все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В-3: Психолого-педагогические особенности использования технических устройств обучения в учебном процессе
Содержание
Введение
Глава I. Психолого-педагогические особенности учебного процесса
1.1.Формирование познавательной деятельности и мотивации у учащихся при использовании технических устройств обучения
1.2.Учет психо-физиологических и психологических особенностей при использовании технических устройств обучения
Глава II. Применение технических устройств в структуре учебного процесса
2.1. Особенности построения учебного процесса
2.2. Использование технических средств обучения при разных подходах и организации образовательного процесса
Заключение
Словарь используемых терминов
Список используемых источников
"Список используемых источников
1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразова¬тельной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. –208 с.;
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.;
3.Вайнер Е.А. ТСО в самостоятельной работе учащихся / Е.А. Вайнер // Физика в школе – 2001. – №7. – С. 53–56;
4.Костромцова В.В. Использование интерактивной доски в образовательном процессе / В.В. Костромцова // Профильная школа. – 2009. – №2. – С. 22–28;
5.Лапенок М.В. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / Лапенок М.В. // Информатика и образование. – 2008. – №9. – С. 88–89;
6.Михайлычев Е., Карпова Г., Леонова Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е.Михайлычев, Г. Карпова. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. – 2008.– №2. – С.3–11;
7.Неижко Л.А. О значении средств обучения в учебном процессе / П.А. Неижко // Среднее профильное образование. – 2001. – №9. – С. 17–18;
8. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в ВУЗе информационных технологий обучения / П.И. Образцов. – Орел.: Орловский гос. технический университет, 2000. – 145 с.;
9.Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2008. – 512 с.;
10. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения / Л.П. Прессман. – М.: Просвещение, 1988.– 191 с.;
11. Прохоров А.О., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е. Компьютеризация образования и проблема исследования психических состо-яний / А.О. Прохоров, Л.М. Дмитриева, А.Е. Сережкина // Отчетная научно-методическая кон¬ференция. – Казань, 1994. – С. 29.;
12. Прохоров А.О., Сережкина А.Е. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения / А.О. Прохоров, А.Е. Сережкина // Вопросы психологии. – 1995. – №3. – С. 53–61.;
13. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1971.– 206 с.;
14. Сурхаев М.А. Новые требования к образовательному процессу в условиях становления информационного общества / М.А. Сурхаев // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – №1. – С. 35–37;
15. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса / Н.Ф. Талызина // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения: сб. научных трудов. – М.: изд-во АПН СССР, МГУ, 1985. – С. 15–26;
16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 288 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В-3: Психолого-педагогические особенности использования технических устройств обучения в учебном процессе
Содержание
Введение
Глава I. Психолого-педагогические особенности учебного процесса
1.1.Формирование познавательной деятельности и мотивации у учащихся при использовании технических устройств обучения
1.2.Учет психо-физиологических и психологических особенностей при использовании технических устройств обучения
Глава II. Применение технических устройств в структуре учебного процесса
2.1. Особенности построения учебного процесса
2.2. Использование технических средств обучения при разных подходах и организации образовательного процесса
Заключение
Словарь используемых терминов
Список используемых источников
"Список используемых источников
1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразова¬тельной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. –208 с.;
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.;
3.Вайнер Е.А. ТСО в самостоятельной работе учащихся / Е.А. Вайнер // Физика в школе – 2001. – №7. – С. 53–56;
4.Костромцова В.В. Использование интерактивной доски в образовательном процессе / В.В. Костромцова // Профильная школа. – 2009. – №2. – С. 22–28;
5.Лапенок М.В. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / Лапенок М.В. // Информатика и образование. – 2008. – №9. – С. 88–89;
6.Михайлычев Е., Карпова Г., Леонова Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е.Михайлычев, Г. Карпова. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. – 2008.– №2. – С.3–11;
7.Неижко Л.А. О значении средств обучения в учебном процессе / П.А. Неижко // Среднее профильное образование. – 2001. – №9. – С. 17–18;
8. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в ВУЗе информационных технологий обучения / П.И. Образцов. – Орел.: Орловский гос. технический университет, 2000. – 145 с.;
9.Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2008. – 512 с.;
10. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения / Л.П. Прессман. – М.: Просвещение, 1988.– 191 с.;
11. Прохоров А.О., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е. Компьютеризация образования и проблема исследования психических состо-яний / А.О. Прохоров, Л.М. Дмитриева, А.Е. Сережкина // Отчетная научно-методическая кон¬ференция. – Казань, 1994. – С. 29.;
12. Прохоров А.О., Сережкина А.Е. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения / А.О. Прохоров, А.Е. Сережкина // Вопросы психологии. – 1995. – №3. – С. 53–61.;
13. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1971.– 206 с.;
14. Сурхаев М.А. Новые требования к образовательному процессу в условиях становления информационного общества / М.А. Сурхаев // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – №1. – С. 35–37;
15. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса / Н.Ф. Талызина // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения: сб. научных трудов. – М.: изд-во АПН СССР, МГУ, 1985. – С. 15–26;
16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 288 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую