все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание подрастающего поколения в духе уважения и любви к труду является одной из главных задач дошкольного учреждения. Трудовому воспитанию, т.е. привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей, принадлежит важная роль во всестороннем развитии личности ребенка.
Главная цель трудового воспитания детей дошкольного возраста - это формирование у них нравственных ориентиров, трудолюбия, осознание полезности труда. Трудовая деятельность дошкольника оказывает существенное влияние на развитие волевых черт ребенка, его мышления, речи, памяти, внимания, воображения.
С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.
В процессе дежурства у детей воспитываются уважение к людям, эмоционально-эстетическая чуткость к окружающей обстановке; формируется бережное отношение к природе.
Дежурство требует от детей большей самостоятельности, знания о последовательности работы, представлений о полном объеме ее, о требованиях к конечному результату.
Дежурство имеет большое значение в воспитании детей, оно помогает в доступных конкретных делах формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, к животным и растениям, а также воспитывать у них умение помогать взрослому, замечать, в чем необходима помощь.
Задачи:
1. Показать значимость дежурства, как формы организации детского труда;
2. Изучить основные направления работы дежурного.
3. Изучить методику организации труда дежурных в дошкольном возрасте.
Объект - дети дошкольного возраста.
Предмет - особенности формирования трудолюбия в процессе организации дежурства.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1. Дежурства как форма организации труда детей ………...….……………………... 4
2. Содержание дежурств в разных возрастных группах …..………………………… 7
2.1 Первая младшая группа …………………………………………………………….. 7
2.2 Вторая младшая группа ……………………………………………………………. 9
2.3 Средняя группа ……………………………..……………………………………… 12
2.4 Старшая группа ……………………………………………………………………. 16
2.5 Подготовительная к школе группа ……………..……………………………….. 20
3. Условия и методы организации дежурств …………….…………..………………. 25
Заключение …………………………………………………..…………………...…… 33
Список используемой литературы ……………………………………………..……..35
КУРСОВАЯ РАБОТА
по педагогике
Тема работы:
Трудовое воспитание детей в процессе организации дежурств
В процессе трудовой деятельности дошкольник имеет возможность применить на практике свои знания, приобрести новые, наглядно убедиться в существовании в природе различных взаимосвязей. У него формируются необходимые навыки ухода, чувство ответственности за живых организмов.
1. Буре Р.С., Година Г. Н. Учите детей трудиться. –М., 1983. – 144 С.
2. Васильев М. А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1984. – 95 С.
3. Васильева М.А. , Гербовой В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. - М.: Педагогика, 1996. – 210С.
4. Гербова В.В., Иванкова Р.А. Воспитание детей в старшей группе детского сада. – М., 1984. – 288 С.
5. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2004.- 272С.
6. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. –М.: Проспект, 2009. – 238С.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2011. – 528С.
8. Куцакова Л. В. Нравственно - трудовое воспитание ребенка - дошкольника: программно- методическое пособие. . – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004 г. – 144С.
9. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду . – М.: Просвещение, 1991. – 288С.
10. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. – М., 1983. – 207 С.
11. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. – М., 1991. – 108 С.
12. Сергеева Д. В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987. – 96 С.
13. Сергеева Д. В. Совместная трудовая деятельность ребенка и взрослого. –М., 1983. – 210 С.
14. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех: книга для будущих родителей.- 2 изд.- М.: Детская лит. – 2008. – 367С.
15. Степанов В.А. Первые уроки для малышей. Родная речь. – М.: ЗАО «Омега», 2002. – 118С.
16. Хрипкова А.Г., Запорожец А.В. Мир детства. Дошкольник . – 2 изд. – М.: Педагогика, 1987. – 256С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание подрастающего поколения в духе уважения и любви к труду является одной из главных задач дошкольного учреждения. Трудовому воспитанию, т.е. привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей, принадлежит важная роль во всестороннем развитии личности ребенка.
Главная цель трудового воспитания детей дошкольного возраста - это формирование у них нравственных ориентиров, трудолюбия, осознание полезности труда. Трудовая деятельность дошкольника оказывает существенное влияние на развитие волевых черт ребенка, его мышления, речи, памяти, внимания, воображения.
С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.
В процессе дежурства у детей воспитываются уважение к людям, эмоционально-эстетическая чуткость к окружающей обстановке; формируется бережное отношение к природе.
Дежурство требует от детей большей самостоятельности, знания о последовательности работы, представлений о полном объеме ее, о требованиях к конечному результату.
Дежурство имеет большое значение в воспитании детей, оно помогает в доступных конкретных делах формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, к животным и растениям, а также воспитывать у них умение помогать взрослому, замечать, в чем необходима помощь.
Задачи:
1. Показать значимость дежурства, как формы организации детского труда;
2. Изучить основные направления работы дежурного.
3. Изучить методику организации труда дежурных в дошкольном возрасте.
Объект - дети дошкольного возраста.
Предмет - особенности формирования трудолюбия в процессе организации дежурства.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1. Дежурства как форма организации труда детей ………...….……………………... 4
2. Содержание дежурств в разных возрастных группах …..………………………… 7
2.1 Первая младшая группа …………………………………………………………….. 7
2.2 Вторая младшая группа ……………………………………………………………. 9
2.3 Средняя группа ……………………………..……………………………………… 12
2.4 Старшая группа ……………………………………………………………………. 16
2.5 Подготовительная к школе группа ……………..……………………………….. 20
3. Условия и методы организации дежурств …………….…………..………………. 25
Заключение …………………………………………………..…………………...…… 33
Список используемой литературы ……………………………………………..……..35
КУРСОВАЯ РАБОТА
по педагогике
Тема работы:
Трудовое воспитание детей в процессе организации дежурств
В процессе трудовой деятельности дошкольник имеет возможность применить на практике свои знания, приобрести новые, наглядно убедиться в существовании в природе различных взаимосвязей. У него формируются необходимые навыки ухода, чувство ответственности за живых организмов.
1. Буре Р.С., Година Г. Н. Учите детей трудиться. –М., 1983. – 144 С.
2. Васильев М. А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1984. – 95 С.
3. Васильева М.А. , Гербовой В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. - М.: Педагогика, 1996. – 210С.
4. Гербова В.В., Иванкова Р.А. Воспитание детей в старшей группе детского сада. – М., 1984. – 288 С.
5. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2004.- 272С.
6. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. –М.: Проспект, 2009. – 238С.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2011. – 528С.
8. Куцакова Л. В. Нравственно - трудовое воспитание ребенка - дошкольника: программно- методическое пособие. . – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004 г. – 144С.
9. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду . – М.: Просвещение, 1991. – 288С.
10. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. – М., 1983. – 207 С.
11. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. – М., 1991. – 108 С.
12. Сергеева Д. В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987. – 96 С.
13. Сергеева Д. В. Совместная трудовая деятельность ребенка и взрослого. –М., 1983. – 210 С.
14. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех: книга для будущих родителей.- 2 изд.- М.: Детская лит. – 2008. – 367С.
15. Степанов В.А. Первые уроки для малышей. Родная речь. – М.: ЗАО «Омега», 2002. – 118С.
16. Хрипкова А.Г., Запорожец А.В. Мир детства. Дошкольник . – 2 изд. – М.: Педагогика, 1987. – 256С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую