
19.Русский язык : Учеб. для 3 кл. нач. шк. : В 2 ч. / [Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, С.Ф. Жуйков, Е. Г. Карлсен] ; Под ред. М.А. Мельникова. - 7-е изд. - М. : Просвещение, 2004.
20.Тоцкий П.С. Орфографическое чтение как основа правописания // Нач. школа. – 1988. – № 7. – С. 68-70.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе как компонент обучения орфографии.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
1.1 История рассмотрения проблемы формирования орфографической зоркости
1.2 Критерии сформированности орфографической зоркости
2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
3. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1 Звукобуквенный анализ – фундамент правописания
2.2 Формирование орфографической зоркости
2.3 Списывание как средство формирования орфографической зоркости
2.4 Орфографическое чтение как способ обучения грамотному письму
2.6 Система работы по исправлению ошибок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Борисенко И.В. О речевом аспекте в обучении орфографии // Нач. школа. – 1994. – № 5. – С. 10-12.
2.Бунеева Е.В. Методические рекомендации. Русский язык 1-2 класс. – М.: Баласс,– 2000.– С.241.
3.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507, [1] c.
4.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения : Опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. : Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по направлению и спец. психологии. - М. : Акад., 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 282 с.
5.Жедек П.С. Пути перестройки обучения орфографии // Нач. шко-ла. – 1988. – № 10. – С. 77-78.
6.Игнатенко М.В. Педагогические условия формирования орфо-графической зоркости в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. ... к.п.н. – Великий Новгород, 2007. – 28 с.
7.Ильяшенко В.А. Формирование орфографической зоркости у первоклассника // Нач. школа. – 2000. – № 6. – С. 29-32
8.Кузьменко Н.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе // Нач. школа. – 1992. – № 9-10. – С.26-29
9.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвеще-ние, – 1990. – 124 с.
10.Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи : Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заве-дений (по спец. «Учитель нач. кл.») / Сост. Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2000. - 240 с.
11.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 2. – С. 26-30.
12.Николаева С.М. Предупреждение нарушений письменной речи учащихся // Нач. школа. – 1998. – № 4. – С. 30-34.
13.Окулова Г.Е. Словарная работа на уроках русского языка в на-чальной школе: Метод. пособие для студентов пед. уч-щ и учителей нач. классов. - 2-е изд. - Оса : Росстани, 1993. - 37 с.
14.Орешенкова Е.В. Система работы со словарем на уроках русского языка в начальной школе: 4 кл. - М.: ТАСА-2000, 2002.
15.Павлова Л. А. Методика преподавания русского языка в началь-ной школе : Метод. материалы. - Чита : Изд-во ЗабГПУ, 1999.
16.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. - М.: Дрофа, 2005 (Домодедово : ДПК Роспатента). - 187 с.
17.Репкин В. В. Развивающее обучение языку и проблема орфогра-фической грамотности. // Нач. школа. – 1999. – № 7. – С. 35 – 48.
18.Решетова Т. А. Модели при обучении первоклассников чтению и письму. // Нач. школа. – 2001. – № 8. – С. 58 – 61.
19.Русский язык : Учеб. для 3 кл. нач. шк. : В 2 ч. / [Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, С.Ф. Жуйков, Е. Г. Карлсен] ; Под ред. М.А. Мельникова. - 7-е изд. - М. : Просвещение, 2004.
20.Тоцкий П.С. Орфографическое чтение как основа правописания // Нач. школа. – 1988. – № 7. – С. 68-70.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую