Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: "Обучение письменной речи на английском языке в начальной школе". Оригинальность текста по АП.ВУЗ - 94%

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5751795

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, где знание английского языка является одним из необходимых условий для успешной коммуникации и профессионального развития, обучение письменной речи на английском языке в начальной школе приобретает все большую значимость. Несмотря на то, что в программе начальной школы есть специальный раздел, посвященный изучению английского языка, обучение письму на английском языке всё ещё остается одним из самых сложных и важных этапов обучения иностранному языку.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических основ и практических методик обучения письменной речи на английском языке в начальной школе. В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить требования федерального государственного образовательного стандарта и программы по иностранному языку при обучении учащихся начальных классов письму и письменной речи на английском языке.
2. Разработать методики формирования умений письменного выражения мыслей на английском языке, включая графику, орфографию, запись и письменное выражение мыслей.
3. Изучить психофизиологические и индивидуальные особенности учащихся начальных классов и их учет при обучении письменной речи на английском языке.
4. Определить особенности обучения письму на уроках английского языка в начальной школе и виды упражнений при обучении письму на уроках иностранного языка в начальной школе.
Объектом исследования является обучение письменной речи на английском языке в начальной школе, а предметом исследования – теоретические основы и практические методики обучения письменной речи на английском языке в начальной школе. В процессе исследования были использованы методы анализа литературных, научно-методических, электронных и иных источников. Была проведена аналитическая работа по сбору, обработке и систематизации информации из различных источников, включая научные публикации, учебные пособия, программы обучения иностранному языку в начальной школе, а также результаты исследований, посвященных обучению письменной речи на английском языке в начальной школе.
В настоящее время существует необходимость в повышении качества обучения письменной речи на английском языке в начальной школе. Это связано с тем, что многие учащиеся испытывают трудности в овладении навыками письменного выражения мыслей на английском языке, что в дальнейшем может привести к затруднениям в коммуникации и профессиональной деятельности.
В ходе написания данной курсовой работы были использованы различные методы анализа литературных, научно-методических, электронных и иных источников. Был проведен обзор литературы, научных статей, методических рекомендаций, а также использованы электронные источники, включая базы данных и интернет-ресурсы. В процессе анализа были выявлены основные подходы к формированию умений письменной речи на английском языке в начальной школе, выявлены психофизиологические и индивидуальные особенности учащихся, а также проанализированы виды упражнений, применяемые при обучении письму на уроках иностранного языка в начальной школе. Все источники использовались в соответствии с требованиями научно-исследовательской работы.
Таким образом, данная курсовая работа имеет актуальность и новизну, так как она направлена на изучение теоретических основ и практических методик обучения письменной речи на английском языке в начальной школе, что поможет улучшить качество образования и снизить уровень трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении иностранного языка.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обучения письму и письменной речи на уроках иностранного языка в начальной школе
1.1. Требования федерального государственного образовательного
стандарта и программы по иностранному языку при обучении
учащихся начальных классов письму и письменной речи……………………..6
1.2. Формирование умений письменного высказывания…………………….....9
1.2.1.Обучение графике………………………………………………………….10
1.2.2. Обучение орфографии……………………………………………………11
1.2.3. Обучение записи…………………………………………………………..12
1.2.4.Обучение письменному выражению мыслей……………………………14
1.3. Психофизиологические и индивидуальные особенности учащихся начальных классов и их учёт при обучении письменной речи………………16
1.4. Особенности обучения письму на уроках английского языка в начальной школе ……………………………………………………………………………18
1.5 Виды упражнений при обучении письму на уроках иностранного языка в начальной школе…………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30

Оригинальность текста проверялась по АП.ВУЗ - 94%
В современном мире, где знание английского языка является одним из необходимых условий для успешной коммуникации и профессионального развития, обучение письменной речи на английском языке в начальной школе приобретает все большую значимость. Несмотря на то, что в программе начальной школы есть специальный раздел, посвященный изучению английского языка, обучение письму на английском языке всё ещё остается одним из самых сложных и важных этапов обучения иностранному языку.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баранова Наталья Александровна, Сальникова Светлана Алексеевна Требования федеральных государственных образовательных стандартов и их реализация в рабочей программе по иностранному языку // Концепт. 2016. №S12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov-i-ih-realizatsiya-v-rabochey-programme-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 26.03.2023).
2. Гальскова Н.Д. Обучение иностранным языкам в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 240 с. Текст : непосредственный.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – М.: Владос, 2011. – 672 с. Текст : непосредственный.
4. Кондратьева Н.А. Основы методики преподавания английского языка в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. – 256 с. Текст : непосредственный.
5. Криксунов Е.А. Современный урок английского языка в начальной школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 128 с. Текст : непосредственный.
6. Кузнецова Н.И. Теория и методика преподавания английского языка в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 256 с. Текст : непосредственный.
7. Лапшина Г.Н. Преподавание иностранных языков в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2013. – 240 с. Текст : непосредственный.
8. Мещерякова Т.И. Актуальные проблемы обучения английскому языку в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2012. – 160 с. Текст : непосредственный.
9. Николина И.В. Методика преподавания английского языка в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 256 с. Текст : непосредственный.
10. Орлова Е.А. Современные технологии обучения английскому языку в начальной школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 144 с. Текст : непосредственный.
11. Павлова Т.А. Инновационные методы обучения английскому языку в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с. Текст : непосредственный.
12. Кузнецова, Л.А. Технологии обучения английскому языку в начальной школе: учебное пособие / Л.А. Кузнецова, А.В. Андреева. – М.: Дрофа, 2014. – 288 с. Текст : непосредственный.
13. Мартынова, Н.Ф. Обучение письму на иностранном языке в начальной школе / Н.Ф. Мартынова // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 6. – С. 46-50. Текст : непосредственный.
14. Методика обучения английскому языку в начальной школе: Учебное пособие / В.Г. Кузнецова, Н.Н. Мерзлякова. – М.: Издательство Московского Университета, 2008. – 304 с. Текст : непосредственный.
15. Новикова, О.А. Инновационные методы обучения английскому языку в начальной школе / О.А. Новикова // Инновации в образовании. – 2013. – № 3 (11). – С. 132-136. Текст : непосредственный.
16. Павлова, И.В. Обучение грамматике английского языка в начальной школе / И.В. Павлова // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 3. – С. 32-36. Текст : непосредственный.
17. Рождественская, Л.А. Обучение письменной речи на английском языке в начальной школе / Л.А. Рождественская // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 2. – С. 43-47. Текст : непосредственный.
18. Самохина, О.В. Особенности преподавания английского языка в начальной школе / О.В. Самохина // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 3. – С. 45-51. Текст : непосредственный.
19. Семенова, Н.А. Методика преподавания английского языка в начальной школе: учебно-методическое пособие / Н.А. Семенова. – М.: Флинта, 2012. – 176 с. Текст : непосредственный.
20. Шайдурова В. Ф. Реализация ФГОС: формирование письменной речи на уроках английского языка в начальной школе. [Электронный ресурс] URL: https://uchportfolio.ru/articles/read/887 (дата обращения: 26.03.2023)

Сайты в сети Интернет

21. Федеральный портал "Российское образование" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru/. - Дата доступа: 25.03.2023.
22. Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fgosreestr.ru/standart/basic/primary/. - Дата доступа: 25.03.2023.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, где знание английского языка является одним из необходимых условий для успешной коммуникации и профессионального развития, обучение письменной речи на английском языке в начальной школе приобретает все большую значимость. Несмотря на то, что в программе начальной школы есть специальный раздел, посвященный изучению английского языка, обучение письму на английском языке всё ещё остается одним из самых сложных и важных этапов обучения иностранному языку.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических основ и практических методик обучения письменной речи на английском языке в начальной школе. В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить требования федерального государственного образовательного стандарта и программы по иностранному языку при обучении учащихся начальных классов письму и письменной речи на английском языке.
2. Разработать методики формирования умений письменного выражения мыслей на английском языке, включая графику, орфографию, запись и письменное выражение мыслей.
3. Изучить психофизиологические и индивидуальные особенности учащихся начальных классов и их учет при обучении письменной речи на английском языке.
4. Определить особенности обучения письму на уроках английского языка в начальной школе и виды упражнений при обучении письму на уроках иностранного языка в начальной школе.
Объектом исследования является обучение письменной речи на английском языке в начальной школе, а предметом исследования – теоретические основы и практические методики обучения письменной речи на английском языке в начальной школе. В процессе исследования были использованы методы анализа литературных, научно-методических, электронных и иных источников. Была проведена аналитическая работа по сбору, обработке и систематизации информации из различных источников, включая научные публикации, учебные пособия, программы обучения иностранному языку в начальной школе, а также результаты исследований, посвященных обучению письменной речи на английском языке в начальной школе.
В настоящее время существует необходимость в повышении качества обучения письменной речи на английском языке в начальной школе. Это связано с тем, что многие учащиеся испытывают трудности в овладении навыками письменного выражения мыслей на английском языке, что в дальнейшем может привести к затруднениям в коммуникации и профессиональной деятельности.
В ходе написания данной курсовой работы были использованы различные методы анализа литературных, научно-методических, электронных и иных источников. Был проведен обзор литературы, научных статей, методических рекомендаций, а также использованы электронные источники, включая базы данных и интернет-ресурсы. В процессе анализа были выявлены основные подходы к формированию умений письменной речи на английском языке в начальной школе, выявлены психофизиологические и индивидуальные особенности учащихся, а также проанализированы виды упражнений, применяемые при обучении письму на уроках иностранного языка в начальной школе. Все источники использовались в соответствии с требованиями научно-исследовательской работы.
Таким образом, данная курсовая работа имеет актуальность и новизну, так как она направлена на изучение теоретических основ и практических методик обучения письменной речи на английском языке в начальной школе, что поможет улучшить качество образования и снизить уровень трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении иностранного языка.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обучения письму и письменной речи на уроках иностранного языка в начальной школе
1.1. Требования федерального государственного образовательного
стандарта и программы по иностранному языку при обучении
учащихся начальных классов письму и письменной речи……………………..6
1.2. Формирование умений письменного высказывания…………………….....9
1.2.1.Обучение графике………………………………………………………….10
1.2.2. Обучение орфографии……………………………………………………11
1.2.3. Обучение записи…………………………………………………………..12
1.2.4.Обучение письменному выражению мыслей……………………………14
1.3. Психофизиологические и индивидуальные особенности учащихся начальных классов и их учёт при обучении письменной речи………………16
1.4. Особенности обучения письму на уроках английского языка в начальной школе ……………………………………………………………………………18
1.5 Виды упражнений при обучении письму на уроках иностранного языка в начальной школе…………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30

Оригинальность текста проверялась по АП.ВУЗ - 94%
В современном мире, где знание английского языка является одним из необходимых условий для успешной коммуникации и профессионального развития, обучение письменной речи на английском языке в начальной школе приобретает все большую значимость. Несмотря на то, что в программе начальной школы есть специальный раздел, посвященный изучению английского языка, обучение письму на английском языке всё ещё остается одним из самых сложных и важных этапов обучения иностранному языку.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баранова Наталья Александровна, Сальникова Светлана Алексеевна Требования федеральных государственных образовательных стандартов и их реализация в рабочей программе по иностранному языку // Концепт. 2016. №S12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov-i-ih-realizatsiya-v-rabochey-programme-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 26.03.2023).
2. Гальскова Н.Д. Обучение иностранным языкам в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 240 с. Текст : непосредственный.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – М.: Владос, 2011. – 672 с. Текст : непосредственный.
4. Кондратьева Н.А. Основы методики преподавания английского языка в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. – 256 с. Текст : непосредственный.
5. Криксунов Е.А. Современный урок английского языка в начальной школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 128 с. Текст : непосредственный.
6. Кузнецова Н.И. Теория и методика преподавания английского языка в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 256 с. Текст : непосредственный.
7. Лапшина Г.Н. Преподавание иностранных языков в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2013. – 240 с. Текст : непосредственный.
8. Мещерякова Т.И. Актуальные проблемы обучения английскому языку в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2012. – 160 с. Текст : непосредственный.
9. Николина И.В. Методика преподавания английского языка в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 256 с. Текст : непосредственный.
10. Орлова Е.А. Современные технологии обучения английскому языку в начальной школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 144 с. Текст : непосредственный.
11. Павлова Т.А. Инновационные методы обучения английскому языку в начальной школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с. Текст : непосредственный.
12. Кузнецова, Л.А. Технологии обучения английскому языку в начальной школе: учебное пособие / Л.А. Кузнецова, А.В. Андреева. – М.: Дрофа, 2014. – 288 с. Текст : непосредственный.
13. Мартынова, Н.Ф. Обучение письму на иностранном языке в начальной школе / Н.Ф. Мартынова // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 6. – С. 46-50. Текст : непосредственный.
14. Методика обучения английскому языку в начальной школе: Учебное пособие / В.Г. Кузнецова, Н.Н. Мерзлякова. – М.: Издательство Московского Университета, 2008. – 304 с. Текст : непосредственный.
15. Новикова, О.А. Инновационные методы обучения английскому языку в начальной школе / О.А. Новикова // Инновации в образовании. – 2013. – № 3 (11). – С. 132-136. Текст : непосредственный.
16. Павлова, И.В. Обучение грамматике английского языка в начальной школе / И.В. Павлова // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 3. – С. 32-36. Текст : непосредственный.
17. Рождественская, Л.А. Обучение письменной речи на английском языке в начальной школе / Л.А. Рождественская // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 2. – С. 43-47. Текст : непосредственный.
18. Самохина, О.В. Особенности преподавания английского языка в начальной школе / О.В. Самохина // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 3. – С. 45-51. Текст : непосредственный.
19. Семенова, Н.А. Методика преподавания английского языка в начальной школе: учебно-методическое пособие / Н.А. Семенова. – М.: Флинта, 2012. – 176 с. Текст : непосредственный.
20. Шайдурова В. Ф. Реализация ФГОС: формирование письменной речи на уроках английского языка в начальной школе. [Электронный ресурс] URL: https://uchportfolio.ru/articles/read/887 (дата обращения: 26.03.2023)

Сайты в сети Интернет

21. Федеральный портал "Российское образование" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru/. - Дата доступа: 25.03.2023.
22. Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fgosreestr.ru/standart/basic/primary/. - Дата доступа: 25.03.2023.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: "Обучение письменной речи на английском языке в начальной школе". Оригинальность текста по АП.ВУЗ - 94%

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5751795
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5751795 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5751795 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5751795 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5751795 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽