все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В дошкольном возрасте происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.
Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радости эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Для ребёнка нет ничего более увлекательного, чем игра: в игре он может удовлетворить свою потребность в движении, в деятельности. Важная особенность подвижной игры заключается в большой свободе действий, меньшей регламентации движений, чем это принято при традиционных занятиях физическими упражнениями.
Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Подвижные игры оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка. Они способствуют созданию бодрого настроения у детей. Увлечённый игрой, ребёнок забывает о своих маленьких огорчениях, весело и дружно играет со сверстниками.
Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.
Актуальность данной работы заключена в том, что игра является ведущим видом деятельности дошкольника, она понятна и доступна ему. Поэтому, с помощью игры, в данном случае, подвижных игр, мы можем физически развивать ребенка.
Цель работы - степень влияния подвижных игр на физическое развитие детей дошкольного возраста. Воспитание ребёнка дошкольника, здорового физически, разносторонне развитого, инициативного, раскрепощённого средствами подвижных игр.
Объект: физическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет: подвижные игры, направленные на развитие двигательных навыков, как показателей физического развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику разработки теорий физического воспитания и её влияние на практику дошкольных учреждений.
2.Изучить виды подвижных игр и методику их проведения у детей старшего дошкольного возраста.
3. Изучить влияние подвижных игр на физическое развитие
4. Определить основные педагогические условия, способствующие успешному осуществлению и дальнейшему усовершенствованию физических качеств детей
Методы: теоретический анализ научной и учебно-методической литературы, педагогический эксперимент.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1. Значение подвижных игр в воспитании детей ….…………………………..……... 5
2. Методика проведения подвижных игр …………………………………………… 9
2.1 Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах ……... 12
2.2 Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе ………. 16
2.3 Особенности методики проведения подвижных игр в старшей группе …….... 21
3. Использование в практике физического воспитания дошкольников дошкольного подвижных игр с правилами и спортивных игр ………………...…… 30
Заключение …………………………………………………..…………………….…… 36
Список используемой литературы ……………………………………………………..37
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема работы:
Характеристика подвижных игр. Методика руководства подвижными играми
Подвижные игры способствуют воспитанию сообразительности, наблюдательности, внимания, воображения, развитию положительных чувств.
Список использованной литературы
1. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: Учебное пособие для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1982. – 224 С.
2. Геллер Е. М. Знакомьтесь: Спортландия. – Москва.: Физкультура и спорт, 1989.- 97 С.
3. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2000. – 262 С.
4. Демчишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. - К.: Здоровья, 1998. - 168 С.
5. Осокина Т.Н. Физическая культура в детском саду. М.: Просвещение, 1986. – 304 С.
6. Ключева, М. А. Народные подвижные детские игры. Современный фольклорный. - М.: Форум, Неолит, 2014. - 400 С.
7. Конторович М.М. и Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К руководству для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984. – 226 С.
8. Коротков И. М. Подвижные игры во дворе. – М.: Наука, 1987. - 45 С.
9. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособ. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 2002. – 320 С.
10. Кузнецов, В.С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. пособие. - М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 С.
11. Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет. - М.: Книга по Требованию, 2008. - 256 С.
12. Матюхина Ю. А. 365 лучших подвижных игр для детей 6-9 лет на каждый день. - М.: Академия развития, 2008. - 320 С.
13. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. –М.: Просвещение, 1983. – 95 С.
14. Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей. - М.: Феникс, 2014. - 224 С.
15. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития дошкольников. – М.: 2001. – 168 С.
16. Ситник Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр. - М.: Феникс, 2013. - 567 С.
17. Фомина А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. – М: Наука, 1984. – 63 С.
18. Фатеева Л. П. 300 Подвижных игр для среднего дошкольного возраста: М: Наука, 1998. - 54 С.
19. Финогенова Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа. - М.: Учитель, 2014. - 168 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В дошкольном возрасте происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.
Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радости эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Для ребёнка нет ничего более увлекательного, чем игра: в игре он может удовлетворить свою потребность в движении, в деятельности. Важная особенность подвижной игры заключается в большой свободе действий, меньшей регламентации движений, чем это принято при традиционных занятиях физическими упражнениями.
Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Подвижные игры оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка. Они способствуют созданию бодрого настроения у детей. Увлечённый игрой, ребёнок забывает о своих маленьких огорчениях, весело и дружно играет со сверстниками.
Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.
Актуальность данной работы заключена в том, что игра является ведущим видом деятельности дошкольника, она понятна и доступна ему. Поэтому, с помощью игры, в данном случае, подвижных игр, мы можем физически развивать ребенка.
Цель работы - степень влияния подвижных игр на физическое развитие детей дошкольного возраста. Воспитание ребёнка дошкольника, здорового физически, разносторонне развитого, инициативного, раскрепощённого средствами подвижных игр.
Объект: физическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет: подвижные игры, направленные на развитие двигательных навыков, как показателей физического развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику разработки теорий физического воспитания и её влияние на практику дошкольных учреждений.
2.Изучить виды подвижных игр и методику их проведения у детей старшего дошкольного возраста.
3. Изучить влияние подвижных игр на физическое развитие
4. Определить основные педагогические условия, способствующие успешному осуществлению и дальнейшему усовершенствованию физических качеств детей
Методы: теоретический анализ научной и учебно-методической литературы, педагогический эксперимент.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1. Значение подвижных игр в воспитании детей ….…………………………..……... 5
2. Методика проведения подвижных игр …………………………………………… 9
2.1 Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах ……... 12
2.2 Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе ………. 16
2.3 Особенности методики проведения подвижных игр в старшей группе …….... 21
3. Использование в практике физического воспитания дошкольников дошкольного подвижных игр с правилами и спортивных игр ………………...…… 30
Заключение …………………………………………………..…………………….…… 36
Список используемой литературы ……………………………………………………..37
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема работы:
Характеристика подвижных игр. Методика руководства подвижными играми
Подвижные игры способствуют воспитанию сообразительности, наблюдательности, внимания, воображения, развитию положительных чувств.
Список использованной литературы
1. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: Учебное пособие для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1982. – 224 С.
2. Геллер Е. М. Знакомьтесь: Спортландия. – Москва.: Физкультура и спорт, 1989.- 97 С.
3. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2000. – 262 С.
4. Демчишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. - К.: Здоровья, 1998. - 168 С.
5. Осокина Т.Н. Физическая культура в детском саду. М.: Просвещение, 1986. – 304 С.
6. Ключева, М. А. Народные подвижные детские игры. Современный фольклорный. - М.: Форум, Неолит, 2014. - 400 С.
7. Конторович М.М. и Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К руководству для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984. – 226 С.
8. Коротков И. М. Подвижные игры во дворе. – М.: Наука, 1987. - 45 С.
9. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособ. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 2002. – 320 С.
10. Кузнецов, В.С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. пособие. - М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 С.
11. Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет. - М.: Книга по Требованию, 2008. - 256 С.
12. Матюхина Ю. А. 365 лучших подвижных игр для детей 6-9 лет на каждый день. - М.: Академия развития, 2008. - 320 С.
13. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. –М.: Просвещение, 1983. – 95 С.
14. Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей. - М.: Феникс, 2014. - 224 С.
15. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития дошкольников. – М.: 2001. – 168 С.
16. Ситник Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр. - М.: Феникс, 2013. - 567 С.
17. Фомина А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. – М: Наука, 1984. – 63 С.
18. Фатеева Л. П. 300 Подвижных игр для среднего дошкольного возраста: М: Наука, 1998. - 54 С.
19. Финогенова Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа. - М.: Учитель, 2014. - 168 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую